На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ремонт кузова — какая толщина шпаклевки является нормальной?

Не всегда возможно выровнять вмятину с помощью кузовного ремонта так, чтобы избежать покраски. Но всегда стоит требовать, чтобы кузовной цех был внимателен при выпрямлении вмятины — толщина шпатлевки является четким показателем того, насколько спешил кузовной цех и насколько аккуратно он относится к ремонту автомобиля после столкновения.

Naprawa blacharska - jaka grubość szpachli jest w porządku?

Конечный результат кузовного ремонта тем лучше, чем лучше была выправлена деталь кузова. Миллиметр шпаклевки под краской означает, что автомобиль после ремонта не вернется в состояние до столкновения, а наилучшая ситуация — когда шпаклевка вообще не нужна.

Кузовные работы — когда можно сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие?

Рихтовка листового металла без покраски, которая является методом ремонта, используемым некоторыми гаражами при небольших вмятинах на парковке или после повреждения градом, возможна только в том случае, если краска не отслоилась, не порезалась и не потрескалась на поврежденном участке. Если под ним есть шпаклевка или лакокрасочное покрытие плохое, шансов на успех мало. Доступ к вмятине должен быть снизу, а не на сгибе металлического листа или на самом краю.

Выпрямление листового металла, особенно без использования паяльной лампы или других инструментов, повреждающих металлическую структуру, — это целое искусство, к тому же требующее много времени. Время — деньги в мастерской, которая занимается страховыми случаями в массовом порядке.

Кузовной ремонт — иногда все не так плохо, как кажется

Стоит знать, что во многих случаях потертость верхнего слоя краски, которая кажется потертостью «до бела», на самом деле является лишь повреждением ее внешнего слоя, которое легко маскируется полировкой. Потертости на темном лакокрасочном покрытии выглядят особенно серьезно — внешний прозрачный слой в области повреждения имеет светло-серый или белый цвет, и на темной основе (темно-синей, графитовой или черной) края такой царапины особенно заметны.

Однако достаточно сгладить его, чтобы повреждение перестало быть заметным, хотя вмятина останется видимой с очень близкого расстояния. Это будет заметно только очень умным специалистам — обычно более 30-40 микрон внешнего слоя краски удалить все равно не удается (микрон — это тысячная доля миллиметра). Поэтому иногда небольшую вмятину можно и нужно аккуратно удалить, а царапину отполировать. С другой стороны, повреждение белой краски, которое кажется безобидным, часто связано с проколом внешнего слоя — тогда необходима покраска, даже небольшого участка элемента.

Warto mieć świadomość, że podczas wyciągania wgnieceń (w większości przypadków) dochodzi do niewielkich uszkodzeń powłoki chroniącej naprawiany element od wewnętrznej strony. Lakier nakładany od wewnątrz (jeśli w ogóle jest tam warstwa lakieru) jest cieniutki, powłoka - podatna na uszkodzenia, a przy tym... niezbędna. Na dobrą sprawę, zwłaszcza w przypadku elementów mocno narażonych na korozję (np. błotniki), warto je po naprawie polegającej na prostowaniu wgniecenia zabezpieczyć przed korozją od wewnątrz - choćby warstwą odpowiedniego podkładu.

Следует знать, что в процессе удаления вмятин (в большинстве случаев) происходит незначительное повреждение покрытия, защищающего ремонтируемую деталь изнутри. Краска, нанесенная изнутри (если там вообще есть слой краски), тонкая, покрытие — восприимчивое к повреждениям, и в то же время… существенный. По уважительной причине, особенно в случае элементов, сильно подверженных коррозии (например, крылья), после ремонта, включающего рихтовку вмятин, стоит защитить их от коррозии изнутри — даже с помощью слоя соответствующей грунтовки.

Рабочие по металлу обычно не беспокоятся о деталях, выпрямляют деталь ровно настолько, чтобы заполнить вмятину шпатлевкой, а затем приступают к покраске. В большинстве случаев через некоторое время, а часто и сразу, невооруженным глазом видно, где и что было покрашено, по крайней мере, для тех, кто имеет зоркий глаз и умеет следить за кузовом автомобиля. Шпаклевка, особенно невысохшая, любит «проседать» со временем. В момент забора автомобиля из малярки отремонтированное место может выглядеть красиво, но через месяц-другой — не обязательно. Поэтому, если кто-то хочет убедиться в качестве кузовного ремонта, прежде чем забирать автомобиль, следует взять с собой толщиномер краски.

Таким образом можно проверить не только то, насколько качественно был выполнен кузовной ремонт, но и то, была ли, например, заменена какая-либо деталь или ее просто подлатали. 500 микрон или более краски и шпаклевки? Там были заплатки! Было ли это сделано аккуратно, зависит от масштабов «сноса». — Не все можно спасти, даже профессионалам. Туман обновляющей краски «повышает» толщину заводской краски, например, со 100 микрон до 150 микрон или со 150 до 200 микрон. Поэтому при осмотре автомобиля с помощью краскомера не следует ориентироваться на «равномерно толстый» слой краски на всем автомобиле, а искать места, где покрытие заметно толще. Не существует стандарта для толщины заводской краски!

Кузовной ремонт — когда покраска неизбежна?

Если вмятина расположена на резком изгибе металлического листа
Если вмятина расположена очень близко к краю детали

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх