McLaren будет стремиться выйти за пределы своего диапазона двигателей со средним расположением двигателя, но не раньше 2028 года.
Выступая перед британским изданием Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде, исполнительный директор McLaren Майкл Лейтерс сказал, что непосредственными приоритетами компании является завершение реорганизации и рекапитализации, «чтобы вывести компанию на правильный путь к прибыльности».
Это же и ответ на вопрос, как продвигаются планы на долгожданный кроссовер.«Если мы на правильном пути к прибыльности, мы будем думать о расширении во всех сегментах. Мы называем это «совместным выступлением», и это может быть что угодно с более чем двумя дверями и/или более чем двумя сиденьями.
"Мы подумаем об этом позже. Мы не приняли решения по этому поводу. Это, безусловно, возможность для бизнеса для нас. Но я не вижу этого в ближайшем будущем. Если принять во внимание то, что я сказал — рекапитализация, а затем переход на рентабельность плюс время разработки [автомобиля] — это будет не раньше 2028 года».
В настоящее время основное внимание уделяется работе с существующими акционерами «по рекапитализации компании для финансирования и реструктуризации», чтобы она могла вернуться к прибыльности.
Пока эта работа продолжается, «2023. будет трудным годом» для доходов и прибыльности, потому что параллельно с этой структурой и финансовой работой Лайтерс работает над улучшением качества автомобилей McLaren, а это значит, что его завод в Уокинге работает не на полную мощность.
Гибридный суперкар Artura еще не полностью вышел на полную производственную мощность, сказал Лейтерс, признав, что это вызовет задержки в поставках, включая запуск в США.
Однако это было важно, «поскольку Artura — фантастическая машина, и мы не хотим портить имидж, рискуя» доставкой автомобилей ненадлежащего качества. «Нам все еще нужно «укрепить» нашу организацию и цепочку поставок». На сегодняшний день поставлено около 500 «Артуров».Первые поставки модели 750S (пришедшей на смену 720S) ожидаются в конце этого года. Автомобиль уже распродан до конца 2024 года.
Лейтерс считает, что компания все еще может расти на рынке суперкаров не за счет объема, а за счет повышения цен и «большего количества специальных предложений».
Что касается будущих электрических моделей, Лейтерс сказал, что в модельном ряду компании и планах на будущее есть три столпа: модели с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. 750S и Artura находятся в двух верхних опорах соответственно, и Лейтерс говорит, что ожидает, что гибриды будут составлять 90% продаж McLaren через пять лет.
Что касается электрических моделей, он сказал, что компания «не хотела производить автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2000 л. масса". Он добавил: «Мы работаем над концепциями, и у нас есть несколько действительно интересных идей, и если они появятся со временем, они должны превзойти то, что мы можем сделать с SUS». Этот последний комментарий касается не только производительности, но и того, как машина едет, и эмоциональных переживаний водителя.
Свежие комментарии