Считается, что только пять или около того экземпляров Centurion Corvette были построены в середине 1960-х годов, пока General Motors не вынудила Fiberfab прекратить строительство — либо из-за нарушения прав интеллектуальной собственности, либо потому, что основатель Fiberfab Уоррен «Бад» Гудвин был осужден за преднамеренное убийство своей жены, которую он обнаружил в постели со своим главным инженером.
Файберфаб Центурион
Centurion был настолько близок к тому, чтобы Fiberfab когда-либо был производителем кузовов, хотя, по общему признанию, я использую этот термин несколько расплывчато.
Точно так же, как лучшие производители кузовов в Италии, Германии или Англии создавали потрясающие кузова для катящихся шасси, построенных более крупными автопроизводителями, Centurion Corvette был кузовом, разработанным третьей стороной для соответствия шасси Corvette с 1953 по 1965 год.
Дизайн был во многом основан на столь любимом концепт-каре Corvette XP-87 Stingray Racer 1959 года, разработанном Питом Броком, Биллом Митчеллом и Ларри Шинодой. Stingray лег в основу C2 Corvette, но для многих он был недостаточно похож, и команда Fiberfab поняла, что может создать очень близкое приближение к оригинальной ходовой части Corvette .
Corvette XP-87 Stingray Racer имел корпус из стекловолокна на шасси с пространственной рамой и использовал ходовую часть C1 Corvette, поэтому сходство между ним и его двойником Fiberfab более чем глубокое.
Каждый из 5 Fiberfab Centurion был сконфигурирован немного по-разному, как это часто бывает с кит-карами, и все, кроме одного, основаны на шасси Corvette C1, а последний автомобиль — на ходовой части C2.

Свежие комментарии