На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1986 Gemballa Cyrrus Немногие немецкие автомобили вызывают столько же споров,…


Немногие немецкие автомобили вызывают столько же споров, как модифицированные Gemballa 911. Некоторые любят их, многие ненавидят, но одно никто не может отрицать, это то, что они всегда собирают толпу любопытных зевак.

Гембалла Сайрус
Gemballa Cyrrus и родственный ему автомобиль Avalanche — это автомобили, которые помогли немецкому модификатору автомобилей занять центральное место на мировой арене возмутительных сделанных на заказ автомобилей, часто стоящих более 500 000 долларов США за штуку в деньгах 1980-х годов — сейчас это намного больше 1 000 000 долларов.

Основанная Уве Гембалла в 1981 году, немецкая компания базировалась недалеко от Порше в Леонберге, Германия, к западу от Штутгарта. С момента своего создания Gemballa была известна своим диковинным стилем, технологически продвинутыми интерьерами и показателями производительности, которые превосходили даже самые быстрые заводские автомобили, продаваемые Porsche.

Gemballa Cyrrus изначально был основан на Porsche 911 Carrera 3.2 Cabriolet. Автомобиль дебютировал в 1986 году и сразу привлек внимание ныне печально известных нуворишей той эпохи, для которых само понятие утонченности было оскорбительным.

Команда Gemballa изначально сосредоточилась на эстетике — в первую очередь на обвесе и интерьере, а автомобили отправлялись в RUF для механической модернизации. В то время как Gemballa Avalanche был основан на Porsche 930 Turbo, Cyrrus был основан на безнаддувной версии двигателя 930. Гембалла поручил талантливой команде RUF переработать двигатели, головку и установить новые поршни среди множества других модификаций, в результате чего мощность двигателя увеличилась до 228 л.с. по сравнению с исходной мощностью 207 л.с.

Видение Уве Гембаллы Cyrrus было экстремальным. Он добавил заметное заднее крыло, новый передний бампер / спойлер с фонарями и поворотниками, боковые юбки были добавлены с каждой стороны, а набор легкосплавных дисков BBS Basketweave заменил стандартные колеса.

Самым заметным дизайнерским дополнением к Gemballa были левый и правый боковые ребра, напоминающие Ferrari Testarossa, они были не просто визуальным эффектом — они спроектированы так, чтобы быть аэродинамически функциональными и направлять холодный воздух в боковые воздухозаборники для подачи. двигатель. Дверные ручки были сняты и заменены кнопкой под верхней кромкой боковых планок, из-за чего пассажиры часто стояли рядом с автомобилем и не знали, как попасть внутрь.

Самым известным владельцем Gemballa в 1980-х годах был рэпер Vanilla Ice, человек, известный своим несколько показным личным стилем и любовью к быстрым автомобилям и мотоциклам. Он сослался на свою песню «Get Loose» строчкой «Конечно, ваниль едет по ритму, как Gemballa Porsche».

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник
наверх