Британский бренд хочет эпатировать дизайном своих будущих моделей
Состоятельные американцы и новый дизайн, который понравится не всем, — вот главное оружие , которое поможет Jaguar успешно вернуться на рынок. Об этом новый генеральный директор Jaguar Адриан Марделл и главный дизайнер Джерри Макговерн сообщили Automotive News, где они также раскрыли дополнительные подробности о планах бренда.
Два руководителя британского производителя вспомнили о больших успехах, достигнутых Jaguar в 1990-х годах. Затем бренд особенно преуспел в Северной Америке, где его модели были дорогими и были нацелены на более состоятельную аудиторию, чем та, на которую бренд ориентировался последние 20 лет.
Jaguar сейчас поставил перед собой цель «уйти от посредственности» и поэтому бренд не будет делать ставку на продажи массовых моделей с низкой рентабельностью . Компания ориентируется на более платежеспособную аудиторию, в первую очередь на американский рынок, где уже насчитывается не менее 20 млн миллионеров.
«Меньшие продажи и более высокие цены — это абсолютно правильная позиция для Jaguar сегодня», — сказал Марделл Automotive News. А главный дизайнер Джерри Макговерн был еще более прямолинеен: « О чем мы не будем беспокоиться, так это о том, что все нас любят , потому что это поцелуй смерти».
Макговерн добавил, что элегантный дизайн седана Jaguar, который скоро будет выпущен, призван шокировать и вернуть внимание состоятельных клиентов. Как известно, британцы теперь будут предлагать только модели с электроприводом.
Свежие комментарии