На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Автомобили 90-х, изменившие мир

Некоторые из этих моделей могут вам не понравиться, но факты показывают, что без них авторынок был бы совсем другим.  Они настолько прогрессивны, что не только формируют эпоху, в которую они были созданы, но и устанавливают отраслевые стандарты, применимые даже сегодня.  На самом деле, это непростая задача — создать что-то, что и дальше будет вдохновлять будущие поколения.

Технически первый MX-5 (или Miata для американцев) был показан в 1989 году, но числится как автомобиль 90-х годов.  Первые 3 поколения модели остаются верными кредо «дзинба итай», что можно перевести как «лошадь и всадник в одном».  Идея этого автомобиля - гармонировать с водителем и доставлять огромное удовольствие от вождения.  Поначалу многие считают, что Miata - нишевая модель, о которой скоро забудут.  Они даже не могут подумать, что это будет самый продаваемый двухместный автомобиль в истории.  Это даже занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Mazda MX-5, 1989 год

Технически первый MX-5 (или Miata для американцев) был показан в 1989 году, но числится как автомобиль 90-х годов.  Первые 3 поколения модели остаются верными кредо «дзинба итай», что можно перевести как «лошадь и всадник в одном».  Именно в этом и заключается идея этого автомобиля — гармонировать с водителем и доставлять огромное удовольствие от вождения.

Поначалу многие считают, что Miata — нишевая модель, о которой скоро забудут.  Они даже не могут подумать, что это будет самый продаваемый двухместный автомобиль в истории.

Благодаря MX-5 сегодня мы можем выбирать между большим количеством родстеров и спорткаров с задним приводом.  Их бы не было, если бы не Миата.  Такие модели, как Toyota GT86, BMW Z4, Mercedes SLK (теперь SLC) и Porsche Boxster обязаны своим успехом Mazda.  К ним мы можем добавить нынешний Fiat 124 Spyder, который был разработан как технологический двойник последнего поколения MX-5.

В 80-х и 90-х годах прошлого века немецкие производители начали искать новые сегменты, выходящие за рамки прежних рамок.  Именно тогда компания BMW совершила огромный скачок, создав 3-Series Compact, первая версия которой была построена на смеси платформ E36 и E30.

BMW 3-Series Compact E36, 1993 г.

В 80-х и 90-х годах прошлого века немецкие производители начали искать новые сегменты, выходящие из прежних рамок.  Именно тогда компания BMW совершила огромный скачок, создав 3-Series Compact, первая версия которой была построена на смеси платформ E36 и E30.

Почему эта машина так важна?  Многие считают, что он дает начало компактным моделям премиум-сегмента, в том числе семейству BMW 1-Series.  Дело в том, что внешне он отличается от всех своих соперников, но BMW никогда не рискует вторгнуться на территорию VW Golf, а просто создает новый сегмент, который сегодня успешно развивается

Этот автомобиль в представлении не нуждается.  Формула 1 проходит в то время, когда самые быстрые автомобили едва достигают 320 км / ч.  Первая «дорога» McLaren легко преодолевает этот предел и достигает 391 км / ч, что шокирует мир.  Дело в том, что это не первый суперкар в мире.  Впрочем, первую гиперколлу назвать можно легко.

McLaren F1, 1993 год

Этот автомобиль в представлении не нуждается.  F1 появляется в то время, когда самые быстрые автомобили едва достигают 320 км / ч. McLaren легко преодолевает этот предел и достигает 391 км / ч, что шокирует мир.  

McLaren F1 появился задолго до адски быстрых моделей Bugatti и Koenigsegg.  Это первый серийный автомобиль, который выиграл «24 часа Ле-Мана» без значительных изменений дизайна, опередив уникальные гоночные прототипы того времени.  Некоторые версии F1 GTR, которые участвуют в гонках на выносливость, затем легко превращаются в стандартные автомобили.  Попробуйте сделать то же самое сегодня с сегодняшними прототипами LMP1. 

Без McLaren F1, который продолжает оставаться самым быстрым серийным автомобилем в мире с безнаддувным двигателем, сегмент современных гиперкаров выглядел бы совершенно иначе.

В настоящее время рынок компактных кроссоверов перенасыщен, за что надо благодарить первую Toyota RAV4.  Когда эта модель выходит на рынок, такого сегмента не существует.  Просто японцы решили объединить в одном черты двух совершенно разных миров и добиться успеха.

Toyota RAV4, 1994 г.

В настоящее время рынок компактных кроссоверов перенасыщен, за что надо благодарить первую Toyota RAV4.  Когда эта модель выходит на рынок, такого сегмента не существует.  Просто японцы решили объединить в одном черты двух совершенно разных миров и преуспели.

Toyota RAV4 предлагает хороший обзор дороги, большое свободное пространство, систему полного привода и относительно высокий клиренс, что делает его вполне достойным внедорожником.  Дело в том, что эта модель не только стала очень популярной, но и сумела создать огромную рыночную нишу, от которой выигрывают практически все производители.

Это первый RS от Audi, а также первый спортивный универсал, давший толчок развитию очень интересной категории автомобилей.  Сейчас он включает, например, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG S-Model Wagon, но в начале 90-х о таких автомобилях никто не думал.  По сути, RS2 выглядит как «спящий» - внешне непривлекательный, но очень быстрый автомобиль.  Он родился в результате сотрудничества Audi и Porsche и производился на заводе марки спортивных автомобилей.  Неслучайно внешние зеркала заднего вида и колеса занимает Porsche 964 TurboS2.

Audi RS2, 1994 год

Это первый RS от Audi, а также первый спортивный универсал, который дает толчок развитию очень интересной категории автомобилей.  Сейчас он включает, например, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG S-Model Wagon, но в начале 90-х о таких автомобилях никто не думал.По сути, RS2 выглядит как «спящий» — внешне непривлекательный, но очень быстрый автомобиль.  Он родился в результате сотрудничества Audi и Porsche и производился на заводе Porsche.

Привод осуществляется с помощью 5-цилиндрового бензинового двигателя мощностью 315 л.с., что не очень впечатляет, ведь сейчас есть даже массовые модели развивающие такую ​​мощность. Однако для своего времени это отличный показатель, тем более что система полного привода настроена на достижение высокой скорости.

Что ищет американский пикап в этом списке?  Идея состоит в том, что Dodge Ram 1994 года полностью разрушил стереотип в сегменте, приносящем наибольший доход на рынок США, - сегменте обычных пикапов.  Эффект от его появления похож на атомную бомбу.

Dodge Ram, 1994 год

Что делает американский пикап в этом списке?  Идея состоит в том, что Dodge Ram 1994 года полностью разрушил стереотип в сегменте, приносящем наибольший доход на рынок США, — сегменте обычных пикапов.  Эффект от его появления похож на атомную бомбу.

Фактически, второе поколение Ram должно быть выпущено в 1991 году, как рабочая машина но команде дизайнера Филипа Пейна было поручено создать совершенно новый и непохожий на другие автомобиль — роскошный, удобный и высокотехнологичный.  Итак, 3 года спустя Ram появился на рынке, добившись огромного успеха и подняв планку конкуренции.

Хотя и Range Rover, и Jeep Wagoneer появились до первого поколения M-класса (W163), считается, что именно Mercedes запустил сегмент роскошных внедорожников, который все еще очень популярен.  Изначально Mercedes пытались «приручить» военный G-класс, но это всегда была совершенно другая машина.  Мало кто знает, что первый M-Class должен был быть построен на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения, но в итоге сделка провалилась.  Еще один малоизвестный факт - тогдашний босс Volkswagen AG Фердинанд Пих хотел использовать шасси M-Class для первого поколения VW Touareg, и Mercedes даже согласился на такое.

Mercedes M-Class, 1997 год

Хотя и Range Rover, и Jeep Wagoneer появились до первого поколения M-класса (W163), считается, что именно Mercedes запустил сегмент роскошных внедорожников, который все еще очень популярен. Мало кто знает, что первый M-Class должен был быть построен на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения, но в итоге сделка провалилась.  Еще один малоизвестный факт — тогдашний босс Volkswagen AG Фердинанд Пих хотел использовать шасси M-Class для первого поколения VW Touareg, и Mercedes даже согласился на такое.

В конце концов, однако, Пиех сорвал сделку, поскольку Mercedes выпустил A-Class, который должен был украсть часть рынка VW Golf.  Конфликт приводит к разрыву отношений между двумя производителями.  И Пих пытается отомстить выпуском VW Phaeton, но это уже другая история. 

Что касается Mercedes ML — он выглядит современно, но использует старые технические решения, такие как рамная конструкция и двухступенчатая раздаточная коробка.   Еще одна проблема — надежность модели, которая далека от других автомобилей марки.  Однако этот внедорожник играет огромную роль в формировании нынешнего рынка кроссоверов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх