Сколько стоит Polestar 5?
Ожидается, что когда он появится в следующем году, Polestar 5 2024 года будет соответствовать тому, как Porsche Taycan позиционируется на нашем рынке.
Это означает, что вы не должны ожидать больших изменений со 160 000 долларов (без учета дорожных расходов) за версию начального уровня с одним двигателем / задним приводом, которая, как ожидается, будет производить не менее 350 кВт.

Предполагается, что Polestar 5 средней мощности с более высокой мощностью, на котором мы ездили, развивает мощность около 400 кВт.
Мы думаем, что этот автомобиль может стоить от 240 000 долларов плюс дорожные расходы, что ставит его в поле зрения двухмоторного / полноприводного Porsche Taycan GTS (от 249 600 долларов плюс ORC), который имеет аналогичную скорость на прямой.
На вершине дерева находится Polestar 5 с двумя двигателями мощностью 650 кВт, и покупатели могут расстаться с более чем 300 000 долларов за самую быструю версию.
Помимо Taycan, соперниками Polestar 5 являются Audi e-tron RS GT (от 248 200 долларов плюс ORC), Mercedes-AMG EQE 53 (от 214 900 долларов) и предстоящий BMW i5 M60 (от 215 900 долларов).
Tesla Model S Plaid также будет рассмотрена, но в ближайшее время она не появится в Австралии.
Какое оборудование поставляется с Polestar 5?
Пока еще слишком рано говорить о том, какое оборудование будет доступно для Polestar 5 2024 года, но можно с уверенностью предположить, что автомобили, направляющиеся в Австралию, будут иметь множество привлекательных функций.
Они, вероятно, будут включать панорамную стеклянную крышу во всю длину, полное светодиодное освещение, векторизацию крутящего момента сзади, тепловой насос и большую информационно-развлекательную систему, установленную на портрете, позволяющую получать обновления по воздуху.
На начальном уровне ожидаются большие 20-дюймовые легкосплавные диски.
Polestar также предлагает дополнительный пакет Performance Pack, который высвобождает немного больше производительности от одно- или двухмоторных силовых агрегатов. Пакет может включать в себя более липкие шины Pirelli, кованые легкосплавные диски, углеродно-керамические тормоза и амортизаторы, а также фирменные шведские золотые ремни безопасности.
Некоторые дополнительные опции, которые будут доступны, включают аудиосистему премиум-класса 3D Bowers & Wilkins и увеличенный проекционный дисплей.
С момента запуска маловероятно, что Polestar 5 будет предлагать новейшую автономную систему круиз-контроля уровня 3 (руки и глаза от дороги), которая будет играть главную роль на более крупном внедорожнике Polestar 3. Ожидайте, что он дебютирует позже в жизни четырехдверного GT.
Как и остальная часть линейки Polestar в Австралии, флагманский GT будет защищен пятилетней гарантией без ограничения пробега с бесплатным обслуживанием в течение первых пяти лет или 100 000 км пробега.
Владельцы Polestar в Австралии также имеют доступ к сервисной сети Volvo, что упрощает поиск места для обслуживания вашего автомобиля.
Насколько безопасен Polestar 5?
Polestar 5 2024 года еще не прошел краш-тесты Euro NCAP или любого другого независимого органа по безопасности, поэтому официальной оценки изящного четырехдверного GT нет.
Тем не менее, стоит помнить, что Polestar является частью той же глобальной автомобильной группы, принадлежащей Geely, что и Volvo, которая производит одни из самых безопасных автомобилей, которые можно купить за деньги.
Так что маловероятно, что флагманская модель будет лишена технологий, необходимых для получения максимального количества очков.
Жесткая алюминиевая конструкция должна обеспечивать максимальную защиту в случае удара, а Polestar 5 также будет оснащен новейшей технологией помощи водителю от автопроизводителя.
Однако изначально он будет лишен установленного на крыше модуля лидара, который обеспечивает самую сложную автономию 3-го уровня.
Какие технологии использует Polestar 5?
Автомобильная технология Polestar 5 2024 года еще не описана подробно, но ее дебют должен произвести впечатление даже на самых одержимых технологиями покупателей.
Он будет оснащен большим информационно-развлекательным экраном Polestar последнего поколения, установленным в портретной ориентации, снова на базе Android Automotive. Это принесет самые последние версии Google Maps и потоковых сервисов, таких как Spotify.
Мы не пробовали, но были бы удивлены, если бы сам сенсорный экран не был одним из самых плавных и быстрых.
Как и в гораздо более дешевом Polestar 2, перед водителем находится отдельный дисплей для спидометра и второй экран с инструкциями спутниковой навигации. Предполагается, что проекционный дисплей также будет предлагаться, чтобы свести к абсолютному минимуму отвлекающие факторы во время движения.
Что приводит в действие Polestar 5?
Самый быстрый Polestar 5 2024 года будет оснащен невероятной двухмоторной трансмиссией, которая будет развивать мощность не менее 650 кВт и 900 Нм крутящего момента.
Мы ожидаем даже большего к тому времени, когда серийный автомобиль выйдет на рынок. С учетом снаряженной массы менее 2000 кг — благодаря использованию легкого алюминия — флагманская версия должна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды.
Это не так быстро, как у Porsche Taycan Turbo S мощностью 560 л.
Автомобиль, который мы испытали, был одномоторной версией среднего класса, которая, по нашим оценкам, развивает мощность около 400 кВт и 700 Нм крутящего момента. Учитывая, что все это происходит только через задние колеса, мы ожидаем, что разгон с 0 до 100 км/ч займет около 4,0 секунд.
Считается, что инженеры Polestar могут планировать отрегулировать мощность трансмиссии с одним двигателем примерно до 350 кВт для модели начального уровня, но даже в этом случае он все равно должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,0 с.
Опять же, подробности все еще держатся в секрете, но ожидается, что Polestar 5 2024 года будет получать энергию от той же литий-ионной батареи CATL мощностью 111 кВтч, что и в будущем внедорожнике Polestar 3.
С такой большой батареей ожидайте запас хода более 700 км для самой эффективной версии Polestar 5.
Даже самая быстрая версия с двумя двигателями должна проехать около 600 км благодаря своей гладкой форме с низким сопротивлением и способности повышать эффективность за счет отключения переднего двигателя.
В отличие от Polestar 3, Polestar 5 имеет превосходную архитектуру электрической зарядки на 800 вольт, которая должна поддерживать зарядку постоянным током мощностью более 350 кВт. Это означает, что пополнение на 10-80 процентов должно занять около 25 минут.
Как и все его конкуренты, Polestar 5 может поглощать энергию при торможении. Ожидается три уровня регенерации, включая однопедальный режим для максимального эффекта торможения.
Официальные показатели эффективности будут получены после одобрения WLTP, которое должно состояться в ближайшие месяцы.
Каково управление Polestar 5?
У нас еще не было возможности покататься на Polestar 5 2024 года, потому что он еще не совсем закончен.
Но время, проведенное в машине вместе с инженером по динамике транспортных средств Крисом Бэгули, многое рассказало о том, как формируется первое в истории четырехдверное купе Polestar, особенно когда он добавляет охапку противоположного замка, когда задняя часть большого GT изгибается вбок на более чем 150 км/ч.
По словам Бэгули, всего несколько инженеров по шасси отвечают за то, как Polestar 5 едет, и во время его разработки небольшая команда фактически игнорировала очевидных конкурентов, таких как Porsche Taycan, и приступила к созданию автомобиля, который они хотели сделать.
Помимо способности дрифтовать — особенно для клиентов из Швеции и Китая — широта таланта Polestar 5 распространяется на гораздо более приятную езду, чем может предложить Porsche Taycan, даже на нашем автомобиле, который проехал на самом большом 21-м. дюймовые диски.
Есть даже некоторый крен кузова, но то, как Polestar 5 меняет направление и общий уровень точности, по крайней мере, с переднего пассажирского сиденья, предполагает автомобиль с гораздо более широкой привлекательностью, чем Taycan.
Более того, комфортная езда и простор во втором ряду означают, что все пассажиры будут рады преодолевать большие расстояния.
Тем временем доступная тяга заставляет задаться вопросом, зачем вам двухмоторная версия.
Это помогает с длинной колесной базой, когда Polestar 5 действительно скользит; появляется достаточно времени, чтобы поймать и собрать его — не то чтобы большой седан с батарейным питанием предназначен для того, чтобы снимать возмутительные дымные заносы.
Бэгули говорит, что автомобиль изначально был настроен на недостаточную поворачиваемость, чтобы телеграфировать ограничения, и большинство владельцев оценят предлагаемый уровень взаимодействия. Он также считает, что у него «лучшее рулевое управление» в бизнесе, когда речь идет о точности и обратной связи, что является глазурью на торте с динамикой.
Повышает маневренность алюминиевая конструкция, которая, помимо экономии 100 кг, является сверхжесткой и позволяет инженерам не идти на компромиссы с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской.
Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию, но здесь нет пневматических рессор или управления задними колесами. Команда пришла к выводу, что в первом нет необходимости, поскольку, помимо возможности изменять высоту дорожного просвета, это не значительно улучшит комфорт при езде.
Этот пуристский подход распространялся на отсутствие управления задними колесами, которое было сочтено излишним, особенно после того, как колесная база была укорочена на 40 мм в середине разработки, чтобы уменьшить общую длину автомобиля.
Помимо версии Performance Pack, позже почти наверняка будет предложена модель BST с еще более высокими характеристиками, которая будет отличаться большей мощностью, дополнительными мерами по снижению веса, более крупными углеродно-керамическими тормозами и хитрыми амортизаторами Ohlins.
Последний аспект, о котором стоит упомянуть австралийским покупателям, заключается в том, что динамический арсенал Polestar 5 будет дополнительно усилен местной настройкой, чтобы гарантировать, что он сможет справиться с нашими «уникальными» (читай: ужасными) дорожными условиями.
Как выглядит Polestar 5 внутри?
Заберитесь в салон Polestar 5 2024 года, и, как и следовало ожидать, учитывая его премиальное положение, большой четырехдверный GT почувствует себя особенным местом для времяпрепровождения.
Помогает, конечно, и то, что есть огромная сплошная панорамная крыша, которая простирается от переднего ветрового стекла до места, расположенного далеко за головами задних пассажиров.
Стеклянная крыша могла быть спроектирована только благодаря конструкции, в которой эффективно отсутствует традиционное заднее ветровое стекло, которое вместо этого становится структурным компонентом, поддерживающим автомобиль во время опрокидывания.
Чтобы компенсировать недостаток обзора, водитель получает цифровое зеркало заднего вида.
Сзади есть сидения для троих, хотя пассажиру посередине немного не по себе из-за комфорта в нижней части спинки и меньшего пространства над головой.
Но с обеих сторон есть достаточно места, чтобы вытянуться, и благодаря 400-миллиметровому углублению в аккумуляторной батарее угол колена меньше, чем в других электромобилях.
Впереди пара удобных и легких сидений, которые были разработаны в сотрудничестве с Recaro и обеспечивают достаточную поддержку.
За рулем платформа также позволяет занять гораздо более низкое положение водителя, хотя мы бы не сказали, что она копирует спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, широкий порог, который вам нужно пройти, чтобы забраться в GT, действительно имитирует экзотический суперкар.
Под капотом есть удобный отсек (или froot), в котором достаточно места для зарядных кабелей, а точки зарядки спрятаны за люками в обоих передних крыльях.
Багажное отделение в заднем багажнике также впечатляет: здесь достаточно места для четырех чемоданов, а под полом багажника скрывается еще одна глубокая корзина.
Неизвестно, будут ли автомобили, доставленные в Австралию, поставляться с полноразмерной запаской, компактным или просто воздушным компрессором и герметиком.
Стоит ли покупать Polestar 5?
Нам всем придется немного подождать, прежде чем мы сможем сообщить вам, действительно ли Polestar достигла своей цели по созданию идеального полностью электрического GT с Polestar 5 2024 года.
Но с того места, где мы сидели, трудно не быть пораженным перспективой быстрой, возможно, более интересной и лучшей в управлении альтернативы Porsche Taycan, которая не наказывает тех, кто изгнан во втором ряду, когда речь идет о пространстве и комфорте. .
Покупайтесь на его яркий внешний вид и стильный, хорошо спроектированный (и хорошо построенный) салон, и у Polestar 5 есть все необходимые ингредиенты, чтобы вторгнуться на территорию EV GT, населенную множеством европейских спортивных и роскошных марок.
Судя по первым впечатлениям, Polestar 5 производит очень хорошее впечатление и, похоже, может начать серию побед для бренда.
Свежие комментарии