Я еще не встречал мотоциклиста, который не оценил бы работу Уолта Сигла. Он изготовитель нестандартных мотоциклов, который сочетает технические характеристики и эстетику в мотоциклах, которые двигаются значительно быстрее и выглядят заметно лучше, чем мотоциклы, на которых они основаны.
Ducati Leggero — это ограниченная серия кастомных мотоциклов, которую Уолт собирает с начала 2010-х годов.
Мы представили несколько предыдущих экземпляров , и они также засветились на священных страницах Bike EXIF , The Bike Shed , Return . Cafe Racers и Megadeluxe .В основе каждого Leggero лежит спецификация самолета. Рама из хромомолибденовой трубы, которая весит всего 15 фунтов. Затем он сочетается с Ducati L-twin, кастомным кузовом из кевлара, лучшей подвеской и тормозами, которые можно купить за деньги, и каждый байк окрашен в уникальную схему окраски.
Leggero, который вы видите здесь, является последним, выпущенным в мастерской Уолта в Нью-Гэмпшире. Он начал свою жизнь как Ducati 900SS, но, как и все велосипеды Leggero, не так много осталось от оригинального мотоцикла без изменений (или без замены). .
Первым делом была проведена полная разборка, затем был спроектирован и отбалансирован двигатель, добавлен комплект 944 Big Bore Bruce Meyers Performance с перфорированными головками и легкими поршнями с короткими гильзами.
Затем Уолт приступил к формованию кевларового топливного бака и хвостовой части общим весом 4,5 фунта, переднего крыла из углеродного волокна, обтекателя, крышек ремня ГРМ были установлены в соответствии с легкой темой.
В процессе восстановления был установлен алюминиевый маятник Ducati SP, а также магниевые диски Marvic, обутые в шины Dunlop Q3 спереди и сзади.
Подвеска полностью регулируемая Showa спереди с золотыми картриджами клапанов, настроенными в соответствии с весом владельца и стилем езды, а сзади установлен моноамортизатор Öhlins с индивидуальной жесткостью пружины. Торможение улучшено благодаря передним и задним радиальным тормозным суппортам Brembo, тормозным магистралям и магистралям сцепления Spiegler Performance, а также главным цилиндрам тормозов и сцепления Magura.
Было установлено проскальзывающее сцепление YoYoDyne с облегченными дисками, а также полностью настраиваемый блок управления двигателем, специальный жгут проводов и аналоговый тахометр Motogadget с измененным лицом. Выхлоп изготовлен по индивидуальному заказу WSM, а эта привлекательная окраска — работа Peach Pit Racing.
Свежие комментарии