Панель приборов перед водителем — одна из самых важных систем в автомобиле — почти такая же, как и его двигатель. Конечно, покупая автомобиль, человек будет уделять гораздо больше времени изучению этого основного элемента
Но какая машина с самой впечатляющей панелью приборов? Довольно сложный вопрос, учитывая огромную конкуренцию в автомобильной индустрии.
Carscoops объединяет 15 автомобилей в одном месте, включая как недавно выпущенные автомобили, так и легендарные модели из истории.Lexus LFALexus использует самые современные технологии во всех частях своего суперкара LFA, включая приборную панель, от карбонового кузова до двигателя V10. Японская компания утверждает, что приборная панель должна быть цифровой, ведь аналоговый спидометр не справляется с показаниями двигателя V10.
Альфа Ромео МонреальАвтомобили Alfa 60-х и 70-х годов прошлого века предлагают некоторые фантастические детали Но самым безумным из них было купе V8 Montreal, в котором удалось собрать восемь отдельных приборов в поле зрения водителя, сохранив форму с помощью двух циферблатов.
Порше 911Porsche проделал солидную работу над 911 (поколение 996), собрав 5 циферблатов перед водителем. Дизайнеры сосредоточились в основном на тахометре, который находится посередине, и уменьшили ширину всей приборной панели.
Lamborghini ReventonВыпущенный в 2007 году, Reventon произвел фурор, хотя сегодня он не выглядит чем-то особенным. Однако все меняется, когда человек садится за руль. Три TFT-дисплея Reventon вдохновлены истребителями и даже включают г-метр для измерения ускорения двигателя V12 мощностью 650 л.с.
BMW E46 M3Более чем за полвека до появления новых цифровых комбинаций приборов BMW предлагала простые и ясные характеристики на своей приборной панели. BMW M3 (E46) был одним из фаворитов в этом отношении благодаря мягкой оранжевой подсветке и серии индикаторов тахометра, которые гаснут при прогреве двигателя, сообщая вам, когда можно безопасно нажать на газ.
Шевроле Корвет C4Цифровые приборные панели были обязательным аксессуаром для самых мощных автомобилей с начала 1980-х годов, и их можно было увидеть на моделях от Audi Quattro до Nissan 300ZX или даже Honda S2000 в начале 2000-х годов. Однако выбор в этом случае падает на приборную панель C4 Corvette
Lexus ISВы уже видели приборную панель суперкара LFA, но оригинальный пакет Lexus IS определенно заслуживает внимания. И дело не в том, что они были сделаны гениально, а в том, что стиль, имитирующий переднюю часть роскошных часов с хронографом, был блестящим творческим мышлением.
Fiat 500Если кто-то предпочитает самую простую gfytkm, то этот вариант им подходит. Единый циферблат раннего Fiat 500 был таким же симпатичным, как и внешний вид автомобиля, и не беспокоил водителя ненужной информацией (например, сколько топлива было в баке).
Пагани УайраСмотреть на приборную панель Pagani Huayra — все равно что смотреть один из тех документальных фильмов о медузах, которые светятся в темноте. Не уверен, насколько легко читать эти «шкалы» при использовании этих 720 л.с. под капотом, но смотрятся отлично.
Citroen CXЗадолго до того, как технологии сделали цифровые приборные панели возможными, автопроизводители рассматривали другие способы отойти от скучных старых круглых приборов. У раннего Citroen CX есть пара вращающихся ремешков, показывающих скорость движения и обороты двигателя, каждая из которых покрыта странной увеличительной линзой. Возможно, это не самое красивое решение, но оно впечатляет.
McLaren 720SПри выборе режима движения «трек» прямоугольная ЖК-панель переворачивается вниз, заменяя круглый тахометр. Таким образом, водитель избавляется от информации обо всем, что не так важно, и может сосредоточиться только на вождении при прохождении кругов на трассе.
Астон Мартин ВалькирияВыбор Aston атмосферной негибридной трансмиссии V12 для гиперкара Valkyrie за 3 миллиона долларов может показаться устаревшим, но в его панели нет ничего старомодного. Она установлен прямо по центру руля, обтянутого алькантарой.
Lancia Delta IntegraleШесть побед Lancia Delta Integrale в чемпионате мира по ралли означают, что это один из крупнейших раллийных автомобилей всех времен, а также один из самых больших наборов аналоговых приборов.
Виртуальная панель AudiAudi была первой компанией, установившей полноразмерную приборную панель TFT, которая произвела революцию в дизайне приборной панели. Все началось с купе TT в 2014 году. Возможность превратить всю вашу приборную панель в цифровую карту была чем-то, что требовалось от более раннего TFT-дисплея Jaguar, но этого так и не произошло.
TVR Sagaris, Тоскана и Чербера Британский производитель TVR создал одни из самых смелых спортивных автомобилей в 90-х и 2000-х годах, и их интерьер был столь же впечатляющим, как и внешний вид, меняясь с каждой новой машиной. Cerbera, например, включала в себя довольно обычный набор традиционных циферблатов, видимых через верхнюю половину рулевого колеса, но имел два дополнительных индикатора (плюс вентиляционное отверстие) под ним.
Свежие комментарии