Гибрид б/у? Такие автомобили становятся все более популярными на рынке. Вот наш путеводитель по гибридным автомобилям
Дешевый и эффективный гибрид с прогнозом на мирную эксплуатацию? Давай попробуем! Вот наши предложения.
Toyota Prius I — идея для гибридного юношества?
Первое поколение Toyota Prius (XW10) фактически выпускалось в двух версиях, обе имели кузов седан, в то время как первый гибрид Toyota, NHW10, предлагался только в Японии (с правым рулем) и только импортировался в другие страны, версия NHW11R (это не был фейслифтинг — Toyota просто разработала слегка модифицированный автомобиль на экспорт), выпускалась с 2 000 лет.
Стоит ли вообще интересоваться таким автомобилем? Не обязательно. С одной стороны, 20-летний автомобиль в хорошем состоянии — это уже идея для олдтаймера, а учитывая, что электрификация только сейчас набирает обороты, такой автомобиль в будущем может стать ценной классикой, одним из первых электрифицированных автомобилей в мире. Как известно на коллекционном рынке то, что является первым или чем-то выделяющимся, дает определенные шансы на прибыль в будущем. Здесь, впрочем, оставим коллекционерские отступления и сосредоточимся на том, дает ли первое поколение Prius шанс на безотказный автомобиль для повседневного использования. На наш взгляд, не так уж и много.
Заводской автомобиль оснащался 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 70 л.с. Этот агрегат поддерживался электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами (33 кВт — ок. 44 л.с.) и никель-металлогидридными (Ni-Mh) батареями общей емкостью 1,78 кВтч. В то время как к бензиновому двигателю особых возражений иметь не приходится (это долговечный безнаддувный агрегат), даже если вы найдете не изъеденный ржавчиной и в целом ухоженный автомобиль, вы должны помнить одно – Ni-MH аккумуляторы гораздо хуже более поздних Li-Ion аккумуляторов (используемых и по сей день). Имеют гораздо меньшую износостойкость, страдают «эффектом памяти» (неправильно заряженные, теряют емкость). В двадцатилетней машине с такими батареями на чудеса рассчитывать не приходится. К тому же рынок показывает, что эта модель устарела, предложений практически нет.
Подержанны
й гибрид — Honda Civic Hybrid VIII Sedan
Honda Civic восьмого поколения покорил сердца многих людей во всем мире своим уникальным дизайном хэтчбека (по сей день его называют «нло»). Однако при поиске автомобиля с гибридным приводом мы обречены на выбор седана, который уже не выглядит столь культовым .. В этой модели Хонда установила привод 1.3 IMA, который состоял из бензинового двигателя мощностью 95 л.с. и дополнительного электроагрегата мощностью 20 л.с. За сумму, указанную выше, мы найдем только старые модели до фейслифтинга, что должно автоматически повысить ваш порог чувствительности к пятнам ржавчины — в этой модели (особенно в версии до фейслифтинга) они могут оказаться очень высокими. При осмотре обратите внимание на салон — одометр в милях или документы, указывающие на происхождение из США? Это может быть копия после серьезного "прохождения". Также стоит отметить, что американский Honda Civic Sedan выглядел несколько иначе:
Тойота Приус II
В нашем бюджете мы также можем найти второе поколение (серия XW20), прародителей современных гибридов. Toyota выпускала эту модель в 2003 – 2009 годах, а это значит, что даже последним экземплярам этого поколения уже более десяти лет. Преимущество в данном случае в том, что у этой модели более практичный кузов (хэтчбек). Округлая форма, которую сложно назвать красивой, оказывает небольшое сопротивление воздуху (Сх = 0,26 — результат лучше, чем у многих современных электромобилей). Механически Prius II состоит из бензинового двигателя мощностью 77 л.с. и электродвигателя мощностью 50 кВт – суммарная мощность привода составляет 110 л.с. – намного лучше, чем у его предшественника.
Самая важная информация для пользователя, интересующегося подержанным автомобилем, заключается в том, что Тойота опомнилась и в данном случае модернизировала аккумуляторы, отказавшись от устаревшей и неэффективной аккумуляторной технологии в контексте транспорта. Внимание! Потому что Prius — это автомобиль, довольно сильно оснащенный электроникой. Газ, тормоз, коробка передач и т. д. управляются электроникой — единственный «контакт» между водителем и автомобилем — это руль (с помощью, конечно, так что в данном случае эта «непосредственность» не полная), а значит, в случае небрежно отремонтированного после аварии автомобиля мы рискуем получить неприятности. Двигатель с прочной цепью ГРМ нареканий не вызывает, а аккумуляторы были усовершенствованы. Автомобиль, "полюбившийся" таксистам — с одной стороны это хорошо (надежная модель) и плохо (можно найти "такси" со скрученным одометром). Тщательный осмотр как всегда рекомендован, но шансы на полезный автомобиль для повседневного использования есть.
Подержанный гибрид — Honda CR-Z
Если вы ищете семейный гибрид, переходите к следующему автомобилю. Honda CR-Z — интересная машина, но по своим габаритам (2+2 места) и внешнему виду — это скорее городской автомобиль для одиночки. Автомобиль, позиционируемый как «спортивный компакт», выпускался в 2010 – 2016 годах. Стоит сразу подчеркнуть, что выглядит автомобиль агрессивнее, чем едет. Здесь Honda использовала трансмиссию 1.5 i-VTEC IMA, сочетающую 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском и электродвигатель. Суммарная мощность этого привода составляет 114 л.с.
С одной стороны, это небольшая машина, но динамика – хоть и приличная – далека от того, что мы сегодня называем «спортивным автомобилем» (почти 10 секунд до 100 км/ч вряд ли можно считать особым достижением). Преимуществом является механическая прочность — это то, чем славится Honda. Недостатком модели CR-Z является ее низкая популярность. Просто вообще сложно найти предложения по этой модели, а еще идет поиск экземпляра, который действительно стоит купить. Тем не менее, автомобиль соответствует принятым нами критериям, и когда у нас нет семьи, это может быть интересным предложением для гибрида «с характером».
Хонда Инсайт II
Второе поколение модели Insight, первый гибрид марки Honda, выпускалось японцами в 2009 — 2014 годах. Автомобиль — как и внутренний японский конкурент (Prius) — предлагался только в гибридной версии. Визуально машина очень похожа на Prius второго поколения, но нам кажется, что у Honda немного больше характера, и она нам нравится больше – это, конечно, дело вкуса.
С другой стороны, слабостью этой модели является ее относительно вялая система привода — здесь мы имеем конструкцию, которую Хонда называет 1.3 IMA, состоящую из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя. Однако суммарная мощность этого привода невелика — 88 л.с. Это на 22 л.с. меньше, чем у конкурента (Prius II). Да, мы можем похвалить Хонду за лучшую управляемость, лучшую систему подвески, работу подвески или устойчивость, но что касается динамики — она здесь слабая. Однако если вы ищете экономичный автомобиль для спокойной езды по городу, который слушается водителя, на Insight стоит обратить внимание. Внимание, представленные на нашем рынке экземпляры — это в основном импорт из США, и, к сожалению, велик риск, что мы найдем побитый автомобиль.
Гибрид б/у — Toyota Auris Hybrid
За ограниченную сумму в нашем бюджете удалось найти предложения гибридного варианта Toyota Auris первого поколения. Это поколение выпускалось с 2006 по 2013 год. Однако гибридный привод достался Auris только в 2010 году. Ранее автомобиль предлагался только с двигателями внутреннего сгорания. Они достаточно эффективно испортили мнение Тойоты (особенно неудачные дизеля Д-4Д 2.0 и 2.2). Риска задеть незадачливый мотор здесь нет. Гибридный привод представляет собой комбинацию бензинового атмосферного двигателя объемом 1,8 литра и электродвигателя, что вместе дает приличные 136 л.с. Бензиновый двигатель без двигателя (99 л.с.) обещает хорошие результаты, когда мы планируем работать дольше. Вопрос в том, каков реальный пробег экземпляра, на который мы смотрим. Предложений очень много, но имейте в виду — многие Аури — машины таксистов. Дополнительная проблема заключается в том, что
Хонда Джаз III Гибрид
Если вы ищете экономичный, маневренный автомобиль для города, вас должна заинтересовать небольшая Honda Jazz. Правда, на вторичном рынке есть еще более старые (и более дешевые) поколения. Однако только с «тройки» Хонда стала предлагать гибридный привод в дополнение к двигателям внутреннего сгорания. Это был двигатель IMA 1.3 суммарной мощностью 98 л.с. Год выпуска 2008 — 2014. На наш взгляд, одно из самых интересных предложений надежного, функционального гибрида для города. Привод надежен (серьезных поломок не было). Недостатком является автоматическая коробка передач. В подержанной машине он может выйти из строя (мы не знаем, как с машиной обращался предшественник) и его ремонт стоит дорого. Однако, если вы найдете автомобиль с надежной историей и в хорошем состоянии, это определенно стоит того. Хотя для сегмента В автомобиль держит цену на вторичном рынке. Это хорошая машина по одной причине.
Подержанный гибрид — Toyota Prius III
Наконец, наш бюджет позволяет поискать еще один гибрид – Toyota Prius третьего поколения 2009-2016 годов выпуска. Разумеется, вышеуказанная сумма относится к автомобилям первых лет выпуска. Мы определенно рекомендуем этот автомобиль водителям, которым нужна машина для более коротких, но более частых поездок. Преодоление до 500 000 км не производит особого впечатления на эту Тойоту. Мы уже представили систему привода. Такой же достался гибридному Auris (двигатель 1.8 99 л.с. + электродвигатель = суммарная мощность 136 л.с. За передачу крутящего момента на колеса отвечает бесступенчатая планетарная трансмиссия e-CVT. Надежный и рекомендуемый автомобиль — конечно, при условии, что вы найдете ухоженный экземпляр.
Свежие комментарии