Еще одна модель из семейства ID была представлена в день прессы на выставке IAA в Мюнхене. Это концепт Volkswagen ID. LIFE, который обманчиво похож на … Fiat 126p. Предполагается, что это одна из самых дешевых «электриков» на рынке, но низкая цена и ретро-стиль — единственные общие черты с нашим хорошим «маленьким мальчиком».
- Volkswagen ID. LIFE отличается от своих собратьев дизайном и передним приводом.
- Его легко превратить в кинотеатр, игровую комнату или спальню на открытом воздухе.
- Чтобы построить ID. Инженеры LIFE использовали эко-материалы, такие как опилки.
Fiat 126p на стероидах? Собственно, можно так сказать, потому что именно так мог выглядеть возродившийся спустя много лет проект «Малыш». Между тем, рассматриваемый электромобиль имеет значки Volkswagen и называется ID. LIFE. Этим концепт-каром немцы хотят показать, что самая дешевая «электрика» в модельном ряду не должна быть скучной.
Он похож на машину и едет как машина, но также может быть кинотеатром, игровым автоматом или шезлонгом для отдыха на свежем воздухе. Это потому, что он нацелен на самых молодых водителей, и эта группа клиентов — по словам Volkswagen — ожидает большего, чем легкое передвижение из пункта А в пункт Б.
Для миллениалов очень важно «получить впечатления от автомобиля». Кто-то из отдела дизайна подумал, что для них это, например, переживание эмоций от фильмов и видеоигр. Я БЫ. Поэтому LIFE был оборудован проектором и экраном, выдвинутым из приборной панели (конечно, только когда он неподвижен).
Другие устройства можно подключить к розетке на 230 В, а продуманная конструкция передних и задних сидений позволяет раскладывать их, чтобы создать шезлонг или кровать длиной около 2 м.
В салоне здесь нет даже экрана информационно-развлекательной системы — вашего собственного телефона или планшета должно хватить для работы с мультимедиа. Эти устройства также показывают данные о поездках. На лобовом стекле (HUD) может отображаться скорость и другую информацию.
В нем есть все необходимое для вождения — четыре колеса, штурвал для выбора направления движения, двигатель и аккумулятор. Электроагрегат вырабатывает 234 л.с. и позволяет достичь первой сотни менее чем за семь секунд (6,9 секунды). Аккумулятор емкостью 57 кВтч должен обеспечивать запас хода примерно 400 км (WLTP).
Но не это главное в этой машине. Прежде всего, ID. LIFE — первый автомобиль группы, построенный на уменьшенной версии платформы MEB с передним приводом. Пока что вся «электрика» от ID. имела задний привод или привод 4х4.
Крыша и капот изготовлены из 100% переработанных ПЭТ-бутылок, опилки используются в качестве тонирующего средства для лакокрасочного покрытия, приборная панель вырезана из дерева, а рисовая шелуха, биомасло и натуральный каучук используются для создания смеси шин.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии