АвтоМотив

16 подписчиков

10 главных соперников сумасшедшего Mercedes-AMG GT 63 SE Performance

Куда ни глянь на новый супергибрид AMG, впечатления только положительные. Mercedes-AMG GT 63 SE Performance красив, комфортен, богато оборудован, чертовски быстр и относительно практичен. А благодаря смешанному приводу — двигателю внутреннего сгорания и электродвигателю — экономичен.

Mercedes-AMG GT 63 SE Производительность

Для AMG это первый гибрид собственной разработки. Его система привода включает 4,0-литровый V8 и расположенный сзади электродвигатель общей мощностью 843 л.с. и 1470 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 316 км / ч. Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая и сочетается с системой полного привода AMG Performance 4Matic + с дополнительным режимом дрифта.

Все эти качества должны означать, что это самый впечатляющий и, следовательно, лучший автомобиль на рынке в этом классе. Однако eсть производители у которых есть в своем ассортименте конкуренты монстру из Афальтербаха (это первое прозвище, данное новому Mercedes-AMG GT 63 SE Performance).

Идея быстрого и роскошного гибрида, который на самом деле является 5-дверным, а не 4-дверным (производитель определяет его как седан), не нова.  Такие автомобили Porsche продает уже 4 года.  А топовая версия Panamera - Turbo S E-Hybrid - неприлично быстра.  Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono) с максимальной скоростью 315 км / ч, что всего на 1 км меньше, чем у нового AMG GT 63 SE Performance.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Идея быстрого и роскошного гибрида, который на самом деле является 5-дверным, а не 4-дверным (производитель определяет его как седан), не нова.  Такие автомобили Porsche продает уже 4 года.

 А топовая версия Panamera — Turbo S E-Hybrid — неприлично быстра.  Она разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono) с максимальной скоростью 315 км / ч, что всего на 1 км меньше, чем у нового AMG GT 63 SE Performance.

Силовой агрегат аналогичен Mercedes, и основан на 4,0-литровом двигателе V8 с двумя турбинами.  В Panamera его мощность составляет 571 л.с., но если добавить электродвигатель, мы получим 700 л.с.  Благодаря отдельной аккумуляторной батарее Turbo S-Hybrid проезжает до 50 км только на электричестве, причем на малых скоростях — до 50 км / ч.  Кроме того, эта модель также доступна в версии универсал — Sport Turismo.  Цены начинаются от 115 240 евро.

В модельном ряду Porsche есть еще один конкурент гибриду Mercedes - полностью электрический Taycan.  По разгону с 0 до 100 км / ч он даже превосходит его - 2,8 против 2,9 секунды.  Однако максимальная скорость у гибрида AMG намного выше - 316 км / ч против 260 км / ч у Taycan Turbo S. Пробег также выше, поскольку электрический Porsche на одной зарядке проезжает не более 343 км.

Porsche Taycan Turbo S

В модельном ряду Porsche есть еще один конкурент гибриду Mercedes — полностью электрический Taycan.  По разгону с 0 до 100 км / ч он даже превосходит его — 2,8 против 2,9 секунды.  Однако максимальная скорость у гибрида AMG намного выше — 316 км / ч против 260 км / ч у Taycan Turbo S. Пробег также выше, поскольку электрический Porsche на одной зарядке проезжает не более 343 км.

Суммарная мощность электродвигателей Taycan Turbo S составляет 761 л.с., а заряжаются они от аккумулятора емкостью 93 кВт / ч.  При использовании зарядной станции постоянного тока мощностью до 270 кВт аккумулятор электромобиля заряжается за 2 часа.  Также Taycan доступен в версии с пятой дверью — Cross Tourismo, которая на 0,1 секунды медленнее в разгоне и развивает 250 км / ч.  А для тех, кому не нравится Porsche или цена Turbo S (189 000 евро) кажется высокой, предлагается альтернатива от Audi — RS e-tron GT.

Те, кто живет в ритме Формулы-1 и не хочет терять более 10 минут на зарядку, могут выбрать Audi RS7 Sportback.  В нем нет электрических добавок, но есть огромный потенциал для настройки.  А это недостижимо для электрических и гибридных автомобилей, предлагаемых двумя производителями из Штутгарта.  Однако дело в том, что на фоне Taycan и GT 63 SE Performance эта модель выглядит несколько устаревшей, хотя и оснащена по последнему слову техники.

Audi RS7 Sportback

Те, кто живет в ритме Формулы-1 и не хочет терять более 10 минут на зарядку, могут выбрать Audi RS7 Sportback.  В нем нет электрических добавок, но есть огромный потенциал.  А это недостижимо для электрических и гибридных автомобилей, предлагаемых двумя производителями из Штутгарта.  Однако дело в том, что на фоне Taycan и GT 63 SE Performance эта модель выглядит несколько устаревшей, хотя и оснащена по последнему слову техники.

Под его капотом находится уже упомянутый 4,0-литровый V8, развивающий впечатляющие 600 л.с.  и 800 Нм.  Благодаря ему и системе полного привода quattro этот 2.2 RS7 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.  Если кому-то этого покажется недостаточно, они могут заказать дополнительный пакет RS Plus, который переведет ограничитель скорости до 305 км / ч.  Цены на RS7 Sportback начинаются от 121 000 евро.

Если список опций в Audi RS7 огромен и может даже запутать покупателя, то в BMW M5 из специальной серии CS дела обстоят не так.  Заказчик выбирает между тремя цветами и двумя вариантами тормозной системы - стальной или карбон-керамической, что бесплатно.  В качестве аксессуара мы предлагаем помощников по вождению, тонировку стекол, сигнализацию и все, что есть в стандартном M5, включая форсированный до 635 л.с.  Двигатель V8 объемом 4,4 л.

BMW M5 CS

Если список опций в Audi RS7 огромен и может даже запутать покупателя, то в BMW M5 из специальной серии CS дела обстоят не так.  Заказчик выбирает между тремя цветами и двумя вариантами тормозной системы — стальной или карбон-керамической.  В качестве аксессуара мы предлагаем помощников по вождению, тонировку стекол, сигнализацию и все, что есть в стандартном M5, включая форсированный до 635 л.с.  Двигатель V8 объемом 4,4 л.

Благодаря ему M5 CS становится самым мощным серийным автомобилем в истории BMW.  Он достигает 100 км / ч с места за 3 секунды и развивает 305 км / ч.  И самое лучшее в этом случае — это то, что заказчику не нужно ничего платить за дополнительное оборудование и он получает автомобиль, действительно доставляющий невероятное удовольствие от вождения (это мнение Криса Харриса из Top Gear).  Однако все это имеет серьезную цену — 180 400 евро.

Mercedes-Benz позиционирует свои модели AMG как суперкары.  Однако лучшие производители находятся в Италии.  И пока Ferrari работает над своим кроссовером Purosangue, а Lamborghini Estoque и Asterion - всего лишь прототипами, честь страны в этом классе защищает Maserati Ghibli Trofeo.  Он оснащен 3,8-литровым V8 от Ferrari, который имеет две турбины и развивает 580 л.с. и 730 Нм.  Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,3 секунды, что не впечатляет по сравнению с немецкими конкурентами, но в данном случае это количество для автомобиля с задним приводом.

Maserati Ghibli Trofeo

Mercedes-Benz позиционирует свои модели AMG как суперкары.  Однако лучшие производители находятся в Италии.  И пока Ferrari работает над своим кроссовером Purosangue, а Lamborghini Estoque и Asterion — всего лишь прототипы, честь страны в этом классе защищает Maserati Ghibli Trofeo.  Он оснащен 3,8-литровым V8 от Ferrari, который имеет две турбины и развивает 580 л.с. и 730 Нм.  Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,3 секунды, что не впечатляет по сравнению с немецкими конкурентами, но в данном случае это количество для автомобиля с задним приводом.

Среди сильных сторон Ghibli Trofeo можно выделить то, что эта модель не имеет ограничителя скорости и может развивать 326 км / ч.  Кроме того, у него есть харизма, которая не ограничивается дизайном, но также его звуками и запахами.  Что ж, цена у него довольно внушительная — 136 000 евро.

Нам не обойтись без машины, которая открыто смеется над суперкарами и законами физики.  Электрический седан разгоняется до 100 км / ч с места за 2 секунды, и Tesla определяет его как «самый быстрый и безопасный автомобиль на планете».  Это довольно спорно, так как Rimac Nevera уже существует, а у Model S было много проблем с проведением краш-тестов в Европе и Северной Америке.

Tesla Model S

Нам не обойтись без машины, которая открыто смеется над суперкарами и законами физики.  Электрический седан разгоняется до 100 км / ч с места за 2 секунды, и Tesla определяет его как «самый быстрый и безопасный автомобиль на планете».  Это довольно спорно, так как Rimac Nevera уже существует, а у Model S было много проблем с проведением краш-тестов в Европе и Северной Америке.

Однако факт в том, что это действительно очень быстрая машина.  Благодаря 3 электродвигателям общей мощностью 1034 л.с.  он преодолел дистанцию ​​1/4 мили (402 метра) за 9,1 секунды.  К тому же Model S не такая уж и дорогая — ее цена в США начинается от 129 900 долларов, за что покупатель получает рекордный пробег электромобиля в 700 км, огромный экран, штурвал вместо руля и автопилот.

Если Tesla Model S Plaid, а также Mercedes-AMG GT 63 SE Performance находятся на переднем крае прогресса, то Dodge Charger SRT Hellcat Widebody определенно из давно минувшей эпохи.  Отсутствуют гибриды, автономные системы управления, сферические камеры сгорания топлива, специальные шины и т. Д.  Это чистый маслкар, в основе которого лежит огромный атмосферный двигатель - 6,2-литровый V8, развивающий 717 л.с.  Он позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивать скорость до 315 км / ч.

Dodge Charger SRT Hellcat

Если Tesla Model S Plaid, а также Mercedes-AMG GT 63 SE Performance находятся на переднем крае прогресса, то Dodge Charger SRT Hellcat Widebody определенно из давно минувшей эпохи.  Отсутствуют гибриды, автономные системы управления, сферические камеры сгорания топлива, специальные шины и т. Д.  Это чистый маслкар, в основе которого лежит огромный атмосферный двигатель — 6,2-литровый V8, развивающий 717 л.с.  Он позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивать скорость до 315 км / ч.

Кроме того, как настоящий флагман модели Charger, версия Hellcat Widebody богата оснащением.  У него есть селектор режимов движения, который управляет шасси и настройками, есть контроль запуска, мультимедийная система со спортивным блоком, который измеряет динамику и нагрузки.  Топ-версия стоит не менее 81445 долларов. 

В то время как европейские и азиатские производители массово отказываются от механических коробок передач, некоторые американские бренды делают прямо противоположное.  Среди них Cadillac с CT5-V Blackwing, представленный в феврале.  В этом автомобиле сочетается меньше «новой» и старой школы.  С одной стороны, у него адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0 и карбон-керамическая тормозная система, а с другой - брутальный 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette с компрессором Eaton, задним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (можно заменить на 10-ступенчатый автомат).

Cadillac CT5-V Blackwing

В то время как европейские и азиатские производители массово отказываются от механических коробок передач, некоторые американские бренды делают прямо противоположное.  Среди них Cadillac с CT5-V Blackwing, представленный в феврале.  С одной стороны, у него адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0 и карбон-керамическая тормозная система, а с другой — брутальный 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette с компрессором Eaton, задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. (можно заменить на 10-ступенчатый автомат).

Дебют электрического электрического седана уже несколько раз откладывался, поэтому он входит в разряд «будущих конкурентов» Mercedes-AMG GT 63 SE Performance.  Однако в компании Lucid Motors заявляют, что осенью первые экземпляры модели будут доставлены ее покупателям, и Air должен усложнить жизнь не только гибриду AMG, но и Tesla Model S Plaid.

Lucid Air Dream Edition

Дебют электрического электрического седана уже несколько раз откладывался, поэтому он входит в разряд «будущих конкурентов» Mercedes-AMG GT 63 SE Performance.  Однако в компании Lucid Motors заявляют, что осенью первые экземпляры модели будут доставлены ее покупателям, и Air должен усложнить жизнь не только гибриду AMG, но и Tesla Model S Plaid.

Седан выпускается в двух версиях — Dream Edition Performance и Dream Edition Range, первая развивает 1111 л.с., а вторая — 933 л.с.  Время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 2,5 и 2,7 секунды соответственно.  Пробег в обоих случаях составляет около 700 км, благодаря аккумулятору мощностью 113 кВт / ч.   Максимальная скорость 270 км / ч.  Цены на обе модификации одинаковы — 169 000 долларов.

Что такое Гемера?  Это 4-местный гибридный суперкар, которого, возможно, не было в этом списке, так как он будет выпущен небольшой серией - 300 единиц.  Однако для шведского производителя это серьезный тираж, и производство должно начаться в 2023 году.  И, как и прототип, показанный в 2020 году, серийная версия получит такой же силовой агрегат, состоящий из 2,0-литрового двигателя с 3 цилиндрами и 3 электродвигателями.

Koenigsegg Gemera

Что такое Гемера?  Это 4-местный гибридный суперкар, которого, возможно, не было в этом списке, так как он будет выпущен небольшой серией — 300 единиц.   Однако для шведского производителя это серьезный тираж, и производство должно начаться в 2023 году.  И, как и прототип, показанный в 2020 году, серийная версия получит такой же силовой агрегат, состоящий из 2,0-литрового двигателя с 3 цилиндрами и 3 электродвигателями.

Суммарная мощность силовой установки составляет 1700 л.с., из которых 600 обеспечивает бензиновый битурбированный двигатель.  Разгон от 0 до 100 км / ч займет 1,9 секунды, а максимальная скорость должна превысить 400 км / ч.   Показатель, недостижимый для всех остальных автомобилей в списке.

Сообщение 10 главных соперников сумасшедшего Mercedes-AMG GT 63 SE Performance появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх