Производство Fuego началось в 1979 году в Мобиоге, Франция, а год спустя сборкой модели занимались еще два завода Renault — еще один во Франции и один в Паленсии, Испания. Производство в Европе продолжалось до 1986 года, а конвейеры в Аргентине продолжали выпускать Fuego до 1995 года.
Вскоре после запуска Fuego приобрел репутацию ненужного автомобиля. Основная причина этого в том, что, несмотря на нововведения ( разблокировка / блокировка с помощью пульта дистанционного управления, аудиосистема на рулевом колесе и т. Д.), У Fuego было много проблем с надежностью. Запасные части было трудно найти, что еще больше мешало людям покупать эту модель.
Однако многие люди по-прежнему обожают Fuego. Они считают, что причина его провала на рынке как раз в его высочайшем качестве — в том, что автомобиль опередил свое время. Renault известен тем, что «изобретает» новые классы. Например, французы основали класс хэтчбеков, представив R16 в 1965 году. Впоследствии они представили нашему вниманию первый в мире супермини в форме R5. И именно французская компания расширяет использование переднего привода в своем ассортименте за годы до того, как ее конкуренты сделают то же самое.
Да, у соперников Fuego был веселый задний привод, но на протяжении всей остальной жизни французской модели все эти автомобили заменяли новыми моделями с передним приводом. Renault знал, в каком направлении дует ветер перемен . Да, на Fuego ездить было не очень весело, но для своего времени он выглядел великолепно. А это одно из обязательных качеств каждого спортивного купе.
Свежие комментарии