Гибридная система также была представлена на Женевском автосалоне , которая должна конкурировать с Porsche Turbo S E-Hybrid, .

Теперь компания из Афальтербаха официально намекнула на серийную версию модели, премьера которой состоится 1 сентября. Пока не ясно, как будет называться модель которая в СМИ спекулятивно называлась «GT73e», но по другой информации она будет называться AMG GT63 E-Performance.
Что известно наверняка, так это то, что система будет объединять 4,0-литровый двигатель V8 (M177) с двумя турбинами и электродвигателем. Суммарная мощность составляет 805 л.с., а максимальный крутящий момент — 1100 Нм. Это позволит разогнаться с 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды (текущая топовая версия AMG GT63 S делает это за 3,1 секунды).

Новая гибридная система является частью семейства «E Performance», которое будет включать трансмиссию нового поколения AMG C63 — электрифицированный 4-цилиндровый двигатель, а также привод гиперкара AMG One.
Для лучшего распределения веса на заднюю ось будет установлен электропривод, состоящий из электродвигателя, двухступенчатой трансмиссии и дифференциала повышенного трения. Электрический двигатель будет поставлять пиковую мощность (в примерно десяти секунд) 150 кВт (201 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм. Аккумулятор мощностью 3,1 кВт / ч весит 89 кг.

Понятно, что версия PHEV будет самым дорогим 4-дверным купе AMG GT, цена которого, как ожидается, превысит 150 000 евро . Соответственно, это будет самая дорогая модель Mercedes помимо V12 Maybach S-Class и AMG One. Остальные подробности станут известны 1 сентября.
Сообщение Mercedes-AMG намекнул на гибрид GT с 805 лошадками под капотом появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии