На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1961 Volkswagen Type 2 Single-Cab Pickup


Пикап Volkswagen Type 2 Single-Cab был основан на культовом автобусе VW, автомобиле, который произвел революцию в автомобильной промышленности почти так же, как и маленький Жук в форме жука, на котором он был основан.

Происхождение Volkswagen Type 2
Как ни странно, ныне легендарный VW Type 2 был изобретен почти полностью случайно.

Рабочие завода Volkswagen построили примитивный квадратный фургон на основе плоской платформы, используемой VW Beetle для перевозки деталей внутри завода, и его увидел голландский импортер VW Бен Пон во время посещения завода в Вольфсбурге, Германия.

Бен сразу понял потенциал такого автомобиля и набросал более элегантный дизайн фургона VW. В то время производство было на пределе возможностей. Прошло всего два года после окончания Второй мировой войны, и производство VW работало на полную мощность, обеспечивая потребителей в Германии и во всем мире дешевыми и универсальными Beetle.

Через два года после озарения Бена в 1947 году с конвейера сошел первый VW Type 2, фаза разработки заняла около трех месяцев, и быстро стало понятно, что днище стандартного Type 1 Beetle не будет достаточно прочным. Было создано шасси лестничного типа, затем оно было оснащено унифицированным кузовом, в котором водитель и пассажиры располагались спереди, а груз — сзади.

Как и в случае с «Жуком» , у Type 2 сзади располагалась оппозитная четверка с воздушным охлаждением. Расположение двигателя позволяло заднему грузовому отсеку иметь ровный пол на всем протяжении назад, что упрощало погрузку и разгрузку, хотя задняя часть могла немного поджариваться при дальних поездках.

Volkswagen Type 2 и аэродинамическая труба Брауншвейгского технического университета
Первоначальный прототип Type 2 имел ужасную аэродинамику. Мощность двигателя была ограничена, поэтому инженеры использовали аэродинамическую трубу в Техническом университете Брауншвейга, чтобы экспериментировать с методами снижения коэффициента лобового сопротивления и повышения эффективности использования топлива и крейсерской скорости.

Цель состояла в том, чтобы соответствовать или превышать коэффициент аэродинамического сопротивления Типа 1 при C d =0,48. Это было немного амбициозно, так как Type 2 был, по сути, стальным кирпичом на колесах, а исходный прототип тестировался при C d =0,75.

Стало понятно, что, разделив лобовое стекло на букву «V» (если смотреть сверху) и плавно изогнув переднюю часть автомобиля от центральной линии, можно значительно улучшить аэродинамику. К моменту завершения испытаний в аэродинамической трубе новый VW Type 2 имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего C d =0,44.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх