На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ничего общего с Москвичем: 9 самых дорогих автомобилей России

«Роскошь» и «высокая цена» никогда не входили в число характеристик автомобилей российского производства — хотя многие россияне считают, что по соотношению цена-качество они одни из самых дорогих в мире.  Однако есть и русские машины, которые не смутят нефтяного шейха.  Вот девять из них с самой высокой ценой за последние два десятилетия.

  Отметим, что цены в евро рассчитываются не по сегодняшнему курсу, а на момент их появления на рынке.

Цена: 3,5 миллиона рублей (50000 евро)  Компания «Маруся Моторс» - это работа Николая Фоменко - одной из самых культовых фигур в России последних тридцати лет, вокалиста популярной поп-группы «Секрет», комика, автогонщика и многих других.  Амбиции Фоменко создать российский суперкар получили довольно щедрую финансовую поддержку - до такой степени, что в какой-то момент ему удалось купить команду Виригина из Формулы 1 и переименовать ее в Marussia F1.

Маруся F2

Цена: 3,5 миллиона рублей (50000 евро)Компания «Маруся Моторс» — это работа Николая Фоменко — одной из самых культовых фигур в России последних тридцати лет, вокалиста популярной поп-группы «Секрет», комика, автогонщика.  Амбиции Фоменко создать российский суперкар получили довольно щедрую финансовую поддержку — до такой степени, что в какой-то момент ему удалось купить команду Виригина из Формулы 1 и переименовать ее в Marussia F1.

F2 был последним прототипом компании, представленным в 2010 году. Он обещал покупателям 3,6-литровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил, 25-сантиметровый клиренс и все современные технологии — хотя и в странной комбинации с допотопным 4-ступенчатым автоматом и листовыми рессорами.  Автомобиль вызывал интерес на выставках, но затем компания обанкротилась и в серийное производство новинка так и не пошла.   Немногочисленные уцелевшие экспонаты ищут коллекционеры.

Цена: 4,5 миллиона рублей (64000 евро)  Собственно говоря, это не совсем «русский» автомобиль.  ГАЗ 13, впервые представленный в 1958 году, был известен как «советский Бентли» - роскошный автомобиль, созданный только для ответственных товарищей по партии.  Его нельзя было купить - «Чайка» предназначалась только для людей на руководящих должностях, а иногда и для спецслужб СССР.

 ГАЗ 13 Чайка

Цена: 4,5 миллиона рублей (64000 евро)Собственно говоря, это не совсем «русский» автомобиль.  ГАЗ 13, впервые представленный в 1958 году, был известен как «Советский Бентли» — роскошный автомобиль, созданный только для ответственных товарищей по партии.

 Его нельзя было купить — «Чайка» предназначалась только людям на руководящих должностях, а иногда и за особые заслуги перед СССР.

Для тогдашнего уровня советского автопрома ГАЗ 13 предлагал беспрецедентные дополнения, такие как динамики на заднем сиденье и даже задний дворник  За 22 года выпуска было собрано всего 3189 единиц, поэтому сегодня машина — коллекционная редкость. 

Однако одна компания ищет, модернизирует и переоснащает «чаек», чтобы они соответствовали современным требованиям.

Цена: 5 миллионов рублей (71000 евро)  Первая попытка Николая Фоменко и Ефима Островского создать российский спорткар.  Это относительно элегантное купе предлагалось с двумя двигателями - 2,8 и 3,5 литра, с 6-ступенчатым автоматом и отличной аэродинамикой.  Его размеры - 4,5 метра в длину и 2 метра в ширину - ставят его в одну колонну с Bugatti Veyron.

Маруся В1

Цена: 5 миллионов рублей (71000 евро)Первая попытка Николая Фоменко и Ефима Островского создать российский спорткар.  Это относительно элегантное купе предлагалось с двумя двигателями — 2,8 и 3,5 литра, с 6-ступенчатым автоматом и отличной аэродинамикой.   Его размеры — 4,5 метра в длину и 2 метра в ширину — ставят его рядом с Bugatti Veyron.

Однако первые экземпляпры показали множество технических проблем, особенно с охлаждением, и в итоге B1 так и не стал серийным автомобилем.

Цена: 9 миллионов рублей (128000 евро)  За чудовищной внешностью этой амфибии на самом деле скрывается очень известная платформа ГАЗ 66 - советского армейского грузовика 60-х годов, также известного как «Шишига».

Медведь

Цена: 9 миллионов рублей (128000 евро)За чудовищной внешностью этой амфибии на самом деле скрывается очень известная платформа ГАЗ 66 — советского армейского грузовика 60-х годов, также известного как «Шишига».

К нему добавляется облик медведя и особый, изготовленный по индивидуальному заказу дизельный двигатель объемом 7 литров и максимальной мощностью 215 лошадиных сил. Машина весит 4,2 тонны и может тянуть более 3 тонн груза.  Делается только на заказ, что и объясняет такую цену.

Цена: 10 миллионов рублей (142000 евро)  Основа этого однотонного внедорожника - одноименный военный бронетранспортер производства Арзамасского машиностроительного завода Олега Дерипаски.

ГАЗ Тигр

Цена: 10 миллионов рублей (142000 евро)Основой этого однотонного внедорожника является одноименный военный бронеавтомобиль, выпускаемый Арзамасским машиностроительным заводом Олега Дерипаски.

Его гражданская версия не имеет брони, но в остальном сохраняет все другие полезные функции, такие как автоматическое поддержание давления в шинах в зависимости от местности.  Такими «тиграми» владеют Владимир Жириновский и режиссер Никита Михалков.

Цена: 10 миллионов рублей (142000 евро)  Еще одна внедорожная машина, правда, усиленная очень серьезной броней.  Согласно его собственной рекламе, Kombat предназначен для перевозки VIP-персон в опасных ситуациях.

Т98 Комбат

Цена: 10 миллионов рублей (142000 евро)Еще одна внедорожная машина, правда, усиленная очень серьезной броней.  Согласно его собственной рекламе, Kombat предназначен для перевозки VIP-персон в опасных ситуациях.

Этим объясняется как роскошный интерьер с обилием дерева и натуральной кожи, так и броня кузова из легированной стали толщиной 50 мм, способный остановить выстрел снайпера и не пострадать от бокового тарана на скорости 65 км / ч.

Цена: 50 миллионов рублей (710 000 евро)  По сути, от «Волги» здесь нет ничего - даже купе просто спроектировано так, чтобы напоминать классическую «Волгу 21», но на самом деле оно намного шире и ниже ее.  Под ним находятся шасси и трансмиссия BMW 8 серии (даже в купоне на автомобиль указано, что это BMW 8 с «измененным внешним видом»).

Волга V12 купе

Цена: 50 миллионов рублей (710 000 евро)По сути, от «Волги» здесь нет ничего — даже купе просто спроектировано так, чтобы напоминать классическую «Волгу 21», но на самом деле оно намного шире и ниже ее.  Под ним находятся шасси и трансмиссия BMW 8 серии (даже в купоне на автомобиль указано, что это BMW 8 с «измененным внешним видом»).

Двигатель — 5,5-литровый V12 мощностью 380 лошадиных сил и механической коробкой передач. 

Классическая Волга 21 выпущена тиражом более 600 000 экземпляров

Цена: 117 миллионов рублей (1,6 миллиона евро)  Компания «Руссо Балт» может похвастаться почти полутора вековой историей - она ​​позиционирует себя как преемник Русско-Балтийского вагоностроительного завода, который до революции поставлял специальные вагоны для королевской семьи.

Руссо Балт Impression

Цена: 117 миллионов рублей (1,6 миллиона евро)Компания «Руссо Балт» может похвастаться почти полутора вековой историей — она позиционирует себя как преемник Русско-Балтийского вагоностроительного завода, который до революции поставлял специальные вагоны для королевской семьи.

Impression — это попытка возродившейся компании предложить супер-роскошный автомобиль в стиле 40-х и 50-х годов.  В листовках компании его сравнивают с Bugatti 57 Atlantic, хотя мы не уверены, что находим такое сходство. 

В остальном с точки зрения техники машина — это последний писк, с прозрачной крышей, которую водитель может затемнить в любой степени.  Битурбированный двигатель выдает 612 лошадиных сил, а все купе сделано из углепластика для снижения веса.

Цена: 18 миллионов рублей (230 000 евро)  Амбициозный проект по созданию престижного российского лимузина был заказан Центральным автомобильным научно-исследовательским институтом (НАМИ) и курировался лично Путиным с привлечением экспертов из Германии.  Окончательный результат был показан год назад на Женевском автосалоне.

Аурус Сенат

Цена: 18 миллионов рублей (230 000 евро)Амбициозный проект по созданию престижного российского лимузина был заказан Центральным автомобильным научно-исследовательским институтом (НАМИ) с привлечением экспертов из Германии.   Окончательный результат был показан год назад на Женевском автосалоне.

Aurus Senate — это «русский Rolls-Royce» — роскошная модель с 4,4-литровым двигателем V8, разработанная совместно с Porsche.  В дальнейшем в планах появиться и версия с V12, которая будет развивать максимальную мощность 830 лошадиных сил.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх