На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как использовать обычную скрепку для диагностики

Этот трюк работает только на автомобилях старше семи лет.

Проблемы с автомобилем часто возникают в дороге. До ремонтной мастерской далеко, а специального инструмента с собой нет. О том, как можно найти выход из сложной ситуации и выявить неисправность, мы вам сейчас и расскажем.

Типичный случай из практики: во время поездки по неизвестной причине перестает работать вентилятор охлаждения двигателя.

Однако когда машина наезжает на кочку или сам водитель касается плавника рукой, «кулер» вдруг оживает . Неприятно и также приводит к перегреву мотора. Нам нужно решить проблему и как можно скорее.

Для этого откройте капот и посмотрите на блок реле и предохранителей. Для начала нужно проверить работоспособность плавника. Для этого не требуется никаких специальных инструментов, таких как мультиметры, да и в большинстве случаев у нас их нет. Достаточно простой скрепки. Посмотрите на заднюю часть крышки блока предохранителей. Есть схема, по которой можно узнать, какие предохранители и реле отвечают за работу вентилятора. Как правило, их две – для первой и второй скорости.

Затем вынимаем один из предохранителей и замыкаем его контакты. Делается это с помощью простой скрепки. Но чтобы не «шокировать» в процессе работы, всю операцию выполняем в перчатках. Если лопасти поворачиваются только в одном случае, то, соответственно, необходимо заменить один из предохранителей. Такая замена не составит проблемы, но только при наличии запасных предохранителей в машине. Такую же операцию проделываем с реле.

Еще один способ — замкнуть контакты так называемого разъема OBD2. Это позволяет водителю самостоятельно считать код той или иной ошибки и затем найти расшифровку полученного значения в руководстве по эксплуатации или в Интернете.

Например, после включения зажигания на приборной панели начинают мигать «Чеки». Сначала идут длинные сигналы, потом короткие. Длинные — это десятки, короткие — единицы. Допустим, Check Engine мигает дважды долго и пять раз коротко, тогда код ошибки 25.

Однако помните, что такие методы диагностики применяются только на старых автомобилях. Например, на Mitsubishi Pajero третьего поколения метод работает, а на четвертом нет. Там намного больше электроники. Так что, если у вас машина до 2016 года (а таких машин на родных дорогах большинство), учтите эту хитрость. Но если вы водитель более новой машины, то вам поможет только специализированная мастерская с дорогостоящим диагностическим оборудованием.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх