Troy Roadster — самая известная из уникальных сборок, созданных Уолли Троем в 1950-х годах. Стилистически он выглядит как нечто среднее между автомобилем Indy и хот-родом, что, вероятно, именно то, чем он и должен был быть. У меня такое ощущение, что если бы вы описали Lotus Seven американскому производителю хот-родов по телефону в 1959 году и попросили его построить вам такой, он выглядел бы примерно так.

Краткая история Troy Roadster
Родстер Troy Custom был построен в 1959 году Уолли Троем и его командой в Иллинойсе. До этого момента Уолли был более известен как первый дилер Jaguar в своем штате в то время, когда Jaguar строил некоторые из своих самых знаковых автомобилей, включая Mark 2, D-Type, серии XK и XK.
Уолли хорошо разбирался в дизайне и явно любил автомобили, поэтому в 1958 году он начал процесс разработки нового кастома, в котором отразился бы настоящий дух времени дизайна эпохи 50-х. Он начал с чистого листа и разработал собственное трубчатое стальное шасси, алюминиевый кузов и двойные пузырчатые ветровые стекла.
Стиль Troy Roadster перекликается как с автомобилями Indy той эпохи, так и с миром хот-родов, которые составляли огромную часть автомобильного мира 50-х годов. Пузырьковые ветровые стекла также являются отличительной чертой той эпохи — эпоха реактивных двигателей достигла своего пика как раз тогда, когда Уолли и его команда придумали стиль своего родстера.
Лучшим вариантом двигателя был (и остается во многих случаях) американский V8, в данном случае Chevrolet объемом 350 кубических дюймов. Двойные 4-цилиндровые карбюраторы были оснащены сверху хромированными воздушными фильтрами, 4-ступенчатая трансмиссия передает мощность обратно на 9-дюймовую заднюю часть, а мощность передается на землю через набор хромированных копирующих колес.

Самый известный вид Troy Custom Roadster 1959 года был на страницах журнала Hot Rod Magazine в 1960 году, а в 1990-х годах он был восстановлен до исходной спецификации, включая новый набор хромированных боковых труб с тепловыми экранами.
Оглядываясь назад, кажется позорным, что Уолли и его команда не построили больше одного из них, стиль превосходен, и хотя у нас нет официальных данных о производительности, это, вероятно, очень быстрая машина благодаря большому двигателю и низкому бордюру. масса. Тот факт, что он на 100 % разрешен для использования на дорогах общего пользования, значительно повышает привлекательность автомобиля — у него даже есть мини-фары, незаметные по обеим сторонам решетки радиатора.
Свежие комментарии