На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Евросоюз принял постановление, автомагистрали должны быть «покрыты» быстрыми

Совет ЕС принял новые правила, направленные на то, чтобы облегчить владельцам электромобилей передвижение по Европе, одновременно сократив выбросы вредных газов.

Новый регламент принесет пользу владельцам электромобилей по трем направлениям: он уменьшит их стресс за счет расширения инфраструктуры зарядки электромобилей вдоль основных европейских автомагистралей, упростит платежи, а цены и доступность будут четко сообщаться, чтобы избежать «сюрпризов».

Согласно новому закону, с 2025 года станции быстрой зарядки мощностью не менее 150 кВт будут устанавливаться через каждые 60 километров Европейской трансъевропейской транспортной сети, то есть системы автомобильных дорог TEN-T, которая представляет собой основной транспортный коридор блока. . По данным Klix.ba, сеть быстрых зарядных устройств на европейских автомагистралях уже достаточно развита.

Регламент также требует, чтобы специальный биллинг, то есть платежи, мог осуществляться с помощью карт или бесконтактных устройств без необходимости подписки. Это даст возможность останавливаться на любой зарядной станции от любой сети, чтобы зарядить аккумулятор электромобиля без первоначальной «охоты» за адекватным приложением с целью подписки. Операторы должны четко указывать цены на свои зарядные устройства с помощью электронных средств, а также наличие и время зарядки.

Помимо применения к владельцам электромобилей и фургонов, регламент также касается зарядки тяжелых электромобилей, а также распространяется на морские порты и аэропорты, а также на водородную зарядку легковых и грузовых автомобилей.

Новый регламент является частью так называемого пакета инициатив «Fit for 55», целью которого является помочь ЕС достичь своей цели по сокращению выбросов на 55 процентов до 2030 года по сравнению с уровнями 1990 года и достичь климатической нейтральности к 2050 году. Считается, что на транспорт приходится 24 процента выбросов в ЕС, из которых 71 процент приходится на автомобили.

Теперь, когда Совет ЕС официально принял регламент, он должен пройти несколько формальностей, прежде чем станет законом во всем ЕС.

«Новый закон является важной вехой в нашей политике «Fit for 55», которая предусматривает увеличение емкости общественных зарядок на улицах городов и вдоль автомагистралей по всей Европе. Мы верим, что в ближайшем будущем граждане смогут заряжать свои электромобили, как легко, как сегодня на традиционных заправках», — сказала Ракель Санчес Хименес, министр транспорта Испании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх