На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Citroen e-C3 анонсирован

Citroen выпустил первый тизер электрической модели e-C3, премьера которой ожидается этой осенью.

Новый электрический Citroen e-C3 будет использовать платформу, более ориентированную на затраты, чем многие его коллеги из Stellantis Group, и выиграет от структуры ценообразования «справедливой сделки».

Конечным результатом, как утверждает исполнительный директор Тери Коскас, является первоначальная цифра, которая должна быть меньше 25 000 евро.

«Мы рассматриваем это как проникновение на рынок», — сказал Коскас. «Мы думаем, что при запуске не будет другого автомобиля, который предлагает три основных атрибута — сделано в Европе, настоящий автомобиль со всеми функциями, которые ожидают клиенты, и дешевле 25 000 евро».

Коскас сообщил, что новый e-C3 будет иметь дальность полета более 300 км и длину «около четырех метров», поэтому он должен иметь размеры, аналогичные существующему C3. Он сказал, что автомобиль будет основан на «умной платформе» Stellantis — ориентированной на затраты эволюции существующей архитектуры CMP и e-CMP, которая до сих пор использовалась только в Индии и Южной Америке. «Это одна из основных причин, почему мы можем иметь такую ​​цену», — говорит Коскас. «Умная платформа чрезвычайно хорошо оптимизирована и очень конкурентоспособна».

Никаких подробностей о емкости аккумулятора или производительности не было обнародовано, но Коскас объявил в более раннем интервью, что новый Citroen e-C3 будет производиться на заводе Stellantis в Трнаве, Словакия. Он не подтвердил, будет ли продаваться вместе с ним версия с двигателем внутреннего сгорания, но поскольку другие модели на платформе Smart предлагаются с 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech, это кажется вероятным.

Stellantis позиционирует Citroen как одно из основных средств защиты от быстро расширяющегося списка китайских производителей, внедряющих более дешевые электромобили в Европе.

Эта цель связана с коммерческими амбициями Citroen; Бренд хочет, чтобы его доля на европейском рынке увеличилась до пяти процентов (на четверть больше, чем она была достигнута в 2022 году), и чтобы 30 процентов автомобилей, которые он продает по всему миру, находились за пределами Европы, включая Ближний Восток, Южную Америку, Индию, Турция и Африка.

Дебют нового e-C3 намечен на осень, а продажи начнутся в первом квартале 2024 года. Позже в следующем году к нему должен присоединиться преемник C3 Aircross.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх