На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Trabant 601: Картонный мусор или символ свободы?

9 ноября 1989 года Берлинская стена пала после 28 лет верной службы. Жители города разрушают ее по частям на фоне сюиты Баха в исполнении русского виолончелиста Мстислава Ростроповича. Запоминающаяся картина навсегда останется в сознании людей всего мира. Вскоре после этого жители Западного Берлина сделали сенсационное открытие: улицы их города были забиты маленькими и странно выглядящими автомобилями восточных немцев, приехавших посмотреть на свободный мир.

В этот день Трабант становится символом свободы.

Когда он появился в 1950-х годах, Trabant был совершенно адекватным автомобилем для своей эпохи — с некоторыми хорошими инженерными решениями, хотя и с немного отстающим двухтактным двигателем. Но за железным занавесом в послевоенной Европе ездят похожие, довольно скромные автомобили.  В конце 1950-х годов режим ГДР столкнулся с проблемой предложить своим гражданам дешевый автомобиль. Первый Trabant — P50 — был выпущен в 1957 году на заводе в Цвикау. Благодаря переднему приводу, поперечно расположенному двигателю и независимой подвеске автомобиль был на грани современности. В 1964 году на смену P50 пришла модель P601, которая до сих пор остается самой популярной моделью марки, получившей прозвище Trabi.

Трабант 601: Картонный мусор или символ свободы?

Абсолютно все в Трабанте предназначено для одной цели — низкой стоимости. Наружные панели корпуса сделаны из композитного материала, который состоит из шерсти, хлопка, а иногда и бумаги , склеенных и спрессованных смолой. Все это отвечало требованиям экономичности производственного процесса, а также серьезному дефициту стали. Что касается безопасности салона — ее почти не было. Материал был хрупким, как стекло, и его почти невозможно было переработать. В результате в 1990-х годах ученые начали использовать специальные бактерии для разрушения кузовов старого Trabi.

Трабант 601: Картонный мусор или символ свободы?

Trabant производится VEB Sachsenring Automobilwerke в Цвикау, заводе, который в лучшие времена производил модели Horch и Audi.

Под капотом мы находим небольшой двухтактный двигатель, который был особенно экономичным, но в основном для своих производителей. Trabant известен своим не очень низким расходом топлива, синим дымом, который неизменно движется позади машины, и почти скандальным дребезжащим звуком выхлопа. Качество изготовления? Здесь нам даже не нужно комментировать.

Несмотря на свои серьезные недостатки, Trabant стал огромным успехом для автомобильной промышленности Восточной Германии . Было продано около 3 миллионов таких автомобилей (седан и универсал), что примерно вдвое больше, чем продано Mini! Конечно, у клиентов Trabant не было выбора. Альтернативы — Лада, Шкода, Вартбург и др. — были дороже. Покупатели могли выбирать из серого, желтого, зеленого и синего цветов.

Трабант стоит 7450 восточногерманских марок Спрос значительно превышает предложение, и б / у трабанты продаются в ГДР по 12-14 тысяч марок. Трабант практически не меняется на протяжении всей жизни. Была идея заменить модель на новую в 1987 году, но из-за нехватки денег проект быстро заморозили. В 1991 году боли прекратились.

Трабант 601: Картонный мусор или символ свободы?

Правда в том, что каким бы противоречивым ни был Трабант, он, безусловно, достоин уважения. Этот автомобиль дает столь необходимую свободу тысячам людей по всему миру, которые не могут себе позволить ничего другого. И сколько автомобилей оставляют такой отпечаток в сознании людей? Трабанту всегда будет место в сердцах автолюбителей и в их ушах … с этим незабываемым грохотом 600-кубового двухтактного бензинового двигателя с приличной мощностью 26 л.с.

Еще до падения Берлинской стены производители Trabant согласились использовать 1,05-литровый четырехтактный двигатель VW Polo для нового P1100.  С более современным дизайном и рычагом переключения передач на полу, он производился до 1991 года параллельно со старой двухтактной версией.  В остальном все остальное от модели 601.
Трабант П1100 Еще до падения Берлинской стены производители Trabant согласились использовать 1,05-литровый четырехтактный двигатель VW Polo для нового P1100.  С более современным дизайном и рычагом переключения передач на полу, он производился до 1991 года параллельно со старой двухтактной версией.  В остальном все остальное от модели 601.
Трабант 1.1
Редкая ранняя версия первой модели P50.  Слово Трабант, кстати, происходит от средневекового немецкого слова drabant - спутник и в честь запуска советского спутника.
Трабант П50  Редкая ранняя версия первой модели P50.  Слово Трабант, кстати, происходит от средневекового немецкого слова drabant — спутник и в честь запуска советского спутника.
Еще одна «современная» версия конца 80-х, с новым дизайном, но в остальном со старой технологией.
P601 WE2 Еще одна «современная» версия конца 80-х, с новым дизайном, но в остально
Трабант 600 Ван
Один из последних серийных автомобилей, также с двигателем Polo.
              Трабант 1.1 Один из последних серийных автомобилей, с двигателем Polo
              Двигатель 601
Интерьер 601-го
601 Комби
Первая серийная серия 1950-х годов немного отличается от ранней тестовой модели, показанной ранее в галерее.
Трабант П50 Первая серийная серия 1950-х годов немного отличается от ранней тестовой модели, показанной ранее в галерее.
Доказательство того, что крыша другого цвета - не единственное открытие Mini.
Трабант P50 Комби Биколор Доказательство того, что крыша другого цвета — не открытие Mini.
Полиция Трабанта
Полиция Трабант
Пикап Trabant P50

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх