На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Автомобили из ГДР

Восточная Германия была одной из самых печальных казарм социалистического лагеря. На улицах преобладали Трабанты и Вартбурги. Иногда красочные…

Чтобы стать счастливым обладателем «Трабанта» или более крупного «Вартбурга» в ГДР, нужно было годами стоять в очереди или быть партийным функционером.

Trabant P70 середины 1950-х, 22 л.

с., пластиковый корпус

Первая модель Trabant P50 — 1957 год.

Автомобили Trabant P50 покидают завод в Цвикау. 1957 год

Трабант 601, 1964 год. 2-цилиндровый, двухтактный двигатель

Barkas. Фургон с двухтактным двигателем

Melkus — спортивный автомобиль из ГДР. Выпускался в 1969-79 годах. Конструкция на базе Wartburg 353. Мощность двигателя 70 л.с.

Трабант 601 с прицепом. В 70-х и 80-х годах это было обычным явлением в Восточной Германии и во всей Восточной Европе.

Классический Tbanat 601 с двухтактным двигателем19.10. Автомобили из ГДР

Спортивный трабант

Трабант Кубель (или Бродяга). Сегодня очень востребован, его цены доходят до 10 000. евро

Универсал Trabant — очень ценился в ГДР из-за большого багажного отделения.

Вартбург 311/312. Двухтактный, 3-цилиндровый двигатель мощностью 37 л.с.

Редкость: кабриолет Wartburg 311 1956 года выпуска.

Wartburg 311 Camping 1956 года выпуска. Сегодня в хорошем состоянии стоит 15 тысяч. евро

Вартбург 311 купе. Очень редкий и желанный. Цена 35 тысяч. евро

Wartburg 353 выпускаемый с 1966 года — мечта многих семей в ГДР

Автомобили прямо из ГДР

Универсал Wartburg назывался Tourist.28/46 Автомобили пря

Автомобили прямо из ГДР

С 1985 года с конвейера завода в Айзенахе сходит Wartburg 353 Trans в версии пикапа. До воссоединения Германии он не продавался частным клиентам.

Автомобили прямо из ГДР

Ирмшер изменил внешний вид автомобиля. Однако это не улучшило результаты продаж. Сегодня это востребованная коллекционная модель.

Автомобили прямо из ГДР

Melkus RS 1000 был представлен в 1969 году и быстро стал автомобилем мечты в ГДР. Автомобиль, построенный Хайнцем Мелкусом до 1979 года, имел 3-цилиндровый двигатель Wartburg и официальную мощность 70 л.с.

Автомобили прямо из ГДР

IFA F9 создавался в 3- и 2-дверном исполнении, а также в виде кабриолета. В качестве привода использовался 3-цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с.

Автомобили прямо из ГДР

Zwickauer Horch-Werke построил роскошный лимузин P 240 с 1956 года — сначала под торговой маркой Horch, а с 1957 года — как Sachsenring. P 240, выпущенный в количестве 1382 единиц, имел шестицилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. и был современным. Из-за цены в 27 500 марок на нем ездили только представители партии ГДР.

Автомобили прямо из ГДР

В 1974 году состоялся парад, посвященный 25-летию образования ГДР. Военные выполнили его на автомобилях Sachsenring, которые технически были основаны на модели P 240. Машины были построены пятью годами ранее к празднованию 20-летия Германской Демократической Республики.

Автомобили прямо из ГДР

Быка с Востока звали Баркас. Без «Баркаса В 1000» с трехцилиндровым двигателем «Вартбург» не обходилось ни одно государственное предприятие, ни кооператив, ни служба безопасности.

Автомобили прямо из ГДР

Автомобили Robur использовались в ГДР с различными кузовами. Одной из самых популярных версий был Omnibus.

Автомобили прямо из ГДР

Robur LO 1800 — транспортная машина, предназначенная для Народной полиции.

Автомобили прямо из ГДР

Robur LD 3004 с двигателем Deutz и пластиковой носовой частью был создан вскоре после падения Берлинской стены и был попыткой войти в свободную рыночную экономику. Однако ни новый двигатель, ни другая решетка радиатора не помогли спасти марку.

Автомобили прямо из ГДР

IFA W50 создавался в различных модификациях, что делало его многоцелевым автомобилем. Полноприводные версии соответствовали западным автомобилям с точки зрения способности преодолевать подъемы.

Автомобили прямо из ГДР

IFA G5 с тремя осями и полным приводом. Автомобиль был построен в 1952-64 годах и использовался армией, полицией и пожарными командами.

Автомобили прямо из ГДР

Multicar — единственная автомобильная марка ГДР, сохранившаяся до наших дней. Автомобиль часто использовался городскими службами уборки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх