Maserati Boomerang был показан в качестве модели на Туринском автосалоне в 1971 году, а функциональный прототип, единственный, который был произведен, был представлен на Женевском автосалоне в марте 1972 года.

Maserati Boomerang задумывался как автомобиль мечты и был разработан знаменитым Джорджетто Джуджаро.
В качестве основы для этого автомобиля использовалось шасси вместе с двигателем, взятые от серийной тогда модели Maserati Bora, а производство прототипа было поручено Italdesign.Maserati Boomerang был двухместным автомобилем с двигателем V8, расположенным по центру за сиденьем, мощность которого передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач.Двигатель имел рабочий объем 4719 кубических сантиметров, 8 цилиндров, расположенных по схеме «V» под углом 90°, и развивал мощность 310 л.с.

Благодаря лучшей по сравнению с Бором аэродинамике Maserati Boomerang смог развить максимальную скорость в 300 км/ч.
Хотя серийное производство Boomerang так и не было запущено, автомобиль оставил богатое наследие, поскольку линии и дизайнерские решения Джуджаро послужили образцом для подражания не только для Maserati, но и для других производителей Европы и Америки.
Оригинальная эстетика Maserati Boomerang нашла свое отражение в форме клина, а также в четких и элегантных линиях, которые создавали впечатление скорости и силы.

Основой дизайна является горизонтальная линия, которая делит контур автомобиля на две части.Верхняя часть с покатым лобовым стеклом и панорамной крышей, а нижняя с металлической планкой в выдвижных фонарях.
А салон был уникальным, футуристически оформленным, с приборной панелью, встроенной в руль без подлокотников, и исключительно низкими сиденьями.
Единственная произведенная копия часто выставляется как произведение искусства, а также использовалась в некоторых рекламных роликах.
Свежие комментарии