На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Tucker 48

Tucker 48, несомненно, является одним из самых любимых американских автомобилей всех времен. История его разработки, производства и падения стала легендой, и эта история известна многим благодаря фильму Фрэнсиса Форда Копполы «Такер: Человек и его мечта» с Джеффом Бриджесом в главной роли.

Престон Такер назвал автомобиль в честь года его постройки — 1948.

Престон был талантливым автомобильным дизайнером, который в 1933 году сотрудничал с Гарри Миллером для создания гоночных автомобилей в Индианаполисе. Позже он разработал боевую машину Такера и орудийную башню Такера. последняя представляла собой турель с механическим приводом внутри пузыря из плексигласа, которая будет использоваться на PT-катерах, десантных кораблях, бомбардировщиках B-17 и B-29 во время Второй мировой войны и в последующий период.

Чтобы собрать средства для запуска в производство автомобиля собственной конструкции, Престон Такер провел одно из первых спекулятивных выпусков акций в рамках IPO в американской истории и привлек 17 миллионов долларов. Во всяком случае, планы Tucker 48 (первоначально известного как Tucker Torpedo) были слишком экстравагантными. У Престона были инженеры, разработавшие на заказ оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 589 кубических дюймов (9,65 литра) с впрыском топлива, полусферическими камерами сгорания и захватывающей системой верхних клапанов, в которой использовалось давление масла, а не распределительный вал.

В конце концов, огромная плоская шестерка оказалась слишком сложной и требовала ошеломляющих 60 вольт только для запуска.

Команда Tucker начала искать подходящую замену и остановилась на готовом к производству авиационном двигателе — 6-цилиндровом двигателе с воздушным охлаждением под названием O-335 производства Air Cooled Motors. Не из тех, кто делает что-то наполовину, Престон купил компанию и отменил все их заказы на авиационные двигатели, чтобы они могли сосредоточиться на создании версии O-335 с жидкостным охлаждением для использования в Tucker 48.

Самым большим преимуществом модели 48 был длинный список функций безопасности, которые были заложены в нее с первого дня. Вокруг кабины была построена рама по всему периметру, обеспечивающая превосходную защиту от ударов спереди, сзади и сбоку — почти беспрецедентная конструктивная особенность автомобиля 1940-х годов. Престон также спроектировал обивку приборной панели и установку рулевой колонки за передней осью для защиты пассажиров. Ветровое стекло также было спроектировано таким образом, чтобы оно выпадало в случае аварии.

Самой известной функцией безопасности была установленная по центру фара «циклоп», предназначенная для отслеживания направления руля при поворотах более чем на 10 градусов для освещения поворотов. В некоторых штатах были приняты законы, запрещающие автомобили с более чем двумя фарами, поэтому были сделаны маленькие колпачки, чтобы надевать их на центральный свет.

Производство было остановлено в результате спорного решения SEC провести расследование в отношении Tucker Corporation на предмет мошенничества. Негативная огласка убила всякую надежду компании на будущее, хотя компания была оправдана по всем пунктам обвинения. Спустя годы некоторые предположили, что один или несколько крупных автопроизводителей в США, возможно, дергали за ниточки, чтобы начать расследование SEC, но веские доказательства были неуловимы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх