На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Какие бренды не доживут до 2035 года?

«Все указывает на то, что мы переживаем десятилетие упадка автомобильной промышленности.Пик производства уже пройден, и крупные компании пытаются оптимизировать переход на электрификацию, при этом справляясь с перебоями в цепочке поставок, что довольно дорого», — написал в комментарии к событию автомобильный эксперт Джеймс Гилбой из The Drive.

прогноза

Как и многие другие инсайдеры отрасли, он придерживается мнения, что некоторые автопроизводители просто не выживут и умрут к 2035 г.Это период, во многих странах мира будет запрещена  на превозни средства с двигатели с вътрешно горене.

«Финансовая нестабильность, проблемы с надежностью или ограниченная лояльность к бренду сами по себе могут не разорить конкретного производителя, но вместе эти три фактора, безусловно, помогут его кончине », — сказал Гилбой, который также предсказывает, какие бренды больше всего подвержены риску из-за того, что происходит в мире.промышленность.

Два итальянских бренда входят в состав одного концерна и проблемы у них схожие – небольшой модельный ряд, что не позволяет им успешно конкурировать с крупными конкурентами.Их отставание уже чувствуется, и совсем не факт, что они смогут наверстать упущенное в ближайшие годы.

Альфа Ромео это Мазерати.

Два итальянских бренда входят в состав одного концерна и проблемы у них схожие – небольшой модельный ряд, что не позволяет им успешно конкурировать с крупными конкурентами. Их отставание уже чувствуется, и совсем не факт, что они смогут наверстать упущенное в ближайшие годы.

Британский бренд объявил о довольно амбициозном плане превратиться в производителя роскошных электрических моделей.Их появление запланировано на 2025 год, но к тому времени их конкуренты уже серьезно разработают свой модельный ряд автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Ягуар

Британский бренд объявил о довольно амбициозном плане превратиться в производителя роскошных электрических моделей. Их появление запланировано на 2025 год, но к тому времени их конкуренты уже серьезно разработают свой модельный ряд автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Этот бренд попадает в категорию «спорных», так как в последние годы он делал в основном одно — уходил с основных рынков, не добившись особого прогресса по сравнению с такими конкурентами, как Lexus.Дело в том, что с надежностью у Infiniti проблем нет, а вот с идентичностью есть.Это один из тех брендов, который родился без идентичности и остался без четкого представления о будущем.

Инфинити

Этот бренд попадает в категорию «спорных», так как в последние годы он делал в основном одно — уходил с основных рынков, не добившись особого прогресса по сравнению с такими конкурентами, как Lexus. Дело в том, что с надежностью у Infiniti проблем нет, а вот с идентичностью есть. Это один из тех брендов, который родился без идентичности и остался без четкого представления о будущем.

Будущее японской марки не безоблачно, хотя она и входит в состав одной из крупнейших автомобильных алиней мира.Ближайшие несколько лет будут решающими для судьбы Mitsubishi, и проблемы у нее с идентичностью.На протяжении многих лет этот бренд всегда отличался чем-то своим и это делало его очень популярным, но в последнее время в этом направлении наблюдается отступление.

Мицубиси        

Будущее японской марки не безоблачно, хотя она и входит в состав одной из крупнейших автомобильных алиней мира. Ближайшие несколько лет будут решающими для судьбы Mitsubishi, и проблемы у нее с идентичностью. На протяжении многих лет этот бренд всегда отличался чем-то своим и это делало его очень популярным, но в последнее время в этом направлении наблюдается отступление.

В распоряжении легендарного американского бренда целое десятилетие, в течение которого он сможет навязать свои новые модели и изменить непростую ситуацию, в которой оказался.Если он выйдет из строя, его постигнет суровая участь, так как чувства в автомобильной промышленности уже давно не уважаются.

 Крайслер

В распоряжении легендарного американского бренда целое десятилетие, в течение которого он сможет навязать свои новые модели и изменить непростую ситуацию, в которой оказался. Если он выйдет из строя, его постигнет суровая участь, так как чувства в автомобильной промышленности уже давно не уважаются.

Гилбой также обеспокоен судьбой Mazda.Японская компания успешно продает свои модели внедорожников, но движение вперед и вверх становится пока довольно болезненным.Особенно это касается первых попыток в области электрификации, которые на фоне выступления крупных конкурентов не увенчались успехом.Идея превратить Mazda в производителя премиум-класса также сопряжена с серьезными рисками.

Мазда

Гилбой также обеспокоен судьбой Mazda. Японская компания успешно продает свои модели внедорожников, но движение вперед и вверх становится пока довольно болезненным. Особенно это касается первых попыток в области электрификации, которые на фоне выступления крупных конкурентов не увенчались успехом. Идея превратить Mazda в производителя премиум-класса также сопряжена с серьезными рисками.

Еще одна легендарная японская марка находится в числе вымирающих, и здесь объяснение заключается в том, что ее идентичность строится вокруг идей, зашедших в тупик.Оппозитные двигатели не так хороши в новых условиях, и все производители теперь предлагают полный привод (это было одним из сильнейших орудий Subaru на протяжении многих лет).Дело в том, что у бренда много лояльных клиентов и это, вероятно, спасет его от банкротства, но не от поглощений, как это сделают партнеры по ряду проектов Toyota.

Субару

Еще одна легендарная японская марка находится в числе вымирающих, и здесь объяснение заключается в том, что ее идентичность строится вокруг идей, зашедших в тупик.Оппозитные двигатели не так хороши в новых условиях, и все производители теперь предлагают полный привод (это было одним из сильнейших орудий Subaru на протяжении многих лет).Дело в том, что у бренда много лояльных клиентов и это, вероятно, спасет его от банкротства, но не от поглощений, как это сделают партнеры по ряду проектов Toyota.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх