На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

McLaren ставит рентабельность выше электромобилей

McLaren будет стремиться выйти за пределы своего диапазона двигателей со средним расположением двигателя, но не раньше 2028 года.

Выступая перед британским изданием Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде, исполнительный директор McLaren Майкл Лейтерс сказал, что непосредственными приоритетами компании является завершение реорганизации и рекапитализации, «чтобы вывести компанию на правильный путь к прибыльности».

Это же и ответ на вопрос, как продвигаются планы на долгожданный кроссовер.

«Если мы на правильном пути к прибыльности, мы будем думать о расширении во всех сегментах. Мы называем это «совместным выступлением», и это может быть что угодно с более чем двумя дверями и/или более чем двумя сиденьями.

"Мы подумаем об этом позже. Мы не приняли решения по этому поводу. Это, безусловно, возможность для бизнеса для нас. Но я не вижу этого в ближайшем будущем. Если принять во внимание то, что я сказал — рекапитализация, а затем переход на рентабельность плюс время разработки [автомобиля] — это будет не раньше 2028 года».

В настоящее время основное внимание уделяется работе с существующими акционерами «по рекапитализации компании для финансирования и реструктуризации», чтобы она могла вернуться к прибыльности.

Пока эта работа продолжается, «2023. будет трудным годом» для доходов и прибыльности, потому что параллельно с этой структурой и финансовой работой Лайтерс работает над улучшением качества автомобилей McLaren, а это значит, что его завод в Уокинге работает не на полную мощность.

Гибридный суперкар Artura еще не полностью вышел на полную производственную мощность, сказал Лейтерс, признав, что это вызовет задержки в поставках, включая запуск в США.

Однако это было важно, «поскольку Artura — фантастическая машина, и мы не хотим портить имидж, рискуя» доставкой автомобилей ненадлежащего качества. «Нам все еще нужно «укрепить» нашу организацию и цепочку поставок». На сегодняшний день поставлено около 500 «Артуров».

Первые поставки модели 750S (пришедшей на смену 720S) ожидаются в конце этого года. Автомобиль уже распродан до конца 2024 года.

Лейтерс считает, что компания все еще может расти на рынке суперкаров не за счет объема, а за счет повышения цен и «большего количества специальных предложений».

Что касается будущих электрических моделей, Лейтерс сказал, что в модельном ряду компании и планах на будущее есть три столпа: модели с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. 750S и Artura находятся в двух верхних опорах соответственно, и Лейтерс говорит, что ожидает, что гибриды будут составлять 90% продаж McLaren через пять лет.

Что касается электрических моделей, он сказал, что компания «не хотела производить автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л. масса". Он добавил: «Мы работаем над концепциями, и у нас есть несколько действительно интересных идей, и если они появятся со временем, они должны превзойти то, что мы можем сделать с SUS». Этот последний комментарий касается не только производительности, но и того, как машина едет, и эмоциональных переживаний водителя.

Ссылка на первоисточник
наверх