Показанный здесь BMW 328 Roadster 1940 года представляет собой небольшую автомобильную загадку, его редкий кузов Touring of Milan был сконструирован с использованием метода Superleggera (сверхлегкий) с дизайном, соответствующим спортивному гоночному автомобилю Auto Avio Costruzioni — первому опыту Энцо Феррари в автомобилестроении.

Эти факторы, вероятно, означают, что автомобиль, который вы видите здесь, был одним из первых автомобилей с кузовом Touring, построенным для BMW. Считается, что всего пять или шесть прототипов автомобилей 328 с шасси BMW были построены Touring of Milan в начале 1939 года до начала Второй мировой войны.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 328
Трудно переоценить, насколько важным был BMW 328 в 1930-х годах, это автомобиль, который вывел BMW на самую вершину мира спортивных автомобилей в Европе в середине-конце 1930-х годов, и его влияние на разработку и дизайн спортивных автомобилей продолжалось. в 1950-х, если не позже.
Секрет успеха модели 328 заключался в двух основных факторах — весе и мощности. Дизайнеры Рудольф Шлейхер и Фриц Фидлер создали легкую трубчатую раму с двумя продольными трубами, имевшими форму А-образной рамы, если смотреть сверху, причем задняя часть была шире передней. Это позволило установить независимую переднюю подвеску и заднюю часть с листовой рессорой ведущего моста.
Шлейхер и Фидлер разработали корпус из легкого сплава для модели 328 с отличными аэродинамическими характеристиками для той эпохи, что еще более впечатляло то, что у них не было доступа к аэродинамической трубе.

Двигатель, используемый в BMW 328, известен тем, что привлекал внимание людей на автомобильных выставках. Он очень похож на рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, однако на самом деле это толкатель с клапанами под крутым углом и полусферическими камерами сгорания.
Набор тройных карбюраторов Solex 30 JF с нисходящим потоком был установлен между крышками клапанов и выходами выхлопных газов с правой стороны в два набора коллекторов 3-в-1. Мощность не была возмутительной, но 80 л.с. из 2 литров были солидной мощностью для той эпохи – и автомобиль весил всего 780 кг (1719 фунтов) в гоночной комплектации или 830 кг (1829 фунтов) в дорожной комплектации.
Свежие комментарии