В машине масса оригинальных решений, она удивляет экономичностью вождения и функциональностью. И в то же время он такой совершенно обычный, за рулем довольно приятно.
Renault Kangoo Van — испытанная версия
Наша версия нового Renault Kangoo — это версия Renault Kangoo Van (то есть двухместного фургона с закрытым кузовом) Pack Clim Blue dCi 95 Open Sesame.
Сезам, откройся? Что происходит? Начнем с грузового отсека.Renault Kangoo — открытое пространство
Название Open Sesame относится к версии, оснащенной оригинальным решением, системой складывания пассажирского сиденья с последующим увеличением доступного грузового пространства. Длина всего автомобиля составляет 4486 мм, что в основном соответствует компакт-классу среди легковых автомобилей. Тем не менее, Kangoo довольно высок (1864 мм), но не настолько высок, чтобы не поместиться в подземном гараже. Длина грузового отсека (до крышки за спиной водителя) составляет около 170 см, но если принять во внимание решение Open Sesame, транспортировка двухметровых дверей на этом автомобиле не представляет никаких проблем.
В результате грузовой отсек нового Kangoo Van составляет от 3,3 м3 (2-местный) до почти 4 м3 (3,9 м3) при сложенном сиденье.
Renault Kangoo Van — легкий доступ
Боковой проем шириной почти 1,5 метра, образованный дверью переднего пассажира (открывается очень широко, под прямым углом), и раздвижные боковые двери позволяют легко загружать более длинные предметы.
Сама подготовка фургона для перевозки более крупных предметов тривиальна и ничего не оставлено на волю случая, в углублении, созданном после наклона пассажирского сиденья, например, отделение для подголовника сиденья. Складывание не требует никаких инструментов, оно управляется одним рычагом, видимым за креплением ремня безопасности.
Kangoo Van и Blue dCi — когда хочешь сэкономить
Новый Kangoo, который мы тестировали, был оснащен дизельным двигателем Blue dCi 95 с турбонаддувом мощностью 95 л.с., всего на 3000 об / мин. Достоинством этого автомобиля также является большой крутящий момент — 260 Нм — доступный уже с 1750 об / мин. Мощность двигателя передается на переднюю ось через удивительно хорошо работающую 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль без особых усилий (независимо от того, ехали мы пустыми или с грузом (даже 400 кг — заявленная производителем грузоподъемность от 600 до 800 кг в зависимости от версии) вы не почувствуете недостатка мощности для нормального движения.
Исключительная экономичность вождения
Renault заявляет, что Renault Kangoo Van в смешанном цикле потребляет 5,4 л / 100 км. Это ложь!
Да всего 4,3 литра дизеля на каждые 100 км. Интересно, что после 174 километров пути бортовой компьютер все же объявил оставшуюся дальность 1010 км … Отличный результат (напомним, мы ехали пустыми). Да, мы ехали в режиме Eco, потому что хотели ехать мягче, но не тянули, а просто следовали правилам. Только этого хватит всем, чтобы получить аналогичный результат. Тем не менее, средний расход за весь тест (более 1200 км, пройденных нами) все равно был ниже заявленного производителем
Комфортность вождения — для работы хватит
Сиденья регулируются по высоте вручную, а также их можно перемещать. Не забыты регулируемое рулевое колесо и оригинальный дизайн салона.
Перед водителем стоит комбинация приборов с небольшим экраном бортового компьютера. Центральная консоль оснащена сенсорным экраном с удобной мультимедийной системой и портом USB (работают Android Auto и Apple CarPlay).
За рулем также находится вещевой отсек с двумя разъемами USB и еще одним разъемом на 12 В (остальные находятся в центральной части приборной панели и в багажном отделении; всего в салоне 5 разъемов USB и 4 разъема на 12 В). Рядом с этим отсеком есть большое углубление, в которое легко поместится, например, папка с документами формата А4 и не будет летать по салону.
Управление кондиционером простое (ручки известны по другим моделям Renault), есть множество отсеков, полок и других полезных мелочей. У нашего экземпляра даже была полка с индуктивным зарядным устройством. Кроме того, чуть выше (за коробкой передач) была полка, на которую удобно положить телефон, подключив его к USB-разъему на мультимедийном экране.
Поездка? Как … легковой автомобиль
Несмотря на твердый пластик (более практичное решение, чем сложные материалы — помните о характере автомобиля), вождение нового Kangoo похоже на вождение легкового автомобиля. Несмотря на довольно высокий кузов, машина ведет себя предсказуемо, раскачиваний нет, неплохо компенсирует боковые порывы ветра. Круиз-контроль и функция торможения на спуске также полезны при длительных поездках. Индикатор переключения передач также способствует экономичному вождению. Еще в нашей машине было цифровое зеркало заднего вида:
Кроме того, у нас была дополнительная автоматическая система парковки Easy Park Assist и камера заднего вида, с которой изображение с направляющими линиями выводилось на мультимедийный экран, а не в виртуальное зеркало. У водителя есть дополнительная помощь:
Это большое зеркало позволяет очень легко увидеть, например, приближающихся велосипедистов на перекрестках с острыми углами. Датчики приближения защищают автомобиль от царапин.
Renault Kangoo Van — приговор
Нет сомнений в том, что новый Renault Kangoo Van будет интересен большой группе пользователей, ищущих коммерческий автомобиль компании. Функционально новый Kangoo в некоторых отношениях устанавливает стандарт в своем классе. Автомобиль с протестированным двигателем обеспечивает достаточную мощность, чтобы не быть помехой, и в то же время позволяет действительно редко посещать заправочные станции. Множество функциональных удобств, довольно удобная кабина с полезными местами для хранения вещей и большее количество разъемов USB, чем во многих компактах.
Функциональность и грузоподъемность нового Kangoo в протестированной нами версии, несомненно, лучше, чем у нового Express Van. И решение примут либо бухгалтеры, либо владельцы бизнеса, которые выберут предложение, соответствующее их потребностям. Мы можем только добавить, что Кангу Ван предлагает многое. Это успешный грузовик для доставки в линейке французского бренда.
Свежие комментарии