Confederate Wraith был описан как борд-трекер 21-го века, с добавлением небольшого кафе-рейсера для хорошей меры. Революционный дизайн был детищем Дж. Т. Несбитта , человека, считающегося одним из лучших дизайнеров мотоциклов в мире и уроженца юга, который пережил худшие времена Катрины и восстановил его впоследствии.

Confederate Motors была основана бывшим адвокатом Х. Мэтью Чемберсом как своего рода личное подразделение Skunk Works для разработки серии мотоциклов следующего поколения, которые были типично американскими. Их первым творением был Hellcat, который прочно утвердил их в качестве крупного игрока на рынке мотоциклов высокого класса, а их следующее творение было настолько экстраординарным, что многие мотоциклетные журналисты потеряли дар речи.
Confederate 120CI B120 Wraith был представлен в 2007 году и оставался в производстве до 2009 года, было выпущено менее 100 экземпляров, хотя в основном это было связано с GFC и ценой в 92 000 долларов.
Хотя эта рекомендованная производителем розничная цена, вероятно, заставит вздрогнуть почти всех, она полностью оправдана, когда вы начинаете изучать инженерные разработки, которые использовались при проектировании и строительстве — каждый Wraith имеет раму из углеродного волокна с тройной нагрузкой, фюзеляж из авиационного алюминия. и переборка, и эта привлекательная передняя подвеска — запатентованная конструкция Confederate Motors с двойными поперечными рычагами, изготовленными из авиационного алюминия, соединенными с аэродинамическими лопастями из углеродного волокна с пружиной Penske.
V-twin — это совместный проект JIMS и Confederate Motors, он развивает колоссальный крутящий момент в 130 футофунтов и 125 л.с. При сухом весе в 390 фунтов (176 кг) Wraith является очень быстрым мотоциклом — на самом деле, самая серьезная проблема при езде на нем заключается в том, что задняя часть не вращается из-за величины создаваемого крутящего момента.
Свежие комментарии