На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Maserati Grecale дебютировала с мощным V6 и гибридным агрегатом

Премьера Maserati Grecale, которую дважды переносили по разным причинам, наконец-то состоялась.Как и все модели марки в этом году, второй кроссовер марки также получил три версии — GT, Modena и Trofeo.

Мазерати Грекаль

Они несколько отличаются дизайном и размерами.У GT (на фото коричневый) длина составляет 4846, ширина — 1948, а высота — 1670 мм.

Размеры Modena (белого) составляют 4847х1979х1667 мм, а Trofeo (желтого)-4859х1979х1659 мм.Расстояние между осями во всех случаях равно 2901 мм.Таким образом, новая модель примерно на 15 см короче Maserati Levante, а колесная база проигрывает всего 10 см.

Maserati утверждает, что Grecale является лидером в своем классе по ходовым качествам, управляемости и внутреннему пространству.Две более слабые версии получают багажник на 535 литров, а более мощная — на 570 литров.Покупателям предложат колеса размером от 19 до 21 дюйма и широкие возможности по кастомизации экстерьера и интерьера.Материалы салона включают дерево, кожу и углеродное волокно.

Мазерати Грекаль

Каждый из вариантов соответствует только одному двигателю — выбора в этом плане нет.Grecale GT и Grecale Modena — умеренные гибриды на базе 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбиной и электрическим компрессором.Первая модификация выдает 330 л.с.и 450 Нм, а второй — с 30 л.с.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,6 и 5,3 секунды соответственно, при максимальной скорости 240 км/ч в обоих случаях.

Версия Grecale Trofeo оснащена 3,0-литровым двигателем V6.Он базируется на двигателе Nettuno от суперкара MC20 с собственной системой зажигания, но имеет ряд отличий, таких как обычная система смазки вместо сухого картера.Половина цилиндров может быть отключена для экономии топлива.Мощность снижена с 630 л.с.и 730 Нм до 530 л.с.и 620 Нм.Этого достаточно для разгона до 100 км/ч с места за 3,8 секунды и максимальной скорости 285 км/ч.

Мазерати Грекаль

Все три двигателя сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода.В то же время Trofeo получает блокировку заднего дифференциала с электронным управлением вместо механической самоблокировки и пневматической подвески в стандартной комплектации.Кроссовер может уменьшать дорожный просвет на 35 мм и увеличивать его на 30 мм, всего в 6 положениях.

Еще одной особенностью версии Maserati Grecale Trofeo является гоночный режим Corsa, зарезервированный только для этой версии.Он увеличивает отзывчивость двигателя при нажатии педали акселератора, ускоряет переключение передач, активирует управление запуском и ограничивает вмешательство электроники.Всего есть четыре предустановки — Comfort, GT, Sport и Off-road.

Мазерати Грекаль

Как и MC20, Grecale также оснащен интерфейсом Maserati Intelligent Assistant под управлением Android Automotive с парой 10,25-дюймовых приборных и мультимедийных экранов.Еще 8,8-дюймовый сенсорный экран предназначен для управления удобными функциями.Кроме того, кроссовер получил первые в истории марки цифровые смарт-часы.В оснащение также входят 1285-ваттные динамики от Sonus Faber с 21 динамиком.

Электрический Maserati Grecale Folgore (темно-серый) также был анонсирован на премьере, но информации о нем было раскрыто минимум.В продажу он поступит через год после бензиновых моделей, получив 400-вольтовую батарею емкостью 105 кВт/ч и развивающую до 800 Нм тяги.Эта версия также будет отличаться своим цветом – Rame Folgore.

Стандартный Grecale появится на европейском рынке в первой половине этого года.К осени новый кроссовер доберется до США, Канады и некоторых стран Латинской Америки, цены пока не объявлены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх