Восточная Германия была одной из самых печальных казарм социалистического лагеря. На улицах преобладали Трабанты и Вартбурги. Иногда красочные…
Чтобы стать счастливым обладателем «Трабанта» или более крупного «Вартбурга» в ГДР, нужно было годами стоять в очереди или быть партийным функционером.
Trabant P70 середины 1950-х, 22 л.
с., пластиковый корпусПервая модель Trabant P50 — 1957 год.
Автомобили Trabant P50 покидают завод в Цвикау. 1957 год
Трабант 601, 1964 год. 2-цилиндровый, двухтактный двигатель
Barkas. Фургон с двухтактным двигателем
Melkus — спортивный автомобиль из ГДР. Выпускался в 1969-79 годах. Конструкция на базе Wartburg 353. Мощность двигателя 70 л.с.
Трабант 601 с прицепом. В 70-х и 80-х годах это было обычным явлением в Восточной Германии и во всей Восточной Европе.
Классический Tbanat 601 с двухтактным двигателем19.10. Автомобили из ГДР
Спортивный трабант
Трабант Кубель (или Бродяга). Сегодня очень востребован, его цены доходят до 10 000. евро
Универсал Trabant — очень ценился в ГДР из-за большого багажного отделения.
Вартбург 311/312. Двухтактный, 3-цилиндровый двигатель мощностью 37 л.с.
Редкость: кабриолет Wartburg 311 1956 года выпуска.
Wartburg 311 Camping 1956 года выпуска. Сегодня в хорошем состоянии стоит 15 тысяч. евро
Вартбург 311 купе. Очень редкий и желанный. Цена 35 тысяч. евро
Wartburg 353 выпускаемый с 1966 года — мечта многих семей в ГДР
Универсал Wartburg назывался Tourist.28/46 Автомобили пря
С 1985 года с конвейера завода в Айзенахе сходит Wartburg 353 Trans в версии пикапа.
До воссоединения Германии он не продавался частным клиентам.Ирмшер изменил внешний вид автомобиля. Однако это не улучшило результаты продаж. Сегодня это востребованная коллекционная модель.
Melkus RS 1000 был представлен в 1969 году и быстро стал автомобилем мечты в ГДР. Автомобиль, построенный Хайнцем Мелкусом до 1979 года, имел 3-цилиндровый двигатель Wartburg и официальную мощность 70 л.с.
IFA F9 создавался в 3- и 2-дверном исполнении, а также в виде кабриолета. В качестве привода использовался 3-цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с.
Zwickauer Horch-Werke построил роскошный лимузин P 240 с 1956 года — сначала под торговой маркой Horch, а с 1957 года — как Sachsenring. P 240, выпущенный в количестве 1382 единиц, имел шестицилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. и был современным. Из-за цены в 27 500 марок на нем ездили только представители партии ГДР.
В 1974 году состоялся парад, посвященный 25-летию образования ГДР. Военные выполнили его на автомобилях Sachsenring, которые технически были основаны на модели P 240. Машины были построены пятью годами ранее к празднованию 20-летия Германской Демократической Республики.
Быка с Востока звали Баркас. Без «Баркаса В 1000» с трехцилиндровым двигателем «Вартбург» не обходилось ни одно государственное предприятие, ни кооператив, ни служба безопасности.
Автомобили Robur использовались в ГДР с различными кузовами. Одной из самых популярных версий был Omnibus.
Robur LO 1800 — транспортная машина, предназначенная для Народной полиции.
Robur LD 3004 с двигателем Deutz и пластиковой носовой частью был создан вскоре после падения Берлинской стены и был попыткой войти в свободную рыночную экономику. Однако ни новый двигатель, ни другая решетка радиатора не помогли спасти марку.
IFA W50 создавался в различных модификациях, что делало его многоцелевым автомобилем. Полноприводные версии соответствовали западным автомобилям с точки зрения способности преодолевать подъемы.
IFA G5 с тремя осями и полным приводом. Автомобиль был построен в 1952-64 годах и использовался армией, полицией и пожарными командами.
Multicar — единственная автомобильная марка ГДР, сохранившаяся до наших дней. Автомобиль часто использовался городскими службами уборки.
Свежие комментарии