На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

VW Virtus: обновление дешевого ctlfyf и дебют в Индии

Дешевый седан Volkswagen Virtus , который выпускается с 2018 года, прошел комплексную модернизацию.Презентация обновленного автомобиля, смонтированного на модульной платформе MQB-A0, прошла в Индии, стране, где он дебютирует на рынке.По сути, Indian Virtus — это ребрендинговая версия Škoda Slavija , представленная в ноябре.

Здесь следует напомнить, что Virtus пока «официально» производится только в Латинской Америке-в Бразилии и Аргентине.Версии этой модели с правым рулем в принципе не было, поэтому можно говорить о дебюте в Индии.А именно, в этой стране Virtus заменит аналогичную модель под названием Vento, которая является местной версией седана Polo A05.Вслед за Индией рестайлинг коснется латиноамериканского Virtus .

Экстерьер Virtus «оснащен» последней редакцией фирменного стиля Volkswagen — более выраженными стали зауженные светодиодные фары, «бледная» графика задних фонарей, рельефные кромки на передней крышке и передних бамперах.Virtus в индийской спецификации имеет длину 4 561 мм, ширину 1 752 мм, высоту 1 507 мм, колесную базу 2 651 мм.По сравнению с латиноамериканской моделью длина увеличилась на 79 мм, а высота — на 35 мм.Объем багажника составляет 521 литр.

Приборная панель Indian Virtus соответствует латиноамериканской модели.Новое оборудование включает в себя 10-дюймовую цифровую панель приборов, 8-дюймовую медиасистему, аудиосистему с 8 динамиками, кондиционер, шесть подушек безопасности, к которым следует добавить вентиляцию передних сидений более высокого уровня, панорамную крышу, окружающее освещение, датчик света и дождя..

Линейка двигателей автомобиля состоит из турбокомпрессоров 1.0 TSI и 1.5 TSI.Слабее – 3-цилиндровый 115 л.с.и 175 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или АКПП.Второй двигатель имеет мощность 150 л.с.и 250 Нм в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Кстати, седан смонтирован на модульной платформе MQB-A0.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх