Одна из самых ожидаемых новых моделей на рынке — Volvo Embla, электрический преемник XC90.Это совместная разработка шведов совместно с высокотехнологичными гигантами, такими как NVIDIA, Luminar и Google, как важный шаг в процессе отказа от обычных двигателей и перехода на электродвижение

На разработку модели вдохновил Volvo Concept Recharge, у которого Embla позаимствует не только элементы дизайна, но и некоторые технические решения.
Электрическая модель получит динамичный стиль в сочетании с большим внутренним пространством
Спереди Volvo сохранит некоторые отличительные особенности, такие как светодиодные фары Thor’s Hammer.Боковые линии будут чистыми, но также мускулистыми с большими легкосплавными дисками аэродинамической формы размером до 22 дюймов.Концепт Recharge использовал камеры вместо зеркал, но Embla будет вероятно, полагаться на традиционное решение.
Крыша должна быть двухцветной и включать датчик LiDAR, предоставленный Luminar.Это будет «глаз» модели внедорожника, который позволит анализировать трафик в режиме реального времени, отправляя информацию в «мозг» системы автономного вождения, разработанной NVIDIA.

Таким образом, Embla получит систему Ride Pilot, которая дебютирует на моделях, предлагаемых в Калифорнии (США), а затем прибудет в Европу.Помимо прочего, система будет постоянно улучшаться за счет беспроводных обновлений, создаваемых на основе данных, собранных с различных моделей Volvo.
Интерьер Embla будет отличаться минимализмом и связностью.Информационно-развлекательная система всегда будет основана на операционной системе Android Automotive с новым «пользовательским интерфейсом», чтобы повысить интуитивность управления во время вождения.

В Volvo хотят совместить эти качества с экологической устойчивостью , используя перерабатываемые материалы.Это сведет к минимуму использование сырья из сильно загрязненных цепочек поставок.
Что касается аккумуляторов, то они будут разработаны совместно с соотечественником Northvolt и будут интегрированы непосредственно в платформу для повышения устойчивости конструкции и оптимизации веса и его распределения.Volvo стремится увеличить плотность энергии элементов, чтобы повысить эффективность на 50% по сравнению с существующими батареями.В долгосрочной перспективе (вероятно, к 2030 г.) цель – достичь дальности 1000 км.

Пока еще рано говорить о производительности, но вполне вероятно, что новый внедорожник предложит двухстороннюю зарядку и технологию V2G.Благодаря этим функциям Embla может стать чем-то вроде большого «банка питания» для питания электроинструментов или всего дома.
Свежие комментарии