На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1940 BMW 328 Roadster Показанный здесь BMW 328 Roadster 1940 года…


Показанный здесь BMW 328 Roadster 1940 года представляет собой небольшую автомобильную загадку, его редкий кузов Touring of Milan был сконструирован с использованием метода Superleggera (сверхлегкий) с дизайном, соответствующим спортивному гоночному автомобилю Auto Avio Costruzioni — первому опыту Энцо Феррари в автомобилестроении.

строительство.

Эти факторы, вероятно, означают, что автомобиль, который вы видите здесь, был одним из первых автомобилей с кузовом Touring, построенным для BMW. Считается, что всего пять или шесть прототипов автомобилей 328 с шасси BMW были построены Touring of Milan в начале 1939 года до начала Второй мировой войны.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW 328
Трудно переоценить, насколько важным был BMW 328 в 1930-х годах, это автомобиль, который вывел BMW на самую вершину мира спортивных автомобилей в Европе в середине-конце 1930-х годов, и его влияние на разработку и дизайн спортивных автомобилей продолжалось. в 1950-х, если не позже.

Секрет успеха модели 328 заключался в двух основных факторах — весе и мощности. Дизайнеры Рудольф Шлейхер и Фриц Фидлер создали легкую трубчатую раму с двумя продольными трубами, имевшими форму А-образной рамы, если смотреть сверху, причем задняя часть была шире передней. Это позволило установить независимую переднюю подвеску и заднюю часть с листовой рессорой ведущего моста.

Шлейхер и Фидлер разработали корпус из легкого сплава для модели 328 с отличными аэродинамическими характеристиками для той эпохи, что еще более впечатляло то, что у них не было доступа к аэродинамической трубе.


Двигатель, используемый в BMW 328, известен тем, что привлекал внимание людей на автомобильных выставках. Он очень похож на рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, однако на самом деле это толкатель с клапанами под крутым углом и полусферическими камерами сгорания.

Набор тройных карбюраторов Solex 30 JF с нисходящим потоком был установлен между крышками клапанов и выходами выхлопных газов с правой стороны в два набора коллекторов 3-в-1. Мощность не была возмутительной, но 80 л.с. из 2 литров были солидной мощностью для той эпохи – и автомобиль весил всего 780 кг (1719 фунтов) в гоночной комплектации или 830 кг (1829 фунтов) в дорожной комплектации.

Ссылка на первоисточник
наверх