На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

MV Agusta 750S America


MV Agusta 750S America — мотоцикл, созданный по заказу Криса Гарвилла и Джима Котермана из Commerce Overseas Corporation — основного импортера мотоциклов MV Augusta в США в 1970-х годах.

Гарвилл и Котерман считали, что на рынке существует большой пробел для дорогого и высокопроизводительного спортивного мотоцикла.

Они были не правы. Но иногда хорошо ошибаться, потому что мы получаем такие автомобили, как BMW 507 Roadster , DeLorean DMC-12 и мотоциклы, такие как MV Agusta 750S America .

Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с рабочим объемом 789 куб.см развивал мощность 75 л.с. и имел красную отметку 8500 об/мин – во многом благодаря с трудом заработанному опыту участия в Гран-при, который был включен в разработку двигателя.

Многие проводят параллели с Honda CB750, и они небезосновательны, оба мотоцикла имели схожую компоновку, вместимость и снаряженную массу. Но характеристики MV Agusta 750S America были на высоте. Хотя, если честно, такой же была и цена — CB750 продавался по цене 2190 долларов, а MV стоил 6500 долларов.

Показатели производительности 750S America были превзойдены только двухтактными супербайками 1970-х годов, да и то ненамного больше, чем усы.

Журнал Cycle Magazine проехал четверть мили стоя за 13,06 секунды с конечной скоростью 105,14 миль в час, когда они тестировали мотоцикл в середине 1970-х годов, и максимальная скорость была оценена как 130,4 миль в час.

Гоночная родословная марки MV Agusta в наши дни часто забывается, но с 1952 по 1973 год они выиграли 37 чемпионатов мира по шоссейным гонкам, в том числе 16 титулов в классе 500 куб.см всего за 18 лет — рекорд, который все еще стоит и, похоже, не будет. сломается в ближайшее время.

750S America, который вы видите здесь, является примером совпадающих номеров, у которого на одометре всего 41 миля — история гласит, что нынешний владелец купил его, отправил в свой дом еще в ящике, проехал на нем 41 милю, а затем припарковался. это. Возможно, из-за страха за свою жизнь.

В настоящее время он выставлен на продажу Bonhams на мотоциклетном аукционе в Лас-Вегасе 7 января по ориентировочной цене в диапазоне от 120 000 до 140 000 долларов США. Возможно, он был дороже, чем CB750, когда он был впервые сделан, но он, безусловно, хорошо ценится с годами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх