На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Лучшие подключаемые гибриды 2023 года

Эти 10 моделей отличаются. производительностью и низким потреблением

Подключаемые гибридные автомобили (также известные как PHEV) в последнее время приобретают все большую популярность на рынке новых автомобилей. Им отдают предпочтение в основном из-за малого расхода топлива в городских условиях, где движение на электричестве возможно из-за более низких скоростей.

Соответственно, и уровень вредных выбросов у них ниже, а значит и налоги ниже.
На это побудило британское издание WhatCar? составить свой рейтинг лучших моделей PHEV, доступных на рынке. В список вошли 10 моделей, которые помимо впечатляющей производительности еще и отличаются низким расходом топлива.

10. Лексус РХ 450h+
По паспорту кроссовер проезжает на электротяге 68 км, а на деле – пробег всего 53 км. И это одна из главных претензий к машине, которая в остальном очень качественная — по качеству изготовления и оснащению, а еще тихая и производительная. Мощность составляет 315 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды.

Киа Спортейдж 1.6T GDi PHEV
Гибридная мощность этой модели составляет 261 л.с., а запас хода только на электричестве — 69 км. Среди достоинств этой версии Sportage — шикарный салон и много места для пассажиров на втором ряду сидений. В качестве минусов указано отсутствие некоторых новых «умных» функций, особенно для задних седоков.

8. Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDi PHEV 4WD
Это один из немногих подключаемых гибридов с семиместным салоном, что дает ему преимущество перед конкурентами. Он проезжает 58 км на электричестве. Уже в базовой версии автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, кожаными сиденьями и доступом без ключа.

7. БМВ 330е
Это один из лучших автомобилей представительского класса. Под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем. Пробег на одном только электричестве составляет около 60 км.В качестве плюсов отмечают отличную управляемость и лучшую в классе мультимедийную систему. Среди минусов специалисты отмечают жесткую подвеску и неудобные настройки климат-контроля.

6. Рендж Ровер Эвок P300e
Это самая быстрая модификация в модельном ряду. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,1 секунды. Кроссовер оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и аккумулятором емкостью 15 кВтч. Запас хода на электротяге до 60 км. Несмотря на свои компактные размеры, Evoque P300e предлагает просторный и очень качественно оборудованный салон, но багажник невелик.

5. Рендж Ровер Спорт П460е
Новая гибридная версия популярного британского роскошного внедорожника имеет запас хода до 120 км, чего более чем достаточно для ежедневных поездок по городу. Среди достоинств модели указан просторный и качественный салон. Претензии вызывает управление, которое могло бы быть более внятным, а также высокая цена.


4. Ауди А3 Спортбэк 40 TFSIe
Четвертое место досталось компактному хэтчбеку Audi в версии A3 Sportback 40 TFSIe. Эксперты отметили мощные и экономичные двигатели, удобное место водителя и хорошее качество салона. Есть только замечания по удобству информационно-развлекательной системы и надежности автомобиля.

3. Мерседес-Бенц С-Класс C300e
Следующим в списке стоит Mercedes-Benz C-Class C300e. Он занимает третье место в рейтинге благодаря запасу хода в 109 км на электрической тяге, что делает его особенно экономичным и предпочтительным для потребителей. В качестве минусов отмечают комплектацию и качество салона, а также уровень шума.


2. Лексус НХ 450h+
Среди достоинств японской модели премиум-класса – высокая производительность, надежность и большой запас хода на электротяге. Но есть у модели и недостатки. Бензиновый двигатель эксперты назвали «недостаточно плавным», подвеску — жесткой, цену — слишком высокой.

1. Мерседес-Бенц GLC 300e
Этот гибрид способен проехать 129 км на электротяге, предлагая отличную производительность и отличную управляемость, отчасти благодаря стандартной задней пневматической подвеске. Как и все новые модели марки, GLC 300e оснащен широким набором технологий. Эксперты также отметили просторный салон, хотя к внутреннему убранству у них есть оговорки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх