Хотя автопроизводители дают длительные гарантии на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь уже через 3-4 года эксплуатации, а уже через несколько лет у них первый кузовной и покрасочный ремонт…производится за счет владельца.Показываем, какие машины сильно ржавели.
Ранняя коррозия в основном является результатом экономии и халатности производителей.
С одной стороны производители экономят на антикоррозийной защите, которая-если сделать добротно-стоит немало, с другой стороны новые машины гораздо экономичнее прежних, а краски не только тоньше, но и мягче, их легче повредить-иногда достаточно на них опереться.Даже автомобили, которые по определению устойчивы к суровым условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют, причем некоторые вопиющим образом — снизу и сверху.Однако есть автомобили, умеренно устойчивые к коррозии, а есть такие, которые ржавеют настолько, что можно с уверенностью говорить о производственном браке, который производители просто не признают.
Как защитить автомобиль от коррозии?
Если вы покупаете новый автомобиль, от которого не собираетесь избавляться в течение нескольких лет и более, и это транспортное средство повышенной опасности, вам нужно знать, что гарантия на защиту от коррозии ничем вам не поможет.
Антикоррозийная защита своими силами может помочь, сразу после покупки автомобиля.В случае с внедорожниками лучше всего демонтировать некоторые детали ходовой части и выхлопа и покрыть хорошим антикоррозионным средством, а закрытые профили изнутри защитить воском или маслом-это можно сделать, если они не подвержены коррозии.
В случае легковых автомобилей наиболее важным является защита закрытых профилей и мест, наиболее подверженных коррозии, например, краев крыльев.Не помешает хорошее покрытие для защиты ЛКП.
Mazda 6 первого поколения (2003-08 гг.) славилась быстро гниющими задними колесными арками, коррозией кромок дверей, крышки багажника и капота двигателя.Ржавчина также поразила пороги и компоненты шасси.
Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.Ничего этого! Mazda 6 II (2007-12 GH) продолжила «добрые традиции» марки.Да, он не так сильно гниет, как его предшественник, но опять же ржавчину можно обнаружить на задних колесных арках, кромках дверей и двери багажника.Кроме того, у универсала появилась коррозия в районе крепления рейлингов – это результат ошибок при сборке.
Мерседес С-класса Мерседес 1995-2005 годов выпуска (например, А-класс W168, C W202 и E W210) проржавел до мощности через 3-4 года! Вообще, это был худший период для автомобилей со звездой на капоте.В «Мерседесе», которому несколько лет, проблемы с коррозией значительно уменьшились, но не во всех моделях.
Вы встретите ржавчину в А-классе 2-го поколения (2004-12 гг.) на кромках дверей, двери багажника, порогах, кромках крыльев.Аналогичные проблемы возникают в классе C W203 с 2000 по 2007 год.
Ниссан Навара.Среди автомобилей Nissan, выпущенных несколько лет назад, наибольший риск коррозии обнаружен у Navara D40 (2005-15 гг.).Особенно это касается автомобилей 2005-07 годов (хотя и более поздние тоже не идеальны!) с испанского завода Nissan, откуда поступают автомобили, продаваемые в Европе.
На каких компонентах быстрее всего появляются красные налеты? В первую очередь вы столкнетесь с ржавчиной на шасси — на раме, элементах подвески и трансмиссии, а также на выхлопе.
Коррозия также появляется над лобовым стеклом, где крепятся рейлинги, и на полу обрешетки.В общем, при покупке Навары рекомендуем тщательный осмотр не только механики, но и ходовой части и кузова на наличие коррозии, хотя в некоторых случаях производитель удалял ржавчину в рамках сервисной акции
Hyundai i20 первого поколения.В случае с этой моделью Hyundai будьте особенно осторожны с моделями до фейслифтинга (2012 г.), которые быстро разъедали дверные ручки и крышку багажника.В первом случае это технологический дефект, вызванный трением ручек о дверное полотно (плохая форма и крепление), а проблемы с крышкой багажника связаны с недостаточной антикоррозийной защитой (ржавчина поражает места соединения стекла с люк, а также вокруг замка).Кроме того, лак мягкий и склонен к царапанию.Świat
Форд С-Макс.После Эскорта, чья ржавчина пожирала глаза Разъедающего Фокуса I и Мондео I и II, пришло время более защищенных Фордов.
S-Max выделяется среди новейших моделей.Ржавчина поражает капот и крышу (в основном после рестайлинга 2011 года), появляется под уплотнителями дверей, бывает и в ходовой части.Коррозия не чужда С-Максом II с начала выпуска (2010-12 гг.; встречается в шасси на стыках пластин), и универсалу Мондео с 2007-14 гг.(иногда атакует заднюю дверь).
Opel Corsa D.Модели выпуска до 2012 года борются с коррозией капота.Проблема появилась очень быстро-через 3-4 года на щиток напала ржавчина.Он развивался на внутренней стороне маски (в передней части, см.фото).
В крайних случаях сегодня может произойти даже перфорация.Проблемы коррозии маски серьезны, но не единственны.Второе воспламеняющееся место в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга).Кроме того, у нас были сигналы о коррозии в районе ламелей крыши, а также крышки багажника.
Мицубиси Л200.Модель 2006-15 года имеет эффективный привод 4х4 и отлично себя ведет в различных ситуациях, но и в обслуживании и ремонте оказывается дорогой машиной, тем более, что у нее несколько горячих точек, в том числе двигатель 2,5 ТД-он склонен к перегреву срезают зубья ремня привода балансирных валов.К тому же коррозия почти на повестке дня!
Ржавчина поражает кузов (вздутия цвета ржавчины можно найти, например, на капоте, под пластиковыми накладками) и ходовую часть (например, на раме, в местах стыковки металлических листов, на элементах подвески, трансмиссии, подоконники).Это реальная проблема на будущее.
Помимо L200, проблемы с коррозией бывают и у «ASX»-чаще всего это происходит на двери багажника и задних крыльях (обычно видно только после снятия бампера).
Фольксваген Пассат Б6.Проблемы с коррозией коснулись и Passat B6 (2006-10 гг.).На ранних выпусках вода собиралась в пене, которая стабилизировала пластиковую колесную арку и вызывала коррозию.Ржавчина также появляется на двери багажника (в основном у универсала, но также и у седана), на плафоне подсветки номера и на дне дверей.
Вышеуказанные проблемы в основном касаются агрегатов с начала производства (до 2008 года).Мы также слышали о появлении ржавчины на Golf V и VI (например, двери и задняя дверь в кузове универсал), Touran (задняя дверь) и Tiguan.
Дачиа — это бюджетные автомобили, которые основаны на вековых технологиях Renault.Их дешево купить и сделать.Быстро ощущается сокращение затрат, и становятся очевидными различные недостатки, а также недостатки в защите от коррозии.
Пример: Логан первого поколения (2004–2013 гг.).Коррозия в этой модели на самом деле верная вещь.Чаще всего встречается в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но не чужд он и автомобилям последних лет выпуска.
Обычно в первую очередь ржавеет область вокруг заливной горловины и желоба под прокладками.Коррозия также может быть обнаружена на стенке переборки и в ходовой части.Известны также случаи сильной коррозии мест крепления задних амортизаторов, что ставит под угрозу безопасность движения.
Другие модели румынского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, у Дастеров довольно часто ржавеют крылья.
Киа Сид первого поколения.Проблемы с краской и коррозией — главные проблемы Cee’d первого поколения (2006-12 гг.).Как и в модели i30 (эти машины имеют общую технологию), быстрее всего ржавчина появляется на двери багажника, месте контакта металлического листа и дверных уплотнителях.
Антикоррозийная защита ходовой тоже оставляет желать лучшего (во втором поколении cee’d в этом плане намного лучше).Также стоит знать, что на рынок поступила партия cee’d, у которых отслаивался лак (дефект окраски; касается экземпляров первых лет выпуска, окрашенных в красный цвет)
Хонда Цивик VIII.В Civic VIII (популярный «НЛО» 2005-12 гг.коррозия поразила крышу в районе лобового стекла-результат чрезмерно жесткой прокладки, стершей ЛКП (изменена при фейслифтинге), в Accord VIII (с 2008 г.) у него с первых лет выпуска разъедали капот в районе петель, а также раму люка (кроме того, вздувшаяся прокладка вызывала течи), а у CR-V III 2006-12 гг.дверь багажника (эффект трения об бампер) Для утешения: Хонда не прятала голову в песок., во многих случаях продлевала гарантию на ЛКП с 3 до 6 лет, а во-вторых, выполняла ремонт за свой счет
Сузуки Джимни.В многолетних моделях Suzuki коррозия поражает только ходовую часть — она поражает пол, места стыковки металлических листов, вспомогательную балку подвески, кронштейны.Так обстоит дело с Grand Vitary, SX4, а также с Jimny.
Пол багажника самый чувствительный-проблема была настолько серьезной и масштабной, что ржавчину убрали по гарантии.Коррозию можно найти и в моторном отсеке, но к кузову у нас нет серьезных возражений.
Свежие комментарии