В Мюнхене проходит первая международная автомобильная выставка IAA Mobility, которая заменила проводимую раз в два года выставку во Франкфурте.
Это крупнейшее автомобильное событие в Европе в этом сезоне продлится до 12 сентября, и хотя оно не имеет такой же динамики, как Франкфурт в период его расцвета, стоит отметить, что впервые за несколько месяцев оно позволяет познакомиться широкой публике, а не только с новейшими моделями автомобилей, но также с текущими тенденциями, современными технологиями или решениями, которые будут реализованы в ближайшие годы.
На специально подготовленном для мероприятия проспекте Blue Line, соединяющем выставочные залы со стендами в центре города, можно даже прокатиться на избранных моделях автомобилей, скутеров и велосипедов.Напоминаем, что доступ к стендам в центре города бесплатный, а билеты продаются на сопутствующие шоу и вход в выставочные залы. Цены начинаются от 20 евро на человека, а билеты включают акции в ресторанах и магазинах Мюнхена, а также скидки или бесплатный проезд на общественном транспорте.
Ниже мы показываем самые важные автомобильные премьеры выставки IAA Mobility этого года в Мюнхене.
Audi Grandsphere
Grandsphere — это роскошный лимузин, типичный преемник модели A8 и конкурент для Mercedes EQS. Модель из Ингольштадта была оснащена двумя двигателями общей мощностью 720 л.с. и крутящим моментом 960 Нм и батареями, на 120 кВтч, что, с одной стороны, означает спортивные характеристики — разгон до «сотни» всего за 4 секунды — и запас хода на одной зарядке до 750 км. Важно отметить, что зарядка аккумуляторов до уровня, достаточного для проезда 300 км с помощью станции быстрой зарядки мощностью 270 кВт, должна занять всего 10 минут.
Мы не знаем точной даты, когда автомобиль появится на рынке, но Audi заявляет, что Grandsphere уже очень близка к серийной версии.
BMW i Vision
Эта модель — это видение будущего BMW. Он изготовлен из переработанных материалов, которые также могут быть переработаны позже — материалы и технологии здесь важнее, чем внешний вид автомобиля, и их легко использовать повторно
это компактный электромобиль, который может поступить в продажу в 2040 году. Он имеет длину около 4 метров, имеет 5-дверный кузов и предлагает множество новых дизайнерских решений, которые могут быть использованы в будущих моделях бренда. Особенно привлекает внимание передняя часть, полностью измененная задняя часть, не похожая ни на одну из моделей, предлагаемых до сих пор маркой, и большая площадь остекления.
В салоне уже нет традиционной приборной панели — вся информация выводится на лобовое стекло. Кнопок тоже нет — есть хрустальная панель, реагирующая на прикосновения и жесты. Разумеется, два передних сиденья и заднее двухместное сиденье сделаны из переработанных материалов и оснащены функцией «быстрого отсоединения» для быстрой и легкой разборки.
BMW i4
Аккумулятор полезной емкостью 80,7 кВтч стал конструктивным элементом, увеличивающим жесткость. Его вес способствует занижению центра тяжести, который на 53 мм ниже, чем у «тройки». Две версии на выбор: eDrive40 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 430 Нм, передаваемым на заднюю ось, и M50 с двумя двигателями — 258 л.с. на передней оси и 313 л.с. на задней оси (мощность системы 476 л.с. с наддувом, до 10 секунд даже 544 лс).
BMW iX
Это роскошный электрический внедорожник, доступный в двух версиях: xDrive40 с 326 л.с. и запасом хода 397-425 км (аккумулятор 71 кВтч) и xDrive50 с 523 л.с., который может даже от 590 до 629 км на одной зарядке (аккумулятор 105,2 кВтч). .).
Дачия Джоггер
Преемник Lodgy получил более внедорожный характер и сочетает в себе практичность минивэна с универсальным характером внедорожника. Автомобиль имеет габариты более 4,5 метров, дорожный просвет 20 сантиметров и очень просторный салон, в котором могут разместиться до 7 пассажиров. В зависимости от комплектации сиденья объем багажного отделения составляет от 213 до 1819 л.
Dacia Jogger поступит в продажу в марте 2022 года.
Mercedes-Maybach EQS
Этот концепт анонсирует один из самых роскошных электрических внедорожников в мире. Он появится в вскоре после дебюта «обычного» внедорожника Mercedes EQS, выход которого на рынок запланирован на следующий год.
Версия Maybach отличается двухцветной окраской кузова, мощной решеткой радиатора, узкими фарами и 24-дюймовыми колесами.
Интерьер, как и положено флагманской модели, отделан и как президентский люкс. В салоне преобладает полноразмерный мультимедийный MBUX Hyperscreen с графикой, характерной для Maybach.
Компания не разглашает технические подробности, но гарантирует, что серийная версия сможет проехать до 600 км после полной зарядки аккумуляторов.
Mercedes-AMG GT 63 S E-Perfomance
Первый серийный гибрид от AMG и в то же время самый мощный серийный Mercedes из когда-либо существовавших. Его привод — 4-литровый V8 и электродвигатель общей мощностью 843 л.с. и крутящим моментом до 1400 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и разогнаться до 316 км / ч. Цены пока не знаем, но, вероятно, будет недешево.
Концепт Mercedes EQG
Вопреки ранее высказанным предположениям, полностью электрическая версия Геленда не появится на рынке в следующем году, а только в 2024 году. Тем не менее, Mercedes гарантирует, что модель, показанная в Мюнхене, очень близка к серийной версии. Более того, серийная версия сможет похвастаться бескомпромиссными внедорожными характеристиками, как и аналоги с ДВС
Мерседес-EQE 350
Одна из важнейших премьер Mercedes в Мюнхене, электрическое воплощение популярного E-класса. На первый взгляд, он выглядит как уменьшенный флагманский лимузин EQS, от которого он также «позаимствовал» многие технологические гаджеты, в том числе расширенный MBUX Hyperscreen. Автомобиль поступит в продажу до лета 2022 года и первоначально будет доступен в версии EQE 350 с задним приводом, батареей на 90 кВтч и двигателем на 293 л.с. и крутящим моментом 530 Нм. Запас хода на одной зарядке — от 545 до 660 км. Позже к ассортименту добавится вариант EQE 350 с приводом 4MATIC.
Мерседес-AMG EQS 53
Первая электрическая модель от спортивного AMG Mercedes. Он будет доступен в двух версиях: с 658 л.с. и крутящим моментом 950 Нм и с пакетом Dynamic Plus с 761 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Обе версии используют батарею на 107,5 кВтч от «нормального» EQS, дальность примерно 580 км. Электрический AMG появится в автосалонах в 2022 году.
Mercedes C-Class All-Terrain
Дебют внедорожной версии C-класса кажется удачным ходом в период растущей популярности кроссоверов. По сравнению с «обычным» универсалом С-класса, модель имеет увеличенный на 40 мм дорожный просвет и несколько внедорожных дополнений в дизайне экстерьера. Автомобиль также получил два дополнительных режима движения: Offroad для грунтовых дорог, гравия и песка и Offroad + для передвижения по более сложной местности и по крутым склонам. Конечно, полный привод входит в стандартную комплектацию.
В ассортименте представлены версии с мягкими гибридами: бензиновый на 204 л.с. и дизельный на 200 л.с. C-Class All-Terrain поступит в продажу с декабря.
Порше Миссия R
Это автомобиль, предназначенный для гоночной серии, но есть много признаков того, что Porsche также работает над гражданской версией этой модели, которая может появиться на рынке через два года как следующее поколение 718 Cayman. Mission R имеет передний электродвигатель мощностью 435 л.с. и задний электродвигатель мощностью 653 л.с. В гоночном режиме они генерируют 680 л.с., что позволяет разогнаться до «сотни» за 2,5 секунды и превысить 300 км / ч, поэтому на трассе по достигнутому времени круга не уступает бензиновому Porsche 911 GT3 Cup. . Что интересно, салон рассчитан на одного человека — все-таки это гоночная машина. Серийная версия возьмет на борт двух человек.
Renault Megane E-Tech
Пятое поколение компактного Renault будет только электрическим. Он будет доступен в продаже в марте следующего года и будет конкурировать, среди прочего, с с Volkswagen ID.3. Mégane E-Tech построен на платформе CMF-EV, той же платформе, на которой базируется новый Nissan Ariya. Он привлекает внимание модным стилем компактного кроссовера. Он будет доступен с аккумулятором емкостью 40 кВтч или 60 кВтч, что обеспечит максимальную дальность 300 и 470 км соответственно. На выбор предлагаются версии с 130 л.с. и 250 Нм или 218 л.с. и 300 Нм.
Smart №1
Первая модель, разработанная после того, как Smart вступила в стратегический альянс с китайской Geely. Это все еще концептуальный автомобиль, но он подтверждает уход бренда от производства только малышей. Концепт № 1 имеет длину 4,29 м и был создан на электрической платформе SEA и, как ожидается, появится на рынке в серийной версии в 2023 году, как и в случае с такими моделями, как MINI Countryman, BMW X1, Audi Q2 или Nissan Juke. Smart пока не раскрывает технических деталей, но утверждает, что конструкция платформы позволит предложить версию с приводом на одну или обе оси и батареи емкостью до 100 кВтч.
Volkswagen ID.5 GTX
Все еще замаскированная, но на самом деле готовая к производству версия электрического внедорожника Volkswagen. В Мюнхене он представлен в топовой версии GTX с полным приводом на 299 л.с. и батареей на 77 кВтч, что должно обеспечить запас хода до 497 км. Автомобиль поступит в продажу в следующем году, и, помимо варианта GTX, он также будет доступен в более слабой версии с задним приводом 204 л.с.
Volkswagen ID.Life
Он отличается оригинальным стилем, за который отвечает Йозеф Кабан (у него есть проекты Audi, Bugatti, Rolls-Royce, BMW и Skoda и др.). Под капотом концепта — двигатель мощностью 234 л.с., питаемый от аккумулятора на 57 кВтч. Volkswagen обещает запас хода около 400 км.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии