На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Maserati Boomerang отпраздновал свое пятидесятилетие

Maserati Boomerang был показан в качестве модели на Туринском автосалоне в 1971 году, а функциональный прототип, единственный, который был произведен, был представлен на Женевском автосалоне в марте 1972 года.

юбилей-50-лет-мазерати-бумеранг-2022-проавто-01

Maserati Boomerang задумывался как автомобиль мечты и был разработан знаменитым Джорджетто Джуджаро.

В качестве основы для этого автомобиля использовалось шасси вместе с двигателем, взятые от серийной тогда модели Maserati Bora, а производство прототипа было поручено Italdesign.

Maserati Boomerang был двухместным автомобилем с двигателем V8, расположенным по центру за сиденьем, мощность которого передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач.Двигатель имел рабочий объем 4719 кубических сантиметров, 8 цилиндров, расположенных по схеме «V» под углом 90°, и развивал мощность 310 л.с.

юбилей-50-лет-мазерати-бумеранг-2022-проавто-02

Благодаря лучшей по сравнению с Бором аэродинамике Maserati Boomerang смог развить максимальную скорость в 300 км/ч.

Хотя серийное производство Boomerang так и не было запущено, автомобиль оставил богатое наследие, поскольку линии и дизайнерские решения Джуджаро послужили образцом для подражания не только для Maserati, но и для других производителей Европы и Америки.

Оригинальная эстетика Maserati Boomerang нашла свое отражение в форме клина, а также в четких и элегантных линиях, которые создавали впечатление скорости и силы.

юбилей-50-лет-мазерати-бумеранг-2022-проавто-03

Основой дизайна является горизонтальная линия, которая делит контур автомобиля на две части.Верхняя часть с покатым лобовым стеклом и панорамной крышей, а нижняя с металлической планкой в ​​выдвижных фонарях.

А салон был уникальным, футуристически оформленным, с приборной панелью, встроенной в руль без подлокотников, и исключительно низкими сиденьями.

Единственная произведенная копия часто выставляется как произведение искусства, а также использовалась в некоторых рекламных роликах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх