Vincent Black Shadow — это мотоцикл, который многие в мотоциклетной прессе считают первым «супербайком», хотя этот конкретный термин не будет придуман еще через 20 лет после появления Honda CB750 . Первые Black Shadows были спроектированы и построены в Англии всего через 3 года после окончания Второй мировой войны, когда рационирование все еще было фактом повседневной жизни, а многие отрасли промышленности боролись с нехваткой доступной стали, каучука и меди.
Инженером, которому было поручено построить самый быстрый серийный мотоцикл в мире в условиях ограниченных поставок, был австралиец Фил Ирвинг , человек, который позже будет признан одним из величайших конструкторов двигателей середины 20-го века. Позже Ирвинг разработал двигатель, используемый в автомобиле Repco-Brabham Formula 1, который выиграл чемпионаты мира 1966 и 1967 годов с Джеком и Денни за рулем.
Чтобы уменьшить вес и использовать как можно меньше стали, Ирвинг разработал более ранний V-образный твин Rapide и использовал его в качестве нагруженного элемента, как это было сделано двумя годами ранее с Series B Rapide. Это избавило от необходимости создавать раму из трубчатой стали, а двигатель обладал гораздо большей жесткостью, чем стальные рамы того времени. V-образный твин Винсента имел модульную конструкцию (коробка передач и двигатель имеют общий корпус) и шарнир. точка маятника была прикреплена к коробке передач.
Подвеска вилки передней балки была заказана у Brampton не потому, что Винсент не мог спроектировать ее самостоятельно, а потому, что, если они заказывали детали у других компаний, необходимая сталь поступала из доли другой компании. Задняя подвеска представляла собой запатентованную систему Vincent, которая использовалась еще до начала Второй мировой войны и все еще была более совершенной, чем почти все, что производилось в 1948 году.
Первоначальный Black Shadow имел относительно низкую степень сжатия из-за того, что в большинстве стран мира использовалось топливо с низким октановым числом. Стандартный заводской двигатель предлагал мощность 45 л. компрессионные поршни и горячий распределительный вал. Модифицированные Vincent Black Shadows стали одними из самых доминирующих гоночных мотоциклов в истории до того момента, и такие люди, как Ролли Фри и Хантер С. Томпсон, гарантировали им постоянное место в духе времени.
Black Shadow Special, который вы видите здесь, был модифицирован на заводе специально для гонок с магнето Lucas KVF-TT, тахометром, поршнями с высокой степенью сжатия с модифицированными карбюраторами и 2-дюймовыми прямыми выхлопными трубами. Первоначальная продажа сорвалась, но дорожный гонщик Эд Лабель налетел и принял доставку, после 700 миль обкатки он приступил к соревнованиям в дрэг-, шоссейных и трековых гонках по Соединенным Штатам и Канаде, включая рекорды скорости на только что открывшемся Daytona. Международная гоночная трасса.
Свежие комментарии