Седьмое поколение BMW 5-Series появится в 2023 году и будет радикально отличаться от нынешней модели. Причина этого в том, что он сыграет важную роль в переходе баварцев к производству электромобилей, сообщает Autocar.
Новая 5-я серия последует за своими братьями — кроссоверами X3 и X4 и будет доступна с выбором гибридных и полностью электрических агрегатов. Это часть плана BMW по продаже 7 миллионов электромобилей к 2030 году. С выпуском новой «пятерки» в 2023 году компания планирует предложить по всему миру 12 полностью электрических автомобилей, включая текущие версии кроссоверов X1 и 7-Series, а также полностью электрические 3-Series.
Платформа и дизайн
Следующая 5-я серия получит более острый дизайн передней части и более грубую линию крыши, чем текущая модель, и будет использована последняя версия модульной платформы CLAR, используемая всеми текущими моделями BMW, кроме i3, 1-Series, 2-Series. Gran Coupé и Active Tourer 2-й серии. Она совместима как со стандартными двигателями, так и с мягкими гибридами, подключаемыми гибридами и полностью электрическими приводами. Эта архитектура работает как с заднеприводными, так и с полноприводными моделями.
Стратегия „Neue Klasse“
Будущая «пятерка» станет одной из последних полностью новых моделей BMW, выпущенных перед тем, как в 2025 году компания начнет «третью фазу» своего перехода на электричество. Эта новая эра, получившая название Neue Klasse, представит новое поколение электрических блоков, усиливая акцент BMW на устойчивости цепочки поставок и представляя совершенно новую программную платформу, обеспечивающую «совершенно новый пользовательский интерфейс».
Варианты обновления
Новая Series-5 под кодовым названием G60 может обновляться в течение своего жизненного цикла, чтобы идти в ногу с новой эрой, в которую вступает мюнхенский производитель. Однако, когда автомобиль будет запущен в 2023 году, стратегия BMW «Сила выбора» будет продолжать действовать, поскольку это продолжение первоначальной программы «Project i», которая запустила i8 и i3. Таким образом, каждая модель в линейке доступна с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим приводом.
Приводные агрегаты
Роскошный бизнес-седан сохранит большую часть 4- и 6-цилиндровых двигателей текущего поколения, предлагая расширенный выбор подключаемых гибридных систем. Они будут базироваться на 2,0- и 3,0-литровых двигателях, а большой 4,4-литровый V8, устанавливаемый на версию M550i xDrive, вероятно, исчезнет. Этот двигатель N63 был запущен в производство еще в 2008 году, поэтому к выпуску новой 5-й серии ему исполнится 15 лет, и он вряд ли сможет справиться с выбросами Евро-7.
Одна из возможностей для преемника M550i — усовершенствованная версия 545e PHEV с полным приводом. В его агрегат входят бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и электродвигатель суммарной мощностью 393 л.с. Это означает, что будущий M550i будет развивать около 500 л.с.
M5 становится гибридом с 750 л.с.
В настоящее время M5 доступен с бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации и 625 л. В следующем поколении ему, вероятно, будет способствовать электродвигатель, что означает подключаемый гибрид, а его мощность составит около 750 л.с.
Это подтвердил директор по развитию BMW — Клаус Фрелих, заявивший, что шансов на появление полностью электрической M-модели до 2025 года нет. По его словам, использование только электродвигателей сделает спортивные модели BMW слишком тяжелыми, что не будет соответствовать их концепции.
Сообщение Новый BMW 5-й серии — электрифицированный и гибридный M5 мощностью 750 л.с. появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии