Кампания «Пробудитесь» выходит за рамки классической рекламы и рассказывает реальную историю.
Оливер Бернотат, давний креативщик и режиссер короткометражного фильма кампании, пришел к этой идее из собственного опыта путешествий. Это побудило его обратить внимание на проблему «микро сна».
В Hochschule Fernsehen und Film Munchen Бернотат вместе с продюсерами Паулем Шольтеном и Йоханнесом Бергманном набрали молодую съемочную группу.
Mercedes-Benz с самого начала поддерживал проект с точки зрения содержания и концепции, поскольку безопасность и инновации лежат в основе бренда.
Обнаружение микросна
Система ATTENTION ASSIST, встроенная в стандартную комплектацию, может обнаруживать типичные признаки усталости или растущей невнимательности во время длительных монотонных поездок и побуждать к перерыву с помощью предупреждающего сообщения.
Дополнительное обнаружение микросна впервые доступно в модели EQS. Он анализирует движения век водителя с помощью камеры на экране водителя и предупреждает визуально, а также звуковым дополнительным сообщением.
Обнаружение “микросна” действует уже на скорости 20 км/ч.
Свежие комментарии