Это один из 18 альпинистов, произведенных Indian для гонок в 1938/39 годах. Он настроен на работу на чистом спирте через карбюратор Linkert с воздухозаборником, обращенным назад, чтобы он не заглатывал песок, грязь, растения и все остальное. переднее колесо может подскочить.
Этот мотоцикл был заказан на заводе Кеном Эдмистоном, известным и уважаемым гонщиком, который принимал участие в гонках по холмам и других мотогонках практически во всех штатах США, включая Аляску.
Кен модифицировал этот байк за те годы, что он владел им и участвовал в гонках, но он всегда держал оригинальные компоненты под рукой на случай, если он когда-нибудь захочет поменять его обратно.
Он заранее решил, что хочет растянуть раму на 4 дюйма с помощью новой передней части рамы, а это означало, что ему также нужно было установить другой бак. Спустя годы после того, как он перешел из его владения, два индийских коллекционера поняли, что вместе они владеют полным, оригинальным заводским горным альпинистом Indian Scout , и поэтому несколько лет было потрачено на торги о том, кто что купит, и, в конце концов, все оригинальные детали нашли свое применение. обратно в велосипед.
Большинство подготовленных на заводе гоночных велосипедов не показали себя хорошо в годы после гонок, многие из них были разобраны, разобраны или иным образом испорчены, поэтому найти в продаже такой полностью оригинальный альпинист, как этот, — редкое событие.
Свежие комментарии