Honda CL360 — это заводская версия скромной Honda CB360, мотоцикла меньшей вместимости японской марки, который продавался всего три года, с 1974 по 1976 год. Несмотря на относительно короткий производственный цикл, модели CB360/CL360 на удивление глубоко зарекомендовали себя в современном мире кастомного мотоциклостроения.
Различия между двумя моделями были относительно незначительными, Honda CL360 по существу делилась всем со своим более распространенным братом, но была оснащена выхлопной системой с высоким выходом, более высоким задним крылом и усиленным рулем в стиле мотокросса. Эти модификации сделали CL360 более желанной из двух моделей, но внутри они имели принципиально идентичные рабочие характеристики, вес во влажном и сухом состоянии и максимальную скорость.
Вам будет сложно найти велосипед лучше, чем 360s. Они весят 357 фунтов (162 кг) в сухом виде и развивают мощность 35 л.с. на заднем колесе, надежность — это то, что вы ожидаете от Honda, а для тех, кто хочет ездить на работу каждый день, — отличная экономия топлива.
Модифицированный CL360, который вы видите здесь, является работой Шона Смита из Innovate Moto Sports из Феникса, штат Аризона. Он наткнулся на велосипед на Craigslist как на незавершенный проект, принадлежащий недавнему выпускнику колледжа, у которого не было времени его закончить. Была заключена сделка, и была достигнута договоренность вернуть мотоцикл, как только он будет готов, чтобы бывший владелец мог воплотить в жизнь свою мечту прокатиться на нем, хотя и в течение дня.

План Шона относительно CL360 был прост: он хотел превратить его в надежный, пригодный для повседневной езды уличный скремблер с долей влияния флэт-трекера. После того, как велосипед был разобран, язычки рамы были удалены, и на место был приварен обруч рамы. Сам двигатель был в отличном состоянии, поэтому ему просто понадобился новый комплект прокладок и сальников вместе с новым маслом, свечами и проводкой.
Новое сиденье было создано компанией Simon Designs Custom Motorcycle Seats, а к стандартным коллекторам был добавлен новый набор банок, которые были сварены вместе Джораном Бином из Shelter. Готовый мотоцикл запускается только для того, чтобы максимально снизить вес, а благодаря новому жгуту проводов и литий-ионному аккумулятору он запускается с первого удара.
Свежие комментарии