На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1980 Renault 5 Turbo У французов свой уникальный подход к созданию…


У французов свой уникальный подход к созданию автомобилей. Если вы не понимаете, что я имею в виду, просто взгляните на Citroën 2CV, Renault Twizy, любой автомобиль Voisin, Helicon или Citroen DS.

В то время как британцы, немцы и итальянцы, как правило , выбирали одинаковые пути для своих четырехколесных безлошадных экипажей, французы, казалось, проектировали все свои автомобили после долгого обеда, с полной пригоршней Шатонеф-дю-Пап и смятой пачкой Голуаз.

.

Как и многие вещи, созданные французами, их автомобили часто бывают удручающе блестящими.

Краткая история Renault 5 Turbo
Renault 5 Turbo был создан как преемник чрезвычайно успешного Alpine Renault, который доминировал в европейских раллийных соревнованиях, пока не появилась Lancia Stratos и не продвинула игру вперед.

Первоначальный дизайн Renault 5 Turbo был завершен четырьмя инженерами, которые разработали прототип на небольшом предприятии Renault Alpine в Дьеппе. Первоначально он назывался Project 822 и был основан на стандартной серийной версии Renault 5 — компактном автомобиле с передним расположением двигателя и передним приводом.

Изначально команда планировала использовать шасси с пространственной рамой и крепить к нему панели кузова, но это оказалось слишком сложно и дорого. Был достигнут компромисс, и в задней части был построен и установлен меньший подрамник, чтобы удерживать двигатель и трансмиссию в среднем месте сразу за водителем и штурманом.

R5 Turbo был оснащен специально подготовленной версией почтенного двигателя Cléon-Fonte, рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1397 куб. См, соединенным с одним турбонагнетателем. После включения турбонаддува Cléon-Fonte развивал мощность 158 л.с. и 163 Нм крутящего момента в уличной комплектации или 345 л.с. в раллийной комплектации R5 Maxi Turbo .

Команда Alpine хорошо разбиралась в создании высокопроизводительных автомобилей с двигателями сзади, и после того, как Renault 5 Turbo был завершен, он доказал свою высокую конкурентоспособность — выиграл ралли Монте-Карло в своей первой гонке в чемпионате мира по ралли. .

К несчастью для Renault, в начале 80-х на сцену вышли новые полноприводные автомобили Группы B, которые оказались быстрее, чем заднеприводные Renault на грунтовых дорогах. Всего за время производства модели было построено 3576 единиц, и сегодня они считаются главным событием в каталоге Renault.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх