Начальная версия также является единственной ручной и наименее мощной в линейке, но это не делает ее непригодной для использования в качестве пикапа.
Средние звукосниматели обычно появляются здесь в топовых или, самое большее, промежуточных версиях. Вот почему на этот раз мы привезли что-то другое: новый Nissan Frontier в его базовой версии S.
Он призван работать, поэтому не проблема быть наименее мощным и единственным в линейке с механической коробкой передач. передача инфекции.Сразу видно, что Frontier S по цене 245 090 реалов (тот же ценовой диапазон, что и Ram Rampage, который начинается с 239 990 реалов) не является конфигурацией, ориентированной на тур. Он имеет урезанный вид, с решеткой радиатора, зеркалами, дверными ручками и задним бампером из матового черного пластика, 17-дюймовыми железными колесами (шины 255/65), в нем отсутствуют такие элементы, как подножка, защита ковша и морской капюшон.
Ford Ranger XL и XLS 2024 получили новый дизельный двигатель 2.0; хищник уже в пути
Фары и фонари получают обычное галогенное освещение, что не было бы проблемой, если бы фары были двойной параболой. В случае с Frontier S они представляют собой простую параболу, неэффективную для рабочего автомобиля, которому приходится днем и ночью выезжать на шоссе и заезжать в более труднодоступные места. Еще впереди то, что выглядит как противотуманные фары, — это дневные ходовые огни, тоже галогенные.
Можно исправить некоторые недостатки модели, такие как стремена, защита ковша и морской капюшон, предлагаемые в качестве аксессуаров.
То же самое касается датчиков парковки, поскольку здесь нет средств маневрирования, таких как датчики или камера заднего вида.В ковше, несмотря на отсутствие защит, вместимость хорошая. Он может перевозить 1054 литра, больше, чем 1000 литров у Hilux, но меньше, чем 1061 литр у S10. Уже в нагрузке 1032 кг, учитывая тяговое усилие 2800 кг с тормозом или 750 кг без тормоза. На данный момент лидером является S10 с грузоподъемностью 1108 кг и возможностью буксировки до 3500 кг.
Интерьер Frontier S также прост, но более приятен на ощупь и для глаз, чем снаружи. Панель напоминает легковушку (привет, старая Сентра) и имеет хорошую отделку, несмотря на использование простых материалов и отсутствие вариаций текстур. Сиденья имеют хорошую плотность пены и мягкие ткани.
Несмотря на то, что это конфигурация начального уровня, у пикапа такая же приборная панель, как и у более дорогих версий, с боковыми аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым цветным экраном по центру. С другой стороны, нет мультимедийного центра (который доступен в качестве аксессуара). На его месте старомодное радио, с воспроизведением музыки через дополнительный вход и Bluetooth, и всего 2 динамика.
Также среди оборудования есть кондиционер (аналоговый), мультируль, дневные ходовые огни (ДХО), 6 подушек безопасности, ассистент выезда с рампы, автопилот и ассистент спуска.
Простор — еще один хороший внутренний атрибут Frontier, который без тесноты умудряется вместить трех человек на заднем сиденье. Тому, кто находится в центральном положении, может быть неудобно с консолью (на которой даже есть выходы для кондиционера), но он не будет беспокоиться о размещении ног, так как пол практически ровный.
Менее мощный и только ручной
Двигатель Nissan Frontier S такой же, как и у других версий, 2,3-литровый битурбированный дизель с непосредственным впрыском. Однако он самый слабый со своими 163 л.с. мощности и 43,4 кгс крутящего момента – в остальных версиях это 190 л.с. и 45,9 кгс. С другой стороны, он также самый легкий, что компенсирует его производительность.
В наших тестах пикап был от 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды, небольшая разница с 12,2 в версии Platinum, верхней части линии. Это происходит из-за коротких передаточных чисел шестиступенчатой механической коробки передач, что в конечном итоге дает грузовику даже забавную управляемость с быстрым появлением крутящего момента.
Единственными недостатками замены являются ее расположение, вдали от правой руки водителя, и расстояние между шестернями, что может мешать необходимости более быстрой замены и утомлять в повседневной работе. При включении пятой и шестой передач возможно задевание водителем левой ноги пассажира.
В расходе некоторые курьезы. Въезд Frontier составил в среднем 9,7 км/л в городе и 12,1 км/л на трассе. То есть он экономичнее автомата в городе, но больше тратит в дороге. Этот более высокий расход на дороге можно объяснить большим вращением на более высоких скоростях, в то время как автоматическая версия имеет семь передач, что снижает вращение.
Рулевое управление имеет вес, соответствующий размеру автомобиля, с более легкой регулировкой для маневров, а подвеска типична для пикапа и передает надежность.
Стоит отметить, что у Frontier задняя подвеска отличается от конкурентов. Он претендует на звание многорычажного, а может быть и таковым, поскольку соединен с шасси несколькими рычагами. Но он не независим, у него жесткая ось. То есть жесткая ось соединена с шасси несколькими рычагами, что делает ось более устойчивой. Он также использует винтовые пружины вместо полуэллиптических. Тяга 4х4 с уменьшенным вариантом.
Свежие комментарии