Команда немецкого издания Auto Bild провела необычный эксперимент, в котором основными участниками стали десять популярных электромобилей. Специалисты решили проверить, сколько километров продержатся модели с полным зарядом аккумулятора, если они будут двигаться с фиксированной постоянной скоростью 130 км / ч.

Идея эксперимента — доказать, что заявленный производителем диапазон редко совпадает с возможностями электромобилей в реальных условиях работы. Особенно это актуально при длительных поездках по трассе, когда электромобили не всегда могут удовлетворить потребности своих владельцев.
Проблема в том, чтобы найти зарядную станцию - в городе это легко, а за пределами — нет. В то же время по мере увеличения скорости увеличивается сопротивление воздуха, что заставляет аккумулятор вырабатывать больше энергии для поддержания определенного ритма движения.

Чтобы проверить реальные возможности, десять электромобилей, среди которых не было модели Tesla, были вывезены на трассу в Германии. Скорость автомобилей была зафиксирована на уровне 130 км / ч, а худшим оказался Mercedes-Benz EQV 300 (на фото), которому на одной зарядке удалось преодолеть всего 273 км.
Второй самый слабый результат — 280 км — у Kia e-Soul, тогда как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 показали немного лучше, проехав 290 и 295 км. Volkswagen ID.4 GTX показал 332 км, а Porsche Taycan 4S показал лучший результат — 352 км.

Audi RS e-tron GT и Ford Mustang Mach-E GT вошли в четверку электромобилей с наибольшим пробегом, финишировав с одинаковым результатом — 367 км.
Второй лучший результат показал BMW iX xDrive50, которому удалось преодолеть 434 км, а победителем теста стал Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (на фото) с 444 км.Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии