У меня всегда была слабость к грубой грубости велосипедов Endurance 80-х, и я хотел использовать MV Agusta , в который я влюбился с тех пор, как был маленьким мальчиком. MV по-прежнему бутик, совершенно романтический продукт, построенный на бывшем авиазаводе в Сан-Марино. Недавно у меня была возможность покататься на одном из их новых 3-цилиндровых двигателей, и я был настолько впечатлен, что решил использовать его в качестве платформы для велосипеда, который вы видите здесь.
Вместо создания совершенно нового шасси, как я сделал с Leggero, я хотел оставить заводское шасси, потому что не хотел разрушать то, что было так хорошо. Задача состояла в том, чтобы спроектировать совершенно новый кузов вокруг существующей рамы и ее очень специфических элементов дизайна, таких как литые алюминиевые пластины двигателя и маятник. Я использовал пенопласт для создания основных форм, вырезал сердцевину из пенопласта с помощью напильников и инструментов для кузова и добавлял структурную целостность, покрывая все стекловолокном. Затем я построил эту структуру с помощью Bondo и автомобильной глины. Я построил элементарный подрамник и обтекатель, чтобы расположить части кузова и конструкции и найти правильное место для системы напорного воздуха. Джон Харви из FuelCel помог мне настроить компоненты так, чтобы их можно было использовать в качестве заглушек для композитных форм. Затем эти формы использовались компанией FuelCel для изготовления прототипов из кевларового композита. Кевлар обладает высокой структурной целостностью и устойчивостью к ударам по сравнению с хрупкостью плетения из углеродного волокна.
По моему опыту, экономия веса везде, где это возможно, вместо того, чтобы влезать в двигатель, чтобы получить больше лошадиных сил, всегда приводит к более производительному мотоциклу. Например, покупка комплекта колес из магниевого сплава сделает ваш велосипед легче, будет легче поворачивать и обойдётся дешевле, чем вкладывать деньги в работу двигателя. Важным компонентом программы снижения веса «Bol d'Or» было использование высокотехнологичного композита для замены тяжелых пластиковых OEM-деталей. Использование специально разработанной эпоксидной кевларовой матрицы для нового 20-литрового бензобака значительно уменьшило вес; до 3,5 фунтов (включая стандартный топливный насос, прикрепленный к прочному композитному фланцу со шпильками, и алюминиевую крышку топливного бака серии 70). Весь кузов вместе взятый — переднее крыло, верхний обтекатель с алюминиевыми перьями и приборной панелью, два нижних, а хвостовая часть — умопомрачительные 8,5 кг. Дополнительное снижение веса было достигнуто за счет нашего алюминиевого подрамника, облегченной полной (без каталитического нейтрализатора) выхлопной системы Arrows и моих задних комплектов (WSM), изготовленных из алюминия аэрокосмического класса 7075-T651. Эксцентриковая система крепления штифтов и ручки педалей с прорезями легко регулируются в соответствии со стилем езды владельца. У меня была возможность на трек-дне сравнить вес заводской F3 и WSM «Bol d'Or». Стандартный F3 весил 421 фунт. WSM «Bol d'Or» весил 340 фунтов с одним галлоном топлива и масла в картере двигателя. Эксцентриковая система крепления штифтов и ручки педалей с прорезями легко регулируются в соответствии со стилем езды владельца. У меня была возможность на трек-дне сравнить вес заводской F3 и WSM «Bol d'Or». Стандартный F3 весил 421 фунт. WSM «Bol d'Or» весил 340 фунтов с одним галлоном топлива и масла в картере двигателя. Эксцентриковая система крепления штифтов и ручки педалей с прорезями легко регулируются в соответствии со стилем езды владельца. У меня была возможность на трек-дне сравнить вес заводской F3 и WSM «Bol d'Or». Стандартный F3 весил 421 фунт. WSM «Bol d'Or» весил 340 фунтов с одним галлоном топлива и масла в картере двигателя.
Другим важным аспектом было создание системы напорного воздуха, чтобы получить максимальную отдачу от тщательно настроенного 3-цилиндрового двигателя. Я увеличил внешний диаметр воздухозаборников и поместил воздухозаборники на переднюю часть обтекателя. Чтобы получить максимальную отдачу от этих модификаций и улучшить управляемость, крутящий момент и мощность стандартного двигателя, ECU был прошит полностью настраиваемой программой повышения производительности.
Свежие комментарии