Пикап Volkswagen Type 2 Single-Cab был основан на культовом автобусе VW, автомобиле, который произвел революцию в автомобильной промышленности почти так же, как и маленький Жук в форме жука, на котором он был основан.
Происхождение Volkswagen Type 2
Как ни странно, ныне легендарный VW Type 2 был изобретен почти полностью случайно.
Бен сразу понял потенциал такого автомобиля и набросал более элегантный дизайн фургона VW. В то время производство было на пределе возможностей. Прошло всего два года после окончания Второй мировой войны, и производство VW работало на полную мощность, обеспечивая потребителей в Германии и во всем мире дешевыми и универсальными Beetle.
Через два года после озарения Бена в 1947 году с конвейера сошел первый VW Type 2, фаза разработки заняла около трех месяцев, и быстро стало понятно, что днище стандартного Type 1 Beetle не будет достаточно прочным. Было создано шасси лестничного типа, затем оно было оснащено унифицированным кузовом, в котором водитель и пассажиры располагались спереди, а груз — сзади.
Как и в случае с «Жуком» , у Type 2 сзади располагалась оппозитная четверка с воздушным охлаждением. Расположение двигателя позволяло заднему грузовому отсеку иметь ровный пол на всем протяжении назад, что упрощало погрузку и разгрузку, хотя задняя часть могла немного поджариваться при дальних поездках.
Volkswagen Type 2 и аэродинамическая труба Брауншвейгского технического университета
Первоначальный прототип Type 2 имел ужасную аэродинамику. Мощность двигателя была ограничена, поэтому инженеры использовали аэродинамическую трубу в Техническом университете Брауншвейга, чтобы экспериментировать с методами снижения коэффициента лобового сопротивления и повышения эффективности использования топлива и крейсерской скорости.
Цель состояла в том, чтобы соответствовать или превышать коэффициент аэродинамического сопротивления Типа 1 при C d =0,48. Это было немного амбициозно, так как Type 2 был, по сути, стальным кирпичом на колесах, а исходный прототип тестировался при C d =0,75.
Стало понятно, что, разделив лобовое стекло на букву «V» (если смотреть сверху) и плавно изогнув переднюю часть автомобиля от центральной линии, можно значительно улучшить аэродинамику. К моменту завершения испытаний в аэродинамической трубе новый VW Type 2 имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего C d =0,44.
Свежие комментарии