На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1973 Porsche 911 Carrera RS 2

Все сохранившиеся экземпляры Porsche 911 Carrera RS 2.7 особенные, но этот особенно особенный. Он был построен в соответствии со спецификациями, изложенными легендарным финским гонщиком Лео Киннуненом, который использовал его в качестве личного автомобиля, участвуя в Интерсерии — популярной европейской автоспортивной серии в Германии.

Порше 911 Каррера РС 2.7
Porsche 911 Carrera RS считается многими в автомобильном сообществе вершиной 911. Конечно, с 1973 года Porsche построил много выдающихся автомобилей, но что касается 911, Carrera RS устанавливает планку как по внешнему виду, так и по внешнему виду . производительность.

Порше требовалось 500 автомобилей, чтобы омологировать 911 Carrera RS 2.7 для туристических гонок в Европе, и в то время не было известно, сможет ли компания продать их все — их цена значительно превышала 10 000 долларов. USD и руководители Porsche вовсе не были уверены в существовании спроса на автомобиль. Им не стоило волноваться. Модель была распродана менее чем через неделю после того, как впервые была представлена ​​на Парижском автосалоне, и в ходе производственного цикла Porsche построил 1590 экземпляров.

Porsche предлагал Carrera RS в двух комплектациях — Touring и Sport Lightweight. Пакет Touring включал в себя такие вещи, как ковровое покрытие, радио и другие современные удобства, тогда как вариант Sport Lightweight представлял собой урезанный гоночный автомобиль, спроектированный так, чтобы его едва можно было использовать на дорогах.

Список знаменитых владельцев Porsche 911 Carrera RS 2.7 слишком длинный, чтобы перечислять его здесь: Джей Лено, Джерри Сайнфелд, Джей Кей и Дженсон Баттон являются либо владельцами, либо бывшими владельцами — и этот список можно продолжать далеко.

Характеристики RS (аббревиатура от Rennsport, по-немецки гоночный спорт) замечательны, особенно если учесть, что это автомобиль с воздушным охлаждением, построенный в начале 70-х. Плоский 6-цилиндровый двигатель объемом 2687 куб. см был способен развивать мощность 210 л.с. и крутящий момент 182 фунт-фут, что давало ему мощность 219 л.с. на тонну, максимальную скорость 150 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 5,6 секунды.

Яркий пример Carrera RS 2.7 Lightweight, который вы видите здесь, особенный по ряду причин, не последней из которых является то, что он был построен для победителя 24 Hours of Daytona Лео Киннунена.

История гласит, что Лео заказал машину для тренировочных заездов к ралли 1000 озер 1973 года, в котором он должен был участвовать, и, возможно, также для тренировок перед Targa Florio. Должно быть, это сработало, потому что Лео до сих пор является рекордсменом круга на Targa Florio, побив предыдущий рекорд на 90 секунд.

Указав этот автомобиль, Лео заказал его с большими колесными арками в стиле ST, чтобы вместить более широкие колеса и шины. Это будет единственный 2.7 RS, оснащенный спойлером «чайный поднос» (который использовался на последней Carrera 3.0 RS), он также был оснащен дифференциалом повышенного трения, каркасом безопасности из сплава Matter и парой раллийных сидений Recaro. (со спинками, регулируемыми с помощью винта), гоночные ремни безопасности Repa, рулевое колесо большего размера, чем обычно, для лучшего контроля на рыхлых поверхностях, и приподнятое пассажирское сиденье для улучшения обзора второго водителя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх