«Все указывает на то, что мы переживаем десятилетие упадка автомобильной промышленности.Пик производства уже пройден, и крупные компании пытаются оптимизировать переход на электрификацию, при этом справляясь с перебоями в цепочке поставок, что довольно дорого», — написал в комментарии к событию автомобильный эксперт Джеймс Гилбой из The Drive.

Как и многие другие инсайдеры отрасли, он придерживается мнения, что некоторые автопроизводители просто не выживут и умрут к 2035 г.Это период, во многих странах мира будет запрещена на превозни средства с двигатели с вътрешно горене.
«Финансовая нестабильность, проблемы с надежностью или ограниченная лояльность к бренду сами по себе могут не разорить конкретного производителя, но вместе эти три фактора, безусловно, помогут его кончине », — сказал Гилбой, который также предсказывает, какие бренды больше всего подвержены риску из-за того, что происходит в мире.промышленность.

Альфа Ромео это Мазерати.
Два итальянских бренда входят в состав одного концерна и проблемы у них схожие – небольшой модельный ряд, что не позволяет им успешно конкурировать с крупными конкурентами. Их отставание уже чувствуется, и совсем не факт, что они смогут наверстать упущенное в ближайшие годы.

Ягуар
Британский бренд объявил о довольно амбициозном плане превратиться в производителя роскошных электрических моделей. Их появление запланировано на 2025 год, но к тому времени их конкуренты уже серьезно разработают свой модельный ряд автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Инфинити
Этот бренд попадает в категорию «спорных», так как в последние годы он делал в основном одно — уходил с основных рынков, не добившись особого прогресса по сравнению с такими конкурентами, как Lexus.
Дело в том, что с надежностью у Infiniti проблем нет, а вот с идентичностью есть. Это один из тех брендов, который родился без идентичности и остался без четкого представления о будущем.
Мицубиси
Будущее японской марки не безоблачно, хотя она и входит в состав одной из крупнейших автомобильных алиней мира. Ближайшие несколько лет будут решающими для судьбы Mitsubishi, и проблемы у нее с идентичностью. На протяжении многих лет этот бренд всегда отличался чем-то своим и это делало его очень популярным, но в последнее время в этом направлении наблюдается отступление.

В распоряжении легендарного американского бренда целое десятилетие, в течение которого он сможет навязать свои новые модели и изменить непростую ситуацию, в которой оказался. Если он выйдет из строя, его постигнет суровая участь, так как чувства в автомобильной промышленности уже давно не уважаются.

Мазда
Гилбой также обеспокоен судьбой Mazda. Японская компания успешно продает свои модели внедорожников, но движение вперед и вверх становится пока довольно болезненным. Особенно это касается первых попыток в области электрификации, которые на фоне выступления крупных конкурентов не увенчались успехом. Идея превратить Mazda в производителя премиум-класса также сопряжена с серьезными рисками.

Субару
Еще одна легендарная японская марка находится в числе вымирающих, и здесь объяснение заключается в том, что ее идентичность строится вокруг идей, зашедших в тупик.Оппозитные двигатели не так хороши в новых условиях, и все производители теперь предлагают полный привод (это было одним из сильнейших орудий Subaru на протяжении многих лет).Дело в том, что у бренда много лояльных клиентов и это, вероятно, спасет его от банкротства, но не от поглощений, как это сделают партнеры по ряду проектов Toyota.
Свежие комментарии