На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Технология топливных элементов Toyota в экологически чистых поездах

Технология топливных элементов Toyota в экологичных поездах

Модули топливных элементов второго поколения будут интегрированы в гибридную силовую установку топливных элементов поездов с нулевым уровнем выбросов

Запущенный в январе 2021 года проект FCH2RAIL представляет собой новаторскую работу в области двойных поездов без вредных выбросов, которые сочетают в себе использование стандартной железной дороги и движение по железной дороге без выбросов и без воздушных линий. Консорциум FCH2Rail разрабатывает гибридный силовой агрегат на топливных элементах и ​​устанавливает его в испытательный поезд с двумя режимами работы.

Toyota построила, испытала и поставила шесть модулей топливных элементов для следующего этапа проекта. Эти модули включают в себя новейшую технологию Gen2, которая обеспечивает большую мощность и более высокую плотность энергии в более компактном корпусе. Было принято решение использовать плоскую правильную форму модуля, позволяющую максимально эффективно интегрировать его в крышу демонстрационного поезда.

Три модуля уже находятся в центре CNH2. Эти модули топливных элементов проходят испытания на испытательном стенде вместе с батареями в полной системе, а затем будут доставлены в CAF. Остальные три модуля поступают непосредственно в CAF, где все шесть модулей будут установлены в демонстрационном поезде.

После поставки модулей топливных элементов Toyota группы экспертов могут разработать гибридный блок питания на топливных элементах для гибридной бимодальной силовой установки поезда. Эта система сочетает в себе электричество, подаваемое от воздушной линии, с гибридным приводом на топливных элементах, который работает независимо, питая поезд. Этот тестовый электрический пригородный поезд с маркировкой CIVIA производства CAF предоставлен компанией Renfe вместе с CAF, еще одним партнером консорциума FCH2RAIL. CAF установит модули топливных элементов как часть системы питания гибридного поезда.

Когда установка будет завершена, консорциум приступит к первым функциональным испытаниям и пробным запускам, чтобы получить разрешение на использование на испанских и португальских железных дорогах. Проект направлен на проверку управления энергопотреблением и оценку того, может ли такое решение быть надежным и устойчивым для поездов с нулевым водородом. Проект FCH2Rail финансируется Совместным предприятием по топливным элементам и водороду (FCHJU).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх