Range Rover был впервые представлен в 1970 году мировой аудитории, которая не знала, что с ним делать. До этого полноприводные автомобили были в основном утилитарными и представляли собой лишь слегка смягченные версии джипа Willys времен Второй мировой войны.
Ленд Ровер
Оригинальный Land Rover был одним из первых гражданских полноприводных автомобилей после Второй мировой войны, выпущенным в 1948 году как нечто среднее между джипом и трактором, с чрезвычайно простой конструкцией, которая, по мнению большинства сотрудников Rover, будет продаваться в ограниченном количестве в течение нескольких лет в суровых экономических условиях, которые отдавали предпочтение недорогим многоцелевым автомобилям.
Универсальность и возможности скромного Land Rover привели к глобальным продажам в миллионы, что намного больше, чем предполагали консервативные счетчики бобов в Rover — фактически в какой-то момент было подсчитано, что первым автомобилем, который увидела половина населения мира, был Land Rover.
Оригинальный Range Rover
Range Rover представлял собой значительный отход от Land Rover, который был до него. Американские полноприводные автомобили, такие как International Harvester Scout и Ford Bronco, показали, что существует рынок для рекреационного использования на бездорожье. Британцы из Rover заявили, что у них были идеальные возможности для создания высокопроизводительного внедорожника с оттенком роскоши, и после пары тупиковых концепт-каров они остановились на дизайне, который впоследствии стал Range Rover.
Этот новый 4 × 4 будет иметь полный рабочий день 4 × 4, стальное шасси коробчатого сечения, сплошную переднюю и заднюю оси со спиральными пружинами (а не листовыми рессорами), алюминиевый кузов на стальной раме и интерьер с такими предметами роскоши, как ковровое покрытие, обогреватель, цельное ветровое стекло и сиденья с толстой набивкой спереди и сзади.
Вместо того, чтобы использовать 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели семейства Land Rover, они остановились на производном от Buick Rover V8 объемом 215 кубических дюймов с гораздо более здоровыми показателями мощности и крутящего момента, а также показателями расхода топлива, которые ограничили бы их достаточно богатыми гаражами.
Новый Range Rover быстро стал таким же показателем богатства, как Rolls-Royce или Bentley, а показатели продаж ясно показали автопроизводителям по всему миру, что существует большой интерес к роскошным полноприводным автомобилям, что помогло дать толчок нынешнему многомиллиардному сегменту рынка внедорожников премиум-класса.
Свежие комментарии