Ducati начинала как небольшой и невзрачный производитель ламп, конденсаторов и других компонентов для использования в радиоприемниках. Первоначальное название компании было Società Scientifica Radio Brevet Ducati, и она была основана в 1926 году Антонио Кавальери Дукати и тремя его сыновьями, Адриано, Марчелло и Бруно.
К началу Второй мировой войны у компании был большой завод в Борго-Панигале, она была одним из крупнейших производителей радиодеталей в Италии и основным поставщиком для вооруженных сил, что делало ее важной целью для бомбардировок союзников. Хотя фабрика неоднократно подвергалась ударам, ей удавалось поддерживать производство на протяжении всей войны, и к 1950 году фирма стремилась к расширению.
В 1944 году другая итальянская компания под названием SIATA (Societa Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie) разработала и начала производство небольшого двигателя, предназначенного для установки на раму велосипеда. Ducati начала покупать эти двигатели, названные «Cucciolo», и устанавливать их на велосипеды для продажи в сборе. Вскоре они начали разрабатывать свои собственные двигатели, и к 1960-м годам итальянский производитель радиодеталей начал делать себе имя в горячо оспариваемый мир мотогонок.
48-кубовый Ducati 48 TS, который вы видите на фото, был мотоциклом с наименьшей вместимостью, предлагаемым маркой в 1963 году, что довольно впечатляюще, он способен развивать максимальную скорость свыше 50 миль в час и 200 миль на галлон.
Сегодня в Италии оригинальные Ducati меньшей вместимости переживают своего рода ренессанс, и такие нестандартные экземпляры, как этот, регулярно появляются благодаря мастерским, таким как XTR Pepo .
Пепо назвал этот байк Rapido 48, он закончил работу над ним всего несколько недель назад, и это его первое публичное выступление. Вы, наверное, уже сталкивались с работами Пепо, основателя и владельца Radical Ducati , и он стал одним из самых уважаемых производителей кастомных моделей Ducati в мире.
В Rapido 48 он модифицировал раму и добавил одиночное сиденье Derbi RAN, специальную обивку XTR, переднее колесо Bultaco Mercurio с барабанным тормозом OEM Bultaco, ручки Gonelli и гоночный выхлоп Yamaha RD80. Затем он взял руль и перевернул его, и Артенрута все это покрасил.
Свежие комментарии