Начальная версия также является единственной ручной и наименее мощной в линейке, но это не делает ее непригодной для использования в качестве пикапа.
Средние звукосниматели обычно появляются здесь в топовых или, самое большее, промежуточных версиях. Вот почему на этот раз мы привезли что-то другое: новый Nissan Frontier в его базовой версии S.
Он призван работать, поэтому не проблема быть наименее мощным и единственным в линейке с механической коробкой передач. передача инфекции.Сразу видно, что Frontier S по цене 245 090 реалов (тот же ценовой диапазон, что и Ram Rampage, который начинается с 239 990 реалов) не является конфигурацией, ориентированной на тур. Он имеет урезанный вид, с решеткой радиатора, зеркалами, дверными ручками и задним бампером из матового черного пластика, 17-дюймовыми железными колесами (шины 255/65), в нем отсутствуют такие элементы, как подножка, защита ковша и морской капюшон.
Ford Ranger XL и XLS 2024 получили новый дизельный двигатель 2.0; хищник уже в пути
Фары и фонари получают обычное галогенное освещение, что не было бы проблемой, если бы фары были двойной параболой. В случае с Frontier S они представляют собой простую параболу, неэффективную для рабочего автомобиля, которому приходится днем и ночью выезжать на шоссе и заезжать в более труднодоступные места. Еще впереди то, что выглядит как противотуманные фары, — это дневные ходовые огни, тоже галогенные.
Можно исправить некоторые недостатки модели, такие как стремена, защита ковша и морской капюшон, предлагаемые в качестве аксессуаров. То же самое касается датчиков парковки, поскольку здесь нет средств маневрирования, таких как датчики или камера заднего вида.
В ковше, несмотря на отсутствие защит, вместимость хорошая. Он может перевозить 1054 литра, больше, чем 1000 литров у Hilux, но меньше, чем 1061 литр у S10. Уже в нагрузке 1032 кг, учитывая тяговое усилие 2800 кг с тормозом или 750 кг без тормоза. На данный момент лидером является S10 с грузоподъемностью 1108 кг и возможностью буксировки до 3500 кг.
Интерьер Frontier S также прост, но более приятен на ощупь и для глаз, чем снаружи. Панель напоминает легковушку (привет, старая Сентра) и имеет хорошую отделку, несмотря на использование простых материалов и отсутствие вариаций текстур. Сиденья имеют хорошую плотность пены и мягкие ткани.
Несмотря на то, что это конфигурация начального уровня, у пикапа такая же приборная панель, как и у более дорогих версий, с боковыми аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым цветным экраном по центру. С другой стороны, нет мультимедийного центра (который доступен в качестве аксессуара). На его месте старомодное радио, с воспроизведением музыки через дополнительный вход и Bluetooth, и всего 2 динамика.
Также среди оборудования есть кондиционер (аналоговый), мультируль, дневные ходовые огни (ДХО), 6 подушек безопасности, ассистент выезда с рампы, автопилот и ассистент спуска.
Простор — еще один хороший внутренний атрибут Frontier, который без тесноты умудряется вместить трех человек на заднем сиденье. Тому, кто находится в центральном положении, может быть неудобно с консолью (на которой даже есть выходы для кондиционера), но он не будет беспокоиться о размещении ног, так как пол практически ровный.
Менее мощный и только ручной
Двигатель Nissan Frontier S такой же, как и у других версий, 2,3-литровый битурбированный дизель с непосредственным впрыском. Однако он самый слабый со своими 163 л.с. мощности и 43,4 кгс крутящего момента – в остальных версиях это 190 л.с. и 45,9 кгс. С другой стороны, он также самый легкий, что компенсирует его производительность.
В наших тестах пикап был от 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды, небольшая разница с 12,2 в версии Platinum, верхней части линии. Это происходит из-за коротких передаточных чисел шестиступенчатой механической коробки передач, что в конечном итоге дает грузовику даже забавную управляемость с быстрым появлением крутящего момента.
Единственными недостатками замены являются ее расположение, вдали от правой руки водителя, и расстояние между шестернями, что может мешать необходимости более быстрой замены и утомлять в повседневной работе. При включении пятой и шестой передач возможно задевание водителем левой ноги пассажира.
В расходе некоторые курьезы. Въезд Frontier составил в среднем 9,7 км/л в городе и 12,1 км/л на трассе. То есть он экономичнее автомата в городе, но больше тратит в дороге. Этот более высокий расход на дороге можно объяснить большим вращением на более высоких скоростях, в то время как автоматическая версия имеет семь передач, что снижает вращение.
Рулевое управление имеет вес, соответствующий размеру автомобиля, с более легкой регулировкой для маневров, а подвеска типична для пикапа и передает надежность.
Стоит отметить, что у Frontier задняя подвеска отличается от конкурентов. Он претендует на звание многорычажного, а может быть и таковым, поскольку соединен с шасси несколькими рычагами. Но он не независим, у него жесткая ось. То есть жесткая ось соединена с шасси несколькими рычагами, что делает ось более устойчивой. Он также использует винтовые пружины вместо полуэллиптических. Тяга 4х4 с уменьшенным вариантом.
Свежие комментарии