На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Первый внедорожный гиперкар будет стоить 1,5 млн евро

Идея быстрого и мощного внедорожного купе давно будоражила поклонников, так как одна из самых ярких попыток создания такого автомобиля была в 90-х годах, когда на базе модели Renault появился Mega Track.После этого мы увидели купе Marc Philipp Gemballa Marsien, которое создано на базе Porsche 911.Правда, до серийного производства они не дошли, но это вот-вот изменится благодаря британской компании Prodrive

Продрайв Хантер

Prodrive Hunter рекламируется как первый в мире гиперкар повышенной проходимости, а генеральный директор компании Дэвид Ричардс назвал его «Ferrari для пустыни».По сути , это «гражданская» версия гоночного автомобиля Hunter T1 (на фото) , построенного компанией Prodrive для ралли «Дакар».В январе на такой машине в составе команды Bahrain Raid Xtreme гонялся легендарный Себастьян Леб

В целом гражданский Хантер повторяет гоночную машину, но в него внесено множество изменений.И это не просто адаптированное светотехническое оборудование, необходимое для движения по дорогам общего пользования.Дизайн Хантера был первоначально разработан британцем Яном Каллумом , который ранее работал в Jaguar, но три года назад основал собственную студию Callum Design.

Он также приложил руку к тому, чтобы боевая машина стала гражданской, но общий стиль сохранен.

Продрайв Хантер

Фотографии несколько фальшивые, так как перед нами довольно крупный автомобиль: длина — 4,6 м, ширина — 2,3 м, высота — 1,85.Кроме того, гражданский Hunter на 100 мм ниже гоночного за счет переработанной подвески.Он полностью независим-двойные водители с двойными опорами на каждом колесе, но для повышения комфорта уменьшен дорожный просвет, при этом увеличен ход с 350 до 400 мм.

В основе Hunter стальная рама, а внешние панели кузова выполнены в основном из углеродного волокна.Тот же материал использовался для обшивки кокпита , сохраняющей спартанский дух, и каркаса безопасности, одобренного FIA.Здесь установлены более удобные сиденья с гоночными четырехточечными ремнями безопасности, а также улучшена шумоизоляция.

Продрайв Хантер

Hunter оснащен битурбированным двигателем Ford Ecoboost V6, но от оригинального агрегата мало что осталось.Инженеры Prodrive полностью модернизировали и заменили большинство компонентов.Двигатель расположен в передней части базы и имеет систему смазки с сухим картером.У гоночной модели производительность строго ограничена регламентом (около 400 л.с.), а вот у гражданской версии подобных требований нет и двигатель Форда развивает 600 л.

с.и 700 Нм.

Оригинальная полноприводная трансмиссия с тремя дифференциалами сохранена, но вместо секвентальной коробки передач гражданский Hunter оснащается шестиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями.

Продрайв Хантер

Создатели автомобиля уверяют, что он сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составит около 300 км/ч.Однако главным преимуществом Охотника станет возможность быстро и безболезненно передвигаться по пескам пустыни и бездорожью.Для этого автомобиль обут в специальные внедорожные покрышки с внешним диаметром 35 дюймов.Для большего автономного пробега Hunter оснащен 480-литровым баком, но его можно уменьшить, чтобы освободить больше места для багажа.

Основным рынком сбыта для этого автомобиля станет Ближний Восток, первый из которых уже приобрел наследник престола Бахрейна Салман ибн Хамад ибн Иса Аль Халифа.Prodrive планирует выпустить 25 экземпляров, каждый из которых стоит 1,5 млн евро до вычета налогов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх