На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

5 доступных кроссоверов с неубиваемой подвеской

Ремонт подвески автомобиля не такой дорогой, как ремонт двигателя или коробки передач.  Состояние этой важной детали во многом зависит от стиля вождения и состояния дорог.  Однако есть модели, которые без проблем с подвеской могут преодолеть более 100 000 — 120 000 км.

В данной статье перечислены 5 кроссоверов, которые распространены на рынке подержанных автомобилей.

 Их подвеска очень надежна, что делает их очень разумной покупкой.  При этом они имеют относительно доступную цену — до 10 000 евро, что тоже немаловажно при выборе транспортного средства.

Эта модель определенно предназначена для городского использования, о чем свидетельствует ее клиренс в 170 мм.  В целом второе поколение модели, также известной как Tucson, представляет собой хорошо сбалансированный автомобиль, и за 10 000 евро вы можете найти версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с 4x4 и автоматической коробкой передач.

5. Hyundai ix35

Эта модель определенно предназначена для городского использования, о чем свидетельствует ее клиренс в 170 мм.  В целом второе поколение модели, также известной как Tucson, представляет собой хорошо сбалансированный автомобиль, и за 10 000 евро вы можете найти версии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и автоматической коробкой передач.

Изначально были претензии к стабилизаторам поперечной устойчивости и втулкам подвески, а в 2012 году Hyundai устранил эти недостатки.  Так что в версиях от 2013 и 2014 эта проблема решена, и на рынке есть экземпляры этих моделей с пробегом менее 100000 км. 

Вообще очень немногие владельцы сообщают о повреждении подвески до 120 000 км.  

У этого внедорожника клиренс чуть больше - 195 мм, но по более тяжелой местности ездить не рекомендуется.  В таких случаях втулки стабилизатора становятся обычным расходным материалом, который необходимо часто менять.  В остальном без проблем и проезжает до 150 000 км.  Затем необходимо заменить сайлентблоки (они снижают нагрузки на шарниры, удары и вибрации), а также амортизаторы.

4. Mitsubishi ASX

У этого внедорожника клиренс чуть больше — 195 мм, но по более тяжелой местности ездить не рекомендуется.  В таких случаях втулки стабилизатора становятся обычным расходным материалом, который необходимо часто менять.  В остальном без проблем проезжает до 150 000 км.  Затем необходимо заменить сайлентблоки (они снижают нагрузки на шарниры, удары и вибрации), а также амортизаторы.

Из двигателей рекомендуются — 1,8 и 2,0 литра, которые сочетаются с вариатором Jatco JF011.  Эта комбинация без проблем преодолевает расстояние до 200 000 и более километров.  

Благодаря солидному дорожному просвету в 200 мм и превосходной системе полного привода 4Motion это одно из лучших предложений на рынке.  На сумму около 10 000 евро стоят агрегаты от кроссовера первого поколения, выпущенного в 2012-2013 годах.  Доступны почти все комбинации двигателей, трансмиссий и коробок передач, при этом большинство жалоб поступает от меньших бензиновых двигателей с турбонаддувом в сочетании с DSG.

3. Volkswagen Tiguan

Благодаря солидному дорожному просвету в 200 мм и превосходной системе полного привода 4Motion это одно из лучших предложений на рынке.  На сумму около 10 000 евро стоят кроссоверы первого поколения, выпущенного в 2012-2013 годах.  Доступны почти все комбинации двигателей, трансмиссий и коробок передач.

Подвеску этого Tiguan часто называют «близкой к идеальной», и это касается всех деталей, включая заднюю многорычажную, поскольку они проходят без повреждений до 150 000 км.  Иногда изнашиваются передние сайлентблоки, а также соединения стабилизатора.

Кроссовер с клиренсом 210 мм неплохо ведет себя как на дороге, так и вне ее.  В последнем случае это во многом связано с шасси.  Дело в том, что втулки и стабилизаторы подлежат замене, особенно при повышенных нагрузках, но все остальные элементы проходят до 100000 км, причем это касается как версий с передней подвеской, так и версий с полным приводом.

2. Dacia Duster

Кроссовер с клиренсом 210 мм неплохо ведет себя как на дороге, так и вне ее.  В последнем случае это во многом связано с шасси.  Дело в том, что втулки и стабилизаторы подлежат замене, особенно при повышенных нагрузках, но все остальные элементы проходят до 100000 км.

Рулевая рейка тоже служит долго, но главное достоинство Дастера — невысокая цена запчастей.  Конечно, комплектация слабее, чем у других машин из списка, но это нормально.  Как правило, рекомендуются бензиновые версии  Коробки передач проезжают до 200 000 км.

С постоянным полным приводом и дорожным просветом 200 мм у этой модели определенно есть свои преимущества.  При этом за 10000 евро идут агрегаты от фейслифтинга третьего поколения (2012-2014), самая редкая комбинация - независимая подвеска и постоянный полный привод.  Жалобы на этот драйв минимальны, и чаще всего они связаны с комфортом.

1. Suzuki Grand Vitara

С постоянным полным приводом и дорожным просветом 200 мм у этой модели определенно есть свои преимущества.  При этом за 10000 евро идут машины третьего поколения (2012-2014), самая редкая комбинация — независимая подвеска и постоянный полный привод.  Жалобы на этот автомобиль минимальны, и чаще всего они связаны с комфортом.

Однако и здесь втулки и стабилизаторы необходимо часто менять, в то время как другие детали долговечны.  На рынке можно найти достойные экземпляры с пробегом менее 10 000 км.  Предпочтительны версии с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, так как 1,6-литровый капризен.

Если бы опрос проводился по чуть более дорогим автомобилям - около 15 000 евро, то первое место в нем, безусловно, занял бы Toyota RAV4 (3-го поколения) третьего поколения, подвеска которого представляет собой отличное сочетание прочности и комфорта.  Однако за 10 000 евро кроссовер будет старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км.  И вкладывать деньги в такую ​​машину, особенно в этом классе и в таком возрасте, довольно рискованно.

бонус — Toyota RAV4

Если бы опрос проводился по чуть более дорогим автомобилям — около 15 000 евро, то первое место в нем, безусловно, занял бы Toyota RAV4 (3-го поколения), подвеска которого представляет собой отличное сочетание прочности и комфорта.   Однако за 10 000 евро кроссовер будет старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км.  И вкладывать деньги в такую машину, особенно в этом классе и в таком возрасте, довольно рискованно.

Сообщение 5 доступных кроссоверов с неубиваемой подвеской появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх